Подушки Febi c exist.ru
правая - 980р. с копейками
левая - около 1900р.
за замену попросили 2000р.
Спросил сколько стоит термостат поменять - объявили 2000р.
Однако пять болтов раскрутить я и сам горазд.
Проблема с заводкой теплого дизеля
Автор
DenisV
, 04 Апр 2007 14:15
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:34
Праздравляю, я вот то же счас доволен своим пылесосом, а коллектор обычно сдергивают когда обогащение смеси регулируют, путем перемещения электронной части ТНВД, там просто счет идет на сотые миллиметра, потому удобней со снятым.
Вот только про темперватуру не понял, у меня после замены стало 92 градуса при любом режиме.
Вот только про темперватуру не понял, у меня после замены стало 92 градуса при любом режиме.
#23
Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:02
arab
кстати хотел спросить ,
на что ориентировался твой спец регулируя подачу?
Неужели только на мгновенный расход на холостом?
И не запомнил ли ты логику перемещения актюатора относительно ТНВД , скажем вниз - богаче, вверх - беднее... или наоборот....
Что касается температуры то хз...
если быть точным то температура у меня скорее 86-87 держится.
Термостат брал для BMW , на нём указана температура открытия - 80 градусов ,на старом ,судя по лейблам оригинальном , тоже 80.
Может погрешность датчиков температуры кстати.
Грешу ещё на вязкостную муфту , она на мой взгляд у меня излишне тугая - раскрутить её на заглушенном моторе я не могу , то есть она конечно вращается ,но только пока я её вращаю - свободного вращения нет совсем...
у тебя как с этим?
кстати хотел спросить ,
на что ориентировался твой спец регулируя подачу?
Неужели только на мгновенный расход на холостом?
И не запомнил ли ты логику перемещения актюатора относительно ТНВД , скажем вниз - богаче, вверх - беднее... или наоборот....
Что касается температуры то хз...
если быть точным то температура у меня скорее 86-87 держится.
Термостат брал для BMW , на нём указана температура открытия - 80 градусов ,на старом ,судя по лейблам оригинальном , тоже 80.
Может погрешность датчиков температуры кстати.
Грешу ещё на вязкостную муфту , она на мой взгляд у меня излишне тугая - раскрутить её на заглушенном моторе я не могу , то есть она конечно вращается ,но только пока я её вращаю - свободного вращения нет совсем...
у тебя как с этим?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#24
Отправлено 08 Апрель 2007 - 13:34
Принцип регулировки был примерно таким, сняли впускной коллектор, прогрели мотор до 90 градусов, после этого путем легких постукиваний мастер перемещал в перед назад верхнюю часть ТНВД, ориентируясь на звук работы мотора и мнгновенный расход. Когда его все устраивало, мотор глушили, ждали примерно 20 минут проверяли пуск, потом раскручивали мотор до 3000 примерно и смотрели как падают обороты - должны падать быстро плавно, без колбашения мотора с маленьким подвисанием в районе 1000-1100 - это типа как демпферирование.
В самом деле выставить все как хотелось мастер смог только примерно с третьего захода. При регулировки смещение крышки на десятую миллиметра дает очень большой разбег. Поэтому даже если метки совмещаешь на корпусе и крышке ТНВД, а результат совсем ни тот что был.
При подобной регулировке есть шанс пустить мотор в разнос, енто когда в какой-то момент начинается не контролируемый набор оборотов, мотор может раскрутиться до 7000 примерно и развалиться, поэтому если чего не так надо сразу глушить.
Смысл регулировки по звуку заключался в том, чтобы добиться звука работы дизиля, а не бизинового мотора. Я к этому челу приехал после горе-мастера, был дикий перилив топлива, мотор работал как бензиновый по звуку, а расход при этом на холостых комп показывал вообще ноль т.е. показания компа использовались для ориентровки, но не только они были важны.
У меня на термостате было начало открытия 82 градуса, но в принципе может и показания глючат
В самом деле выставить все как хотелось мастер смог только примерно с третьего захода. При регулировки смещение крышки на десятую миллиметра дает очень большой разбег. Поэтому даже если метки совмещаешь на корпусе и крышке ТНВД, а результат совсем ни тот что был.
При подобной регулировке есть шанс пустить мотор в разнос, енто когда в какой-то момент начинается не контролируемый набор оборотов, мотор может раскрутиться до 7000 примерно и развалиться, поэтому если чего не так надо сразу глушить.
Смысл регулировки по звуку заключался в том, чтобы добиться звука работы дизиля, а не бизинового мотора. Я к этому челу приехал после горе-мастера, был дикий перилив топлива, мотор работал как бензиновый по звуку, а расход при этом на холостых комп показывал вообще ноль т.е. показания компа использовались для ориентровки, но не только они были важны.
У меня на термостате было начало открытия 82 градуса, но в принципе может и показания глючат
#26
Отправлено 09 Апрель 2007 - 11:46
Делюсь тем что проделал сегодня с авто
В третьих на 1мм сдвинул ТНВД к мотору (пораньше) ,
господи помилуй !!! ,как пошла машина ! ,это песня , исчез тот натужный звук при разгоне о котором писал arab в теме про провалы,
CлепойПью спасибо за подсказку!!! Сделал также на выходных, машину теперь не узнать, мощь и динамика вернулись. Езжу, наслаждаюсь!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных