После зимы появилась следующая проблема. При запуске двс лампа давления масла горит в течении. 6-9 секунд. Потом если сразу тронулся тотначинает моргать иногда горит,секунд через 20 все проходит. В течении дня больше не беспокоит. А если дать поработать. На холостых минуты две то спокойно трогаешься ни что не моргает не горит. На холостых лампочка тоже не моргает.В чем проблема. Я грешу на маслонасос.
давление масла.
Автор
strannik-lord
, 11 Мар 2015 09:59
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 19 Март 2015 - 08:31
Вобщем разобрался я с проблеммой давления масла,начал с датчика закончил снятием поддона,дак ват в поддоне плавали куски изоленты,также лежал кусок магнита,и всякая другая хрень,ну и соответственно маслозаборник был забит изолентой на пару с герметом. Вот то что я нашол в поддоне [attachmentid=120285] [attachmentid=120286],теперь лампа гаснет через сек 1.5 -2 после старта.Как снимал поддон это отдельная тема,не знаю стоит ли ее описывать.
#6
Отправлено 24 Март 2015 - 16:18
Был блин отдавал цепь грм менять. И вот после началось. По зиме долго горело давление масла,а по весне началась чехорда с маслом. Сейчас все гуд,пронесло.думал попал на замену насоса.Если интересна тема снятия поддона могу расказать, бо по мануалу не хрена не ясно. Кстати и до редукционного клапана можно добраться просто.
Сообщение отредактировал strannik-lord: 24 Март 2015 - 16:20
#8
Отправлено 25 Март 2015 - 21:50
В общем когда будете снимать поддон,
инструмент который мне понадобился; монтировка,головка на 10;13. звездочка для снятия дренажной пробки.,ветошь,герметик(так как прокладка на поддоне это герметик).
1.Снять гофру(я отрезал кусок сантиметра 4 на трубе от катализатора иначе поддон не вынять)
2.Откручиваем кронштейн крепления блока к кпп(6 болтов, 4 снизу под головку на 13, и по одному с торца один со стороны блока другой со стороны кпп головка звездочка.)
3. откручиваем поддон.
А теперь внимание!!! ни кронштейн ни поддон вы просто так не снимите( и вот тут мне нужна монтировка,просовываем ее в переднюю опору двс и отводим в сторону кпп, жмем со всей силы, фиксируем чем нибудь(это если вы один как в моем случае.) и с поминанием немцев, начинаем потихоньку доставать кронштейн в каком то из положений поддона кронштейн сам выпадет. Ну а дальше таки еже манипуляции с поддоном,только при одном условии ( вы укоротили трубу катализатора).Если это условие соблюдено то поворачиваем поддон левой часть в сторону кузова(по ходу движения левая часть) и он практически свободно выходит.
Ну дальше чистим, смотрим, ну и собираем.
П.С. Чуть не забыл после того как вы установите поддон и затянете его.! вы ни сможете поставить кронштейн. ( я подпилил углы на нем и теперь легко снимаю и ставлю.) . ВСЕ.
Снимаем редукционный клапан без снятия маслонасоса ( кому интересно пользуйтесь)
1. Инструмент головка звездочка малая,ключь на 10, шестигранник.
2. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону радиатора.
3. Выкручиваеь клапан шестигранником,вынимаем,чистим ,при необходимости меняем.
4. Ставим обратно все,
Ездим наслаждаемся.
инструмент который мне понадобился; монтировка,головка на 10;13. звездочка для снятия дренажной пробки.,ветошь,герметик(так как прокладка на поддоне это герметик).
1.Снять гофру(я отрезал кусок сантиметра 4 на трубе от катализатора иначе поддон не вынять)
2.Откручиваем кронштейн крепления блока к кпп(6 болтов, 4 снизу под головку на 13, и по одному с торца один со стороны блока другой со стороны кпп головка звездочка.)
3. откручиваем поддон.
А теперь внимание!!! ни кронштейн ни поддон вы просто так не снимите( и вот тут мне нужна монтировка,просовываем ее в переднюю опору двс и отводим в сторону кпп, жмем со всей силы, фиксируем чем нибудь(это если вы один как в моем случае.) и с поминанием немцев, начинаем потихоньку доставать кронштейн в каком то из положений поддона кронштейн сам выпадет. Ну а дальше таки еже манипуляции с поддоном,только при одном условии ( вы укоротили трубу катализатора).Если это условие соблюдено то поворачиваем поддон левой часть в сторону кузова(по ходу движения левая часть) и он практически свободно выходит.
Ну дальше чистим, смотрим, ну и собираем.
П.С. Чуть не забыл после того как вы установите поддон и затянете его.! вы ни сможете поставить кронштейн. ( я подпилил углы на нем и теперь легко снимаю и ставлю.) . ВСЕ.
Снимаем редукционный клапан без снятия маслонасоса ( кому интересно пользуйтесь)
1. Инструмент головка звездочка малая,ключь на 10, шестигранник.
2. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону радиатора.
3. Выкручиваеь клапан шестигранником,вынимаем,чистим ,при необходимости меняем.
4. Ставим обратно все,
Ездим наслаждаемся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных