Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор аккумулятора


Сообщений в теме: 26

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2015 - 20:57

Цитата(zews @ 27.3.2015, 22:43) Просмотр сообщения

формулировка не верна немного... утечку обычно подразумевают под током... ее меряют иначе... а тут меряют разность потенциалов, о таком замере впервые слышу

Вспомните, как измеряют большие токи.
Ток пропускают через шунт с низким сопротивлением и измеряют напряжение на концах этого шунта. валентин1989 в качестве шунта использовал провод от генератора к АКБ, только и всего.
Закон Ома рулит smile.gif


#22 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 27 Март 2015 - 21:00

это просадка тока, а не утечка

#23 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 27 Март 2015 - 23:26

Читаю вот и немного удивляюсь ,о чем вы спорите блин .
То что предлагает Валентин -это устранение переходных (окисленные контакты) сопротивлений в цепи аккомулятор -генератор ( к стати не учтены те же проблемы в цепи обмотки возбуждения гены).
А утечка это немного другая хрень , обычно причина в омеге -это дыры под крыльями ,мокрый пол и в итоге гниет(шьет на массу) проводка ,так как от старости изоляция потрескалась

#24 amt950

amt950

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Omega - A

Отправлено 17 Май 2015 - 15:05

Аккумулятор работает только на пуск двигателя. Далее он в буфере с генератором... и всё тянет генератор, в том числе и подзаряжает аккумулятор. bf.gif

#25 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 02 Июнь 2015 - 22:16

Прошу прощения. вопрос актуален. Как промерить напругу на плюсовом проводе я, понял. А как измерить потери на минусе ? На "что" мультиметр ставить ?

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:08

storik
Мультиметр в режиме измерения напряжения. Один щуп - на минусовую клемму АКБ, второй - на блок двигателя как можно ближе к стартёру. Включаешь стартёр и смотришь, какая часть напряжения АКБ "не дошла" до стартёра.

#27 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:42

Sergey_,, спасибо, попробую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных