Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дымит черным 1.9tdh


Сообщений в теме: 35

#1 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 29 Март 2015 - 10:58

Всем привет ! Зафира 1.9TDH 150сил начала копризничать стала дымить черным при нажатии на газ ( сажевый стоит ) и тяга то есть то нет . Проверил на ошибки ошибок нет , по параметрам не понравился дмрв на холостых показывает 50 кг. И исполнительный узел вихревых заслонок показывает 0 ( газуй не газуй ) нужен диагност или с чего начинать ремонт ? Нахожусь в Москве . Пробег 167000км . Заранее спасибо !

Сообщение отредактировал voza: 29 Март 2015 - 11:18


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2015 - 11:08

voza, Правила форума читали?
 ! 
Предупреждение:
3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса.
Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п.

А цифры "1.9tdh 150л.с." следует вписывать не в заголовок темы, а в профиль пользователя.

#3 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 29 Март 2015 - 11:12

Спасибо попробую подправить

#4 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 29 Март 2015 - 23:01

Друзья где в Москве про диагностировать дизель кроме Калита моторс ?

#5 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 29 Март 2015 - 23:34

voza, есть на мострентгене чел , у него и опком и теч есть. В тракторах разбирается , если надо дам данные созвонишься, заинтересует дак и ЕГР отшить может и всё остальное. Вплоть до чиптюнинга.

#6 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 29 Март 2015 - 23:48

Буду оч. Признателен . Спасибо

#7 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 31 Март 2015 - 19:03

Друзья а кто подскажет при замене впускного коллектора сливать антифриз обязательно или можно пережать шланги ? Спасибо !

#8 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:13

Всем спасибо за активность ! Тему можно закрывать

#9 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:07

А что было? У самого такая же проблема, грешу на ДМРВ. Чем обошлось у Вас?

#10 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:54

вояджер, дак посмотри на показания ДМРВ

#11 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:16

Впускной коллектор

#12 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:33

В том то и дело, что показания находятся в допустимых, нормальных, пределах. озможнгости проверить на стенде который бы мог проверить с эталонным образцом нет. Да и недавно был случай на СТО... такой же автомобиль, диагностика показывает что всё в норме,Ж а машина не едит. На тот автомобиль подкинули мой ДМРВ и автомобиль поехал. При этом все показания не изменились...
Вот мне иинтересно, чем закончилось у voza

#13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:07

voza, У меня такая же машина z19dth (19jtdm) - Italy.... с таким же движком. есть опком - можно посмотреть все возможные параметры.

дмрв тут живучий - не припомню ниодного случая отказа ДМРВ

СФ есть?? если есть то каким образом валит черный дым?!?!?

скорее всего проблема в клапане управления турбиной.
или в вакуумной линни..

я в том году попал на это - шланг перетерся - турбина не выходит на необходимое давление - еле до дачи доперся. а атмосферном дизеле)))) ну до 100 разгонялся)

Там тупо вак насосом поднял в максимум лопатки турбины - и машина так поперла что ого....

короче набери покумекаем
8-926-520-7795



вояджер, а у вас совершенно другой двигатель 1,9- renault

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 08 Апрель 2015 - 12:26


#14 qazx

qazx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:41

Это скорее всего масло съемные кольца, с ними вечная беда у многих, так что надо быть аккуратнее. потому что может реально двигатель в дальнейшем задымить. смотрите внимательнее за двигателем.

#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:30

Не согласен. Если берёт масло, дым будет сизый. Черный дым из-за неправильного смесеобразования. К тому же, уровень масла у меня держится от замены до замены без доливок, на 10 тыс км угар, расход грамм 400 масла.
Больше интересует ДМРВ. В том году была проблема с педалью газа. При заводке двигателя некоторое время двигатель не риагировал на изменение положения педали газа. Диагностика показала, что педаль работает нормально. Делали диагностику форсунок на перелив, все одинаково и в пределах допуссков. Сняли одну форсунку и на стенд, результат то же. Проверили пусковое давление развиваемое топливным насосом.... и тут не к чему придраться. Готов был уже на покупку новых форсунок.
В итоге промыли ДМРВ, так как нашли на нём какой-то мусор.... и о чудо, проблема с педалью пропала.
Сейчас при наборе скорости машина начала дыметь, вот я и грешу на ДМРВ, а доказать это при проверке не получается, надо только купить новый. А покупать просто так, без доказательств того, что нынешний сдох... пока не готов.

#16 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:29

вояджер,

ну а параметры снять во врямя работы двигателя.

давление воздуха во впуска требуемое и реальное, расход воздуха.

#17 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:04

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 9.4.2015, 18:29) Просмотр сообщения

вояджер,

ну а параметры снять во врямя работы двигателя.

давление воздуха во впуска требуемое и реальное, расход воздуха.

Согласен , опкомом ЛОГ снять с рабочего авто и потом разбираться.
Вояджер и не может быть такого что подкинули расходомер и излечилось всё чудесным образом не показывая до этого ошибку, либо ошибка сто пудовая либо полу мёртвый расходомер, как вариант грязный фильтр. Показания по любому сразу видно.

qazx МСК у всех стоят и не слышал что это вечная беда у всех, вовремя менять надо , да и без этого ни куда, вечные МСК ни кто не придумал)))

#18 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:32

Хорошо, диагностику провести не проблема. Как лучше предоставить результаты?
shmaks получается что бывают чудеса. Если бы не видел сам, то не говорил бы.

#19 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:47

Вояджер бывают чудеса реально, я же согласился, самое главное результат. Надо не показания смотреть а работу автомобиля в комплексе , лайвдату глянуть например.

Сообщение отредактировал shmaks: 11 Апрель 2015 - 00:50


#20 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:57

Извени за назойливость, что такое лайвдата?
Если это показатели датчиков текущего времени, то какие надо смотреть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных