Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

давление масла.


Сообщений в теме: 7

#1 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 11 Март 2015 - 09:59

После зимы появилась следующая проблема. При запуске двс лампа давления масла горит в течении. 6-9 секунд. Потом если сразу тронулся тотначинает моргать иногда горит,секунд через 20 все проходит. В течении дня больше не беспокоит. А если дать поработать. На холостых минуты две то спокойно трогаешься ни что не моргает не горит. На холостых лампочка тоже не моргает.В чем проблема. Я грешу на маслонасос. blink.gif

#2 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 11 Март 2015 - 18:32

может проблема в фильтре а лучше померять давление механическим манометром и там уже проще орентироватся,может датчик лажает штатный

#3 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 11 Март 2015 - 20:19

В выходные займус,буду поддон снимать сниму маслоприемник,датчик тут посоветовали почистить(правда я не представляю как ) кстати вокруг онного маслянное пятно .

#4 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 19 Март 2015 - 08:31

Вобщем разобрался я с проблеммой давления масла,начал с датчика закончил снятием поддона,дак ват в поддоне плавали куски изоленты,также лежал кусок магнита,и всякая другая хрень,ну и соответственно маслозаборник был забит изолентой на пару с герметом. Вот то что я нашол в поддоне [attachmentid=120285] [attachmentid=120286],теперь лампа гаснет через сек 1.5 -2 после старта.Как снимал поддон это отдельная тема,не знаю стоит ли ее описывать.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0209.JPG
  • DSC_0208.JPG


#5 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 21 Март 2015 - 23:20

Как это все туда попало ? И почему раньше это не проявлялось, может какой ремонт был.

#6 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 24 Март 2015 - 16:18

Был блин отдавал цепь грм менять. И вот после началось. По зиме долго горело давление масла,а по весне началась чехорда с маслом. Сейчас все гуд,пронесло.думал попал на замену насоса.Если интересна тема снятия поддона могу расказать, бо по мануалу не хрена не ясно. Кстати и до редукционного клапана можно добраться просто.

Сообщение отредактировал strannik-lord: 24 Март 2015 - 16:20


#7 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 25 Март 2015 - 13:07

Цитата(strannik-lord @ 24.3.2015, 15:18) Просмотр сообщения

Если интересна тема снятия поддона могу расказать,

Интересна, рассказывай.


#8 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 25 Март 2015 - 21:50

В общем когда будете снимать поддон,
инструмент который мне понадобился; монтировка,головка на 10;13. звездочка для снятия дренажной пробки.,ветошь,герметик(так как прокладка на поддоне это герметик).
1.Снять гофру(я отрезал кусок сантиметра 4 на трубе от катализатора иначе поддон не вынять)
2.Откручиваем кронштейн крепления блока к кпп(6 болтов, 4 снизу под головку на 13, и по одному с торца один со стороны блока другой со стороны кпп головка звездочка.)
3. откручиваем поддон.
А теперь внимание!!! ни кронштейн ни поддон вы просто так не снимите( и вот тут мне нужна монтировка,просовываем ее в переднюю опору двс и отводим в сторону кпп, жмем со всей силы, фиксируем чем нибудь(это если вы один как в моем случае.) и с поминанием немцев, начинаем потихоньку доставать кронштейн в каком то из положений поддона кронштейн сам выпадет. Ну а дальше таки еже манипуляции с поддоном,только при одном условии ( вы укоротили трубу катализатора).Если это условие соблюдено то поворачиваем поддон левой часть в сторону кузова(по ходу движения левая часть) и он практически свободно выходит.
Ну дальше чистим, смотрим, ну и собираем.
П.С. Чуть не забыл rolleyes.gif после того как вы установите поддон и затянете его.! вы ни сможете поставить кронштейн. ( я подпилил углы на нем и теперь легко снимаю и ставлю.) . ВСЕ.

Снимаем редукционный клапан без снятия маслонасоса ( кому интересно пользуйтесь) ar.gif
1. Инструмент головка звездочка малая,ключь на 10, шестигранник.
2. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону радиатора.
3. Выкручиваеь клапан шестигранником,вынимаем,чистим ,при необходимости меняем.
4. Ставим обратно все,
Ездим наслаждаемся. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных