Глохнет двигатель на ходу
#1
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:03
Подскажите пожалуйста причины. Была замена двигателя на контрактный. Заменил датчик положения распредвалов, датчик положения дросельной заслонки. Сам дросель вымыл. Двигатель Х22SE 2.2 , бензин Фронтера Б 1999 г.в. Снимал бензобак - насос в норме проверяли на сервисе.
#2
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:54
#3
Отправлено 08 Февраль 2015 - 08:45
Глохнет двигатель на ходу. Тут же его запускаеш и поехал. а то и на ходу ключ в замке переключил и поехал. Довольно часто глохнет когда стоишь на перекрёстке на горку и начинаеш трогаться.
Подскажите пожалуйста причины. Была замена двигателя на контрактный. Заменил датчик положения распредвалов, датчик положения дросельной заслонки. Сам дросель вымыл. Двигатель Х22SE 2.2 , бензин Фронтера Б 1999 г.в. Снимал бензобак - насос в норме проверяли на сервисе.
попробуй посмотреть пучок проводов идущий на двигатель. у меня, в месте крепления проводки к щитку перетерся провод, и коротил на массу.
#4
Отправлено 09 Февраль 2015 - 04:31
В моём случае при замена на новый - результат ничего не поменялось совсем
Я пока его не нашёл
Глохнет двигатель на ходу. Тут же его запускаеш и поехал. а то и на ходу ключ в замке переключил и поехал. Довольно часто глохнет когда стоишь на перекрёстке на горку и начинаеш трогаться.
Подскажите пожалуйста причины. Была замена двигателя на контрактный. Заменил датчик положения распредвалов, датчик положения дросельной заслонки. Сам дросель вымыл. Двигатель Х22SE 2.2 , бензин Фронтера Б 1999 г.в. Снимал бензобак - насос в норме проверяли на сервисе.
а обороты при этом плавают?
#5
Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:16
а обороты при этом плавают?
Сейчас у меня все нормально почти. холостые стабильные. только при плавном разгоне, на ходу, небольшое поддеогивание в районе 1500-2500 оборотов - грешу на лямбда зонд.
Сообщение отредактировал Нивдуг: 09 Февраль 2015 - 18:17
#6
Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:56
#7
Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:12
меняйте модуль зажигания и будет вам счастье. тема уже 100 обсуждалась в омеговской ветке. сам мучился - подёргивание при разгоне с 1200 оборотов, низкая приемистость на низких оборотах (чтоб тронуться надо было дать газу хорошенько. на второй скорости на холостом ходу по ровной дороге машина не ехала - дёргалась и норовила заглохнуть). ошибок не было. поменял модуль зажигания (поставил бош) - забыл про все беды. теперь на третьей скорости спокойно едет на холостом ходу по ровной дороге, тронуться можно без педали газа (плавно отпуская сцепление). пропали подёргивания на 1200-2500 оборотов при разгоне.
а можно поподробнее модуль зажигания это что? катущка высоковольтная с четырьмя выводами на провода свечные?
#9
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:07
всё верно. он самый. оригинал три года назад был очень дорогой. купил бош. (как оказалось - и у меня стоял бош, но видимо свой срок он отслужил).
а его проверить нельзя ни как,? только заменой?
#10
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:45
теоретически наверно можно проверить разрядником. по величине пробиваемого зазора. но это в случае если хотя бы один канал полностью исправен. а если все 4 устали - то с чем сравнивать?
внешних повреждений на блоке не было. ошибок - тоже не было.
http://www.chiptuner.ru/content/igntst
один из вариантов
можно купить готовый
http://equipment.autodealer.ru/item/9
но боюсь новый модуль - дешевле))))
#12
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:50
#15
Отправлено 21 Апрель 2017 - 18:31
нужна помощь. доброго времени суток. у меня опель фронтера б. 2001г 2,2 турбодизель АКПП. стала глохнуть на ходу. коробку в P. ключ туда, сюда.не думает хватает сразу.чуть едем глохнем. постоим мин 5, едем без проблем, резко набираю обороты глохнет. постоит подольше может сутки откатать. помогите, откуда начать капать. у нас в регионе дезилисты....вообщем нет. ошибку кажется 1535 кажет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных