Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проссачивается масло возле 4-го цилиндра


Сообщений в теме: 31

#21 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Март 2015 - 09:44

MilitarySE, Изображение Что это-газ тебе что ли? Выше правильно посоветовали- отмой все потеки до зеркала и сам увидишь...

#22 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 16 Март 2015 - 20:34

Все повытерал и проехался. Видел капли масла на вилке та что трамблер держит. Там резинка новая и на герметик садил. Как его прикрутить нормально?
И второй вопрос, если течет из под трамблера то почему болт потом в масле становится и ниже..?

#23 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Март 2015 - 21:30

MilitarySE, на герметик-не надо...Мож кольцо не то?

#24 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 16 Март 2015 - 22:55

Кольцо то. Я их помню два раза когда то менял. Думал тоже не то.
И что делать тогда?

#25 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2015 - 00:01

Попробуй фум ленты подмотать под колечко...И обязательно вымой растворителем внутри-куда трамблер вставляется

#26 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 17 Март 2015 - 02:05

Хорошо попобую. Без герметика или поверх ленты намазать?
А на второй вопрос, почему болт потом тоже масдом залит? Я не думаю что аж оттуда брызгает.

Сообщение отредактировал MilitarySE: 17 Март 2015 - 02:10


#27 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Март 2015 - 06:00

MilitarySE, Оттуда-оттуда...Не надо герметика никакого.

#28 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 18 Март 2015 - 23:37

Намотал я ленты без герметика. Проехал 50 км, пока все сухо. Посмотрим дальше и гляну уходит ли масло.

#29 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Март 2015 - 02:24

MilitarySE, А и дальше сухо будет...Я тебе тайну открою-герметик тут не работает,а только вредит-проверено wink.gif

#30 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 19 Март 2015 - 08:40

Интересно почему, я же полностью на сухо вытерал и все гермктиуом промазывал и даже сутки никуда не ездил, ждал пока засохнет.
Ну спасибо за идею!

#31 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 19 Март 2015 - 11:17

Или герметик или кольцо резиновое ставится. Вместе нельзя. У них разный коэффициент теплового расширения , при нагреве происходят смещения и уплотнение не работает.

#32 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:46

Намотал фум ленту уже 500 км сухо. Спасибо большое. А то три года так ездил...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных