СВАП. Вопросы по электрике
Автор
apex75
, 02 Мар 2015 10:37
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 02 Март 2015 - 10:37
Всем дня доброго. Вопрос такой. Созрел на свап. МОтор будет не Опель. Но возник ряд вопрос, может кто подсказать из знающих ?
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора и вентилятор кондиционера ?
2) Откуда берутся показания для работы спидометра ?
То есть установив ДРУГОЙ мотор и его мозгами и косой я бы хотел сохранить спидометр и климат. Работы не смущают, я не силён в элекрике. На свапном моторе вентилятор через вискомуфту, в плане от него избавиться. Буду признателен за ответы.
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора и вентилятор кондиционера ?
2) Откуда берутся показания для работы спидометра ?
То есть установив ДРУГОЙ мотор и его мозгами и косой я бы хотел сохранить спидометр и климат. Работы не смущают, я не силён в элекрике. На свапном моторе вентилятор через вискомуфту, в плане от него избавиться. Буду признателен за ответы.
#2
Отправлено 02 Март 2015 - 11:22
Цитата
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора и вентилятор кондиционера ?
Электричество. А дальше зависит от конкретной схемы. В жигулях это термодатичик со встроенным реле. В некоторых моделях OPEL мозги, в некоторых датчик, в некоторых своя плата на вентиляторе.
Цитата
2) Откуда берутся показания для работы спидометра ?
С датчика ABS изначально или из коробки тросиком.
Ваши вопросы больше на вопросы телепатам похожи. Вы же понимаете, что все зависит от конкретной модели, комплектации, года выпуска? Подобные знания в электротехнике, Вам явно не помогут в процессе.
#4
Отправлено 02 Март 2015 - 15:29
Цитата
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора
датчик температуры коммутирует реле, которое подает плюс или минус на электродвигатель вентилятораЦитата
вентилятор кондиционера ?
тут уже участвует бОльшее количество элементов: датчик температуры двигателя (второй контакт), реле включения вентилятора, датчик минимального и датчик максимального давления фреона в системе кондиционирования.Цитата
Откуда берутся показания для работы спидометра ?
либо, как сказали, трос, либо датчик холла в коробке или с колеса (АБС). я предполагаю, что с коробки.без понимания, что именно будет установлено, нельзя гарантировать, что спидометр будет работать. НО! можно механизм спидометра взять с машины донора, приборы обычно VDO, велика вероятность взаимозаменяемости.
Цитата
На свапном моторе вентилятор через вискомуфту, в плане от него избавиться.
нет никакой взаимосвязи между вискарем и озвученными выше вопросами. избавиться - за ради бога!
#6
Отправлено 02 Март 2015 - 16:20
Мотор или 2JZ-FSE D4 VVTi или 1UZ-FE VVTi. Очень непросто будет приборку вкорячить. Да и мне моя нравится. Видимо придётся ездить по GPS Не то, что я вот сразу кинулся покупать. Есть задумка сделать свап, перестало хватать мощности, а при нынешних ценах на бакс и евро остаётся только ненавидимая мною тоёта. тем более, у приятеля 2джейзет в заначке есть. могу по старому курсу урвать. Вот и думаю как электрику победить. 2 мозга оставлять видимо придётся. Датчик температуры на панель и чек меньшее из зол, по сравнению с АБС.
#7
Отправлено 02 Март 2015 - 16:30
apex75, http://forum.opel-cl...topic=61747&hl= к топикстартеру обратитесь, он тоже по началу хотел JZ ставить, даже купил его. Но потом вопросы перевесили идеи и в итоге стоит c20xe о 320 сил и в 540 Н.м. момента.
#9
Отправлено 03 Март 2015 - 00:55
У тойоты мозг- аки калькулятор... там всё не сложно если вникнуть.
Два мозга оставлять смысла нет- на одном всё будет работать и приборка и климат, если чуть сильнее покопаться в электросхемах.
Единомышленники из Украины устанавливали турбоджей в ООБ и всё у них работает. ;-)
Лучше уж тогда узет ставить- всё лучше атмоджея... но чуть более гемморно его ставить будет. Или турбоджей- он легче узета как ни крути.
Два мозга оставлять смысла нет- на одном всё будет работать и приборка и климат, если чуть сильнее покопаться в электросхемах.
Единомышленники из Украины устанавливали турбоджей в ООБ и всё у них работает. ;-)
Лучше уж тогда узет ставить- всё лучше атмоджея... но чуть более гемморно его ставить будет. Или турбоджей- он легче узета как ни крути.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#11
Отправлено 04 Март 2015 - 14:22
Цитата
Мне пару лет продержаться, а там или новая машина или полная жопа
Мне кажется, Вы совершенно не понимаете на что хотите подписаться. Просто то, что Вы придумали, даже с бесплатным мотором, это весьма и весьма не малые деньги. Кроме того, это время. Я не знаю ни одного проекта который бы был нормально реализован хотя бы за пол года. Куда чаще - год, два, три, забил. И это люди, которые досконально разбираются в вопросе!
#12
Отправлено 05 Март 2015 - 09:40
Вот при всём уважении и понимании, что Вы видели много чего, я просил всго лишь указать, что рулит мозг, потому как не электрик. Я себе более чем представляю, с чем предстоит столкнуться. Но согласитесь, глупо сначала выкидывать свой мотор, ставить другой, а потом год пытаться его завести. Повторюсь, есть планы, собираю информацию.
#15
Отправлено 09 Март 2015 - 00:17
Не у нас- это где?
Джейзеты и в России устанавливали в Омеги.
А где джейзет- там и узет.
Я не видел ни одного проекта будь то омега, ниссан или волга, чтобы при установке джея оставляли родной мозг для управления спидометра- всё перепаивается для родных приборок.
Джейзеты и в России устанавливали в Омеги.
А где джейзет- там и узет.
Я не видел ни одного проекта будь то омега, ниссан или волга, чтобы при установке джея оставляли родной мозг для управления спидометра- всё перепаивается для родных приборок.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#18
Отправлено 23 Март 2015 - 10:40
Вот видите сколько непонятного в казалось бы понятной теме Волга конечно хорошо, но там привод спидометра несколько иной, чем в Омеге, и до кучи климата нет У меня вопросы именно по штатной электрике. Мотор-то с косой придёт и мозгом. То есть всё для закуска мотора есть ( расходомер, пара датчиков) . Я не знаю, что именно внутрисалонное оборудование Омеги рулит, потому и пытаюсь выяснить Проектов со свапом в России много, другое дело что корявые они, особенно Газели и Волги.... Омегу с 2JZ на омегаклубе импортном я видел тайскую. Прекрасный моторный отсек, ничего не висит, всё уложено грамотно. Блеск. !
#19
Отправлено 24 Март 2015 - 12:13
С омегами тоже полно проектов на джейзете в СНГ. В России, Украине точно есть несколько очень известных.
Просто открыть Drive2.ru и поискать. Там-же есть хозяева авто, у которых можно поинтересоваться конкретно по теме.
Насчет корявых- я бы не назвал проект газ24 с 2jz gte на 800 сил на полном приводе и полностью независимой подвески от марка итд итп- корявым...
Ну или вот тоже-
Сильно корявая? Тоже 2джей- 400+ сил. Задняя подвеска марк.
Просто открыть Drive2.ru и поискать. Там-же есть хозяева авто, у которых можно поинтересоваться конкретно по теме.
Насчет корявых- я бы не назвал проект газ24 с 2jz gte на 800 сил на полном приводе и полностью независимой подвески от марка итд итп- корявым...
Ну или вот тоже-
Сильно корявая? Тоже 2джей- 400+ сил. Задняя подвеска марк.
Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 24 Март 2015 - 12:14
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#20
Отправлено 24 Март 2015 - 23:48
А теперь сравните Омегу, особенно линия капот-крыло-бампер....
http://s620.photobuc...6...?sort=3&o=9
И без распечатки с калиброванного стенда Мустанг я в графики ВСХ не верю...
И никаких турбо, только атмо. А 800 сил не рукожопые снимают с блока x20xev, но имея такой бюджет я лучше сразу куплю или 997 или е60 М5.
МЕГА корявая. кузова на обоих вариантах УГ. Вы видимо на Волгах в аварии не попадали. А вот внедрять подвеску от одних авто в других я бы никому не советовал. Если это конечно не в пределах серии одной и той же марки. Мне ещё ребёнка возить, и за жизнь других участников движения отвечать. А за такие помойки на дорогах общего пользования руки отрывать нужно. Вам бы хотелось поймать этот авто в лоб из-за непросчитанных решений по шассси ? Мне - нет. И возвращаясь к вопросу моему - что рулит мозг мотора ? Спидометр, тахометр. ЧТо ещё ?
http://s620.photobuc...6...?sort=3&o=9
И без распечатки с калиброванного стенда Мустанг я в графики ВСХ не верю...
И никаких турбо, только атмо. А 800 сил не рукожопые снимают с блока x20xev, но имея такой бюджет я лучше сразу куплю или 997 или е60 М5.
МЕГА корявая. кузова на обоих вариантах УГ. Вы видимо на Волгах в аварии не попадали. А вот внедрять подвеску от одних авто в других я бы никому не советовал. Если это конечно не в пределах серии одной и той же марки. Мне ещё ребёнка возить, и за жизнь других участников движения отвечать. А за такие помойки на дорогах общего пользования руки отрывать нужно. Вам бы хотелось поймать этот авто в лоб из-за непросчитанных решений по шассси ? Мне - нет. И возвращаясь к вопросу моему - что рулит мозг мотора ? Спидометр, тахометр. ЧТо ещё ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных