Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор аккумулятора


Сообщений в теме: 26

#1 Evgeniy111111

Evgeniy111111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: ОМЕГА А 2,3D 1991год

Отправлено 05 Март 2015 - 23:57

ОПЕЛЬ ОМЕГА А, 1991, седан, 2,3 дизель без наддува. Прицениваюсь и присматриваюсь к аккумуляторам по магазинам. В магазинах, узнав для какого авто ищу аккумулятор, предлагают от 80 до 100 Ah. В книжке про опели вычитал, что АКБ ставится 44 Ah, был удивлён. Но может опечатка или я не так что понял... Подскажите, какой покупать? 1. Машина досталась без АКБ. 2. 100 амперный на полочку для АКБ помещается, замерял.

#2 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 06 Март 2015 - 01:21

На дизель ставь не менее 80ампер

#3 Evgeniy111111

Evgeniy111111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: ОМЕГА А 2,3D 1991год

Отправлено 06 Март 2015 - 01:32

Выходит, продавцы были правы?

#4 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 06 Март 2015 - 07:45

если 100 лезет ставь ее, у тебя же свечи накаливания жрут!!! а так у меня только 80 влезла фиамм фирмы, а сотка какой фирмы лезет?

#5 Evgeniy111111

Evgeniy111111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: ОМЕГА А 2,3D 1991год

Отправлено 06 Март 2015 - 11:51

VARTA 95Ah 800А замерял - становится тютелька в тютельку. Вот только дороговато для меня, буду подешевле что-нить подбирать. Поделитесь опытом, АКБ каких фирм стоит брать. а от приобретения каких стоит воздержаться?? В ютубе всё так неоднозначно комментируется...

#6 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Март 2015 - 12:32

я использую либо турецкий MUTLA, либо испанский CENTRA.
1. хорошие пусковые токи
2. длительная жизнь.

#7 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 06 Март 2015 - 21:40

MEDALIST очень неплохой выбор

#8 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 06 Март 2015 - 21:43

зверь и титан на год хватало и зимой не заводили, фиамм вторую зиму и не подводил, цена 4000 за 80а\ч

#9 Evgeniy111111

Evgeniy111111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: ОМЕГА А 2,3D 1991год

Отправлено 12 Март 2015 - 20:24

Вопрос ещё такой. Если купить и поставить аккумулятор 100Ah, вдруг с его зарядкой генератор справляться не будет? Не придётся через день зарядным аккум заряжать? И да, я не знаю, какой у меня генератор, сколько выдаёт ампер. Где-то на нем обозначено это?

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2015 - 21:43

Цитата(Evgeniy111111 @ 12.3.2015, 22:24) Просмотр сообщения

Вопрос ещё такой. Если купить и поставить аккумулятор 100Ah, вдруг с его зарядкой генератор справляться не будет?

Этот вопрос задают снова и снова smile.gif
После запуска двигателя генератор должен восполнить тот заряд, который был израсходован на запуск (прокрутку стартёром, систему зажигания и т.д.). Т.е. если на пуск было израсходовано 1 Ач - то и генератор должен будет закачать в АКБ примерно 1 Ач (чуть больше, за счёт потерь). А был ли этот 1 Ач взят из АКБ ёмкостью 45 Ач или 190 Ач - генератору абсолютно безразлично.

#11 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 13 Март 2015 - 21:49

все правильно, нет разницы какой акб заряжать, главное еще просадку померять на проводах от акб до генератора + и -, мультиметр на вольты постоянные, один щуп на плюс акб другой на плюс гены, тестер покажет потерю, мерять нужно при включенных потребителях всех, также меряется и минус, но лучше кинуть сразу КГ 16 хотя бы и плюс и минус прямо с гены чтоб не парится!!!!

#12 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 24 Март 2015 - 14:07

у меня правда c20ne, ставил перед этой зимой новый украиский A-mega 66 Ач по-моему, продавцы все хвалили очень. Сделан по лицензии немецкого Moll, да и выглядит так же. Продавцы говорят, что нет смысла переплачивать за Бош и Варту, этот типа не хуже... В эту зиму проблем не было никаких, даже после недельного простоя в пиковые морозы этой зимы, машинка заводилась легко.

валентин1989, это на заведенной машине?

Сообщение отредактировал zews: 24 Март 2015 - 14:09

Изображение

#13 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 25 Март 2015 - 00:15

на заведенной и при всем включенном оборудовании, меряешь провод + от акб до генератора и тестер покажет просадку, я допускаю 0,1 максимум а так чем меньше тем лучше, и также минус меряешь

#14 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Март 2015 - 04:54

валентин1989, если так как вы говорите померять на вольтах, то ничего не должно показать, вот если на амперы , то другое дело
Изображение

#15 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 25 Март 2015 - 14:51

возьми и померяй, у меня до переделки показывало по вольту почти и плюс и минус, и зарядка на акб была 13 вольт, после переделки(я кинул кг16)и плюс и минус, потеря почти ноль показывает, зарядка на акб 14,4 и на генераторе 14,4, на фары у меня приходило 10,5 вольта, думаю у тебя если ты не подкидывал релюхи на фары, то у тебя будет примерно также, вот как раз померяй плюс на ближний, мультиметр покажет просадку!!!!!



если сложить показания по плюсу и минусу, то будет показание если сравнивать показания на акб и на генераторе

ты хотя бы попробовал, а потом утверждал что это не работает!!!!!

#16 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 25 Март 2015 - 22:37

http://www.drive2.ru/l/1636262/

вот человек замеряет просадку как я рассказываю

#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Март 2015 - 11:00

валентин1989, ты прав, не горячись Изображение
так просадка и меряется

#18 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 26 Март 2015 - 20:21

я не горячусь)))просто хочется чтоб люди тоже правильно меряли!!!

#19 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Март 2015 - 09:26

валентин1989, открою секрет, многие не знают разницы между током и напряжением! (даже мой непосредственный руководитель) Изображение

#20 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 27 Март 2015 - 20:43

Если вы про меня имеете ввиду, то я прекрасно знаю разницу... Просто формулировка не верна немного... утечку обычно подразумевают под током... ее меряют иначе... а тут меряют разность потенциалов, о таком замере впервые слышу, но я обязательно попробую...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных