
Выбор аккумулятора
Автор
Evgeniy111111
, 05 Мар 2015 23:57
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 05 Март 2015 - 23:57
ОПЕЛЬ ОМЕГА А, 1991, седан, 2,3 дизель без наддува. Прицениваюсь и присматриваюсь к аккумуляторам по магазинам. В магазинах, узнав для какого авто ищу аккумулятор, предлагают от 80 до 100 Ah. В книжке про опели вычитал, что АКБ ставится 44 Ah, был удивлён. Но может опечатка или я не так что понял... Подскажите, какой покупать? 1. Машина досталась без АКБ. 2. 100 амперный на полочку для АКБ помещается, замерял.
#5
Отправлено 06 Март 2015 - 11:51
VARTA 95Ah 800А замерял - становится тютелька в тютельку. Вот только дороговато для меня, буду подешевле что-нить подбирать. Поделитесь опытом, АКБ каких фирм стоит брать. а от приобретения каких стоит воздержаться?? В ютубе всё так неоднозначно комментируется...
#10
Отправлено 12 Март 2015 - 21:43
Вопрос ещё такой. Если купить и поставить аккумулятор 100Ah, вдруг с его зарядкой генератор справляться не будет?
Этот вопрос задают снова и снова

После запуска двигателя генератор должен восполнить тот заряд, который был израсходован на запуск (прокрутку стартёром, систему зажигания и т.д.). Т.е. если на пуск было израсходовано 1 Ач - то и генератор должен будет закачать в АКБ примерно 1 Ач (чуть больше, за счёт потерь). А был ли этот 1 Ач взят из АКБ ёмкостью 45 Ач или 190 Ач - генератору абсолютно безразлично.
#11
Отправлено 13 Март 2015 - 21:49
все правильно, нет разницы какой акб заряжать, главное еще просадку померять на проводах от акб до генератора + и -, мультиметр на вольты постоянные, один щуп на плюс акб другой на плюс гены, тестер покажет потерю, мерять нужно при включенных потребителях всех, также меряется и минус, но лучше кинуть сразу КГ 16 хотя бы и плюс и минус прямо с гены чтоб не парится!!!!
#12
Отправлено 24 Март 2015 - 14:07
у меня правда c20ne, ставил перед этой зимой новый украиский A-mega 66 Ач по-моему, продавцы все хвалили очень. Сделан по лицензии немецкого Moll, да и выглядит так же. Продавцы говорят, что нет смысла переплачивать за Бош и Варту, этот типа не хуже... В эту зиму проблем не было никаких, даже после недельного простоя в пиковые морозы этой зимы, машинка заводилась легко.
валентин1989, это на заведенной машине?
валентин1989, это на заведенной машине?
Сообщение отредактировал zews: 24 Март 2015 - 14:09

#15
Отправлено 25 Март 2015 - 14:51
возьми и померяй, у меня до переделки показывало по вольту почти и плюс и минус, и зарядка на акб была 13 вольт, после переделки(я кинул кг16)и плюс и минус, потеря почти ноль показывает, зарядка на акб 14,4 и на генераторе 14,4, на фары у меня приходило 10,5 вольта, думаю у тебя если ты не подкидывал релюхи на фары, то у тебя будет примерно также, вот как раз померяй плюс на ближний, мультиметр покажет просадку!!!!!
если сложить показания по плюсу и минусу, то будет показание если сравнивать показания на акб и на генераторе
ты хотя бы попробовал, а потом утверждал что это не работает!!!!!
если сложить показания по плюсу и минусу, то будет показание если сравнивать показания на акб и на генераторе
ты хотя бы попробовал, а потом утверждал что это не работает!!!!!
#16
Отправлено 25 Март 2015 - 22:37
#20
Отправлено 27 Март 2015 - 20:43
Если вы про меня имеете ввиду, то я прекрасно знаю разницу... Просто формулировка не верна немного... утечку обычно подразумевают под током... ее меряют иначе... а тут меряют разность потенциалов, о таком замере впервые слышу, но я обязательно попробую...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных