Сообщение отредактировал voza: 29 Март 2015 - 11:18

Дымит черным 1.9tdh
Автор
voza
, 29 Мар 2015 10:58
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 29 Март 2015 - 10:58
Всем привет ! Зафира 1.9TDH 150сил начала копризничать стала дымить черным при нажатии на газ ( сажевый стоит ) и тяга то есть то нет . Проверил на ошибки ошибок нет , по параметрам не понравился дмрв на холостых показывает 50 кг. И исполнительный узел вихревых заслонок показывает 0 ( газуй не газуй ) нужен диагност или с чего начинать ремонт ? Нахожусь в Москве . Пробег 167000км . Заранее спасибо !
#2
Отправлено 29 Март 2015 - 11:08
voza, Правила форума читали?
А цифры "1.9tdh 150л.с." следует вписывать не в заголовок темы, а в профиль пользователя.
! | Предупреждение: 3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса. Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п. |
А цифры "1.9tdh 150л.с." следует вписывать не в заголовок темы, а в профиль пользователя.
#12
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:33
В том то и дело, что показания находятся в допустимых, нормальных, пределах. озможнгости проверить на стенде который бы мог проверить с эталонным образцом нет. Да и недавно был случай на СТО... такой же автомобиль, диагностика показывает что всё в норме,Ж а машина не едит. На тот автомобиль подкинули мой ДМРВ и автомобиль поехал. При этом все показания не изменились...
Вот мне иинтересно, чем закончилось у voza
Вот мне иинтересно, чем закончилось у voza
#13
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:07
voza, У меня такая же машина z19dth (19jtdm) - Italy.... с таким же движком. есть опком - можно посмотреть все возможные параметры.
дмрв тут живучий - не припомню ниодного случая отказа ДМРВ
СФ есть?? если есть то каким образом валит черный дым?!?!?
скорее всего проблема в клапане управления турбиной.
или в вакуумной линни..
я в том году попал на это - шланг перетерся - турбина не выходит на необходимое давление - еле до дачи доперся. а атмосферном дизеле)))) ну до 100 разгонялся)
Там тупо вак насосом поднял в максимум лопатки турбины - и машина так поперла что ого....
короче набери покумекаем
8-926-520-7795
вояджер, а у вас совершенно другой двигатель 1,9- renault
дмрв тут живучий - не припомню ниодного случая отказа ДМРВ
СФ есть?? если есть то каким образом валит черный дым?!?!?
скорее всего проблема в клапане управления турбиной.
или в вакуумной линни..
я в том году попал на это - шланг перетерся - турбина не выходит на необходимое давление - еле до дачи доперся. а атмосферном дизеле)))) ну до 100 разгонялся)
Там тупо вак насосом поднял в максимум лопатки турбины - и машина так поперла что ого....
короче набери покумекаем
8-926-520-7795
вояджер, а у вас совершенно другой двигатель 1,9- renault
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 08 Апрель 2015 - 12:26
#15
Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:30
Не согласен. Если берёт масло, дым будет сизый. Черный дым из-за неправильного смесеобразования. К тому же, уровень масла у меня держится от замены до замены без доливок, на 10 тыс км угар, расход грамм 400 масла.
Больше интересует ДМРВ. В том году была проблема с педалью газа. При заводке двигателя некоторое время двигатель не риагировал на изменение положения педали газа. Диагностика показала, что педаль работает нормально. Делали диагностику форсунок на перелив, все одинаково и в пределах допуссков. Сняли одну форсунку и на стенд, результат то же. Проверили пусковое давление развиваемое топливным насосом.... и тут не к чему придраться. Готов был уже на покупку новых форсунок.
В итоге промыли ДМРВ, так как нашли на нём какой-то мусор.... и о чудо, проблема с педалью пропала.
Сейчас при наборе скорости машина начала дыметь, вот я и грешу на ДМРВ, а доказать это при проверке не получается, надо только купить новый. А покупать просто так, без доказательств того, что нынешний сдох... пока не готов.
Больше интересует ДМРВ. В том году была проблема с педалью газа. При заводке двигателя некоторое время двигатель не риагировал на изменение положения педали газа. Диагностика показала, что педаль работает нормально. Делали диагностику форсунок на перелив, все одинаково и в пределах допуссков. Сняли одну форсунку и на стенд, результат то же. Проверили пусковое давление развиваемое топливным насосом.... и тут не к чему придраться. Готов был уже на покупку новых форсунок.
В итоге промыли ДМРВ, так как нашли на нём какой-то мусор.... и о чудо, проблема с педалью пропала.
Сейчас при наборе скорости машина начала дыметь, вот я и грешу на ДМРВ, а доказать это при проверке не получается, надо только купить новый. А покупать просто так, без доказательств того, что нынешний сдох... пока не готов.
#16
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:29
вояджер,
ну а параметры снять во врямя работы двигателя.
давление воздуха во впуска требуемое и реальное, расход воздуха.
ну а параметры снять во врямя работы двигателя.
давление воздуха во впуска требуемое и реальное, расход воздуха.
#17
Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:04
вояджер,
ну а параметры снять во врямя работы двигателя.
давление воздуха во впуска требуемое и реальное, расход воздуха.
Согласен , опкомом ЛОГ снять с рабочего авто и потом разбираться.
Вояджер и не может быть такого что подкинули расходомер и излечилось всё чудесным образом не показывая до этого ошибку, либо ошибка сто пудовая либо полу мёртвый расходомер, как вариант грязный фильтр. Показания по любому сразу видно.
qazx МСК у всех стоят и не слышал что это вечная беда у всех, вовремя менять надо , да и без этого ни куда, вечные МСК ни кто не придумал)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных