Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дымит черным 1.9tdh


Сообщений в теме: 35

#21 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:29

вояджер, нет это не просто показания датчиков. Лайвдата и есть запись работы авто в реальном времени, ну или ЛОГ как удобнее называй. Включаешь опком и например читать ошибки, если есть стираешь, тут же на странице ниже есть слово запись, нажимаешь , вылазит окно куда на компе сохранить, указываешь путь, запись пошла. Запускаешь авто и пусть оно работает пару минут , в это время можешь несколько раз газануть и подержать на 2500 об.мин. Затем нажимаешь стоп и всё можно открывать сохранённую запись. Там показания датчиков , впрыска, угол зажигания и много всего интересного. На основании этого много выводов можно сделать. Кстати ошибки тоже лучше запомнить или сделать скрин перед удалением.

Сообщение отредактировал shmaks: 14 Апрель 2015 - 23:31


#22 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:50

Всем привет ! Пока проблему не устранил но нашел одну из причин развалился впускной коллектор ( слетела тяга с вихревых заслонок ) как и писал ошибок по электрике нет . Диагностика есть ор-ком и дэлпхи ( если надо обращайтесь ) жду тепла буду менять сам . После замены отпишусь

#23 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:35

Проблему победил ! Все дело было в впускном коллекторе . Дым исчез при резком разгоне и тяга стала лучше . Дорогие модераторы ! Тему можно закрывать . Или подскажите как ? Всем спасибо !

#24 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:09

Цитата(voza @ 3.6.2015, 11:35) Просмотр сообщения

Проблему победил ! Все дело было в впускном коллекторе.


Так в чем конкретно "...дело было в впускном коллекторе..."
Дырка, грязь, вихревые ? Интересно же rolleyes.gif

#25 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:05

Lugege,
Цитата(voza @ 27.4.2015, 14:50) Просмотр сообщения

развалился впускной коллектор ( слетела тяга с вихревых заслонок

Не мешай машине работать...

#26 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:21

Цитата(Егорий68 @ 4.6.2015, 19:05) Просмотр сообщения

Lugege,

Это я прочитал. Три года я без тяги, но черный дым только на трассе, если тапку в пол

#27 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:01

Тяга слетела и заслонки в коллекторе гуляли сами по себе кроме 3 цилиндра

Все правильно черный дым был Конда тапку в пол !!!

#28 Денис8888

Денис8888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 17 Июль 2015 - 20:31

Помогите разобраться. Опель астра J 2011г. 1,3 турбо дизель ОЧЕНЬ сильно коптит.
По порядку, 2014г. пригнал машинку из Германии. По дороге в Белоруссии залил не понятного состава дизельного топлива, это я понял после того как машинка несколько раз скидывала обороты, по приезду домой обнаружил что из под форсунок выходит дым и вокруг образовались наросты смолы, как мне потом сказали прогорели прокладки под форсунками. Решил я эти прокладки поменять, с этого всё и началось. Снимали форсунки около месяца так как вокруг были наросты закоксовавшейся смолы, одну даже пришлось разобрать по частям. Форсунки отдали на чистку прокладки поменяли вроде все хорошо все работает, но по дороге домой включилась регенерация сажевого фильтра, 1 раз за все время, ну вроде прочистился все норм. С утра проехав 500м пропала тяга и в итоге вообще встала. В сервисе сказали что сажевый умер, надо вырезать, вот тут я совершил ошибку согласившись на операцию. После операции включилась регенерация и не выключалась, пришлось перепрашивать мозги, после перепрашивки машинка заработала без ошибок но стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО КОПТИТЬ. Как оказывается сажевый здесь был не причем.
Отдал машину на диагностику в дизель центр говорят все в норме ошибок нет форсунки работают нормально грешат на турбину, но до замены прокладок турбина работала нормально, так где же таится проблема если кто сталкивался подскажите.
Коптит на всех режимах, при резком нажатии вообще ж... как трактор.


#29 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 18 Июль 2015 - 00:22

впускной коллектор прочищать.

#30 Денис8888

Денис8888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 18 Июль 2015 - 09:49

ок. посмотрим, а с чего он мог засориться?

#31 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 19 Июль 2015 - 00:18

с рециркуляции выхлопных газов.

#32 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:06

Денис8888, вы кстати от куда?


ЕГр тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов конечно гадит во впуск, но длян того чтобы машина начала чадить - он должен зависнуть в открытом положении, машина тогда тупить будет и выдавать ошибку по давлению во впуске.
Грязь в вашем коллекторе впринципе ниначто не влияет - у вас там вихревых заслонок нет.

Сажу естественно надо вырезать и с обязательной перепрошивкой. заодно хорошобы сразу програмно убить ЕГР...

интереснно кто и как вам его удалял!??!??!

у вас пробег за 150 - сажа на 1,3 долго не живет.

каксаемо турбины - если есть сильные провалы в разгоне - то ее можно снять промыть - вполне возможно что отклоняемые лопатки в турбине закисли...

дымит - либо много топлива(форсы) или мало воздуха(недостаточное давлене во впуске)...



#33 Денис8888

Денис8888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:29

Добрый день.

Я из Астрахани.

Сегодня был на диагностике, турбина в норме, несколько лямдов отключено, я так понимаю это с сажевым связано, а вот одна форсунка льет больше нормы.
Теперь только понять надо из за чего она льет либо повреждена либо программа но так как коптила до перепрошивки я думаю повреждена, хотя диагносты уверяют что программа.

Воздуха почемуто показывает выше нормы.

А сажевый удаляли как и везде, вырезали выбили заварили. С прошивкой заморочки были, пришлось мозги в Волгоград отправлять.



#34 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:12

Ни каких проблем с прошивками нет если грамотно всё. Ни каких лямдов на дизеле нет. От прошивки не зависит льёт форса или нет , она льёт когда её надо промывать, ремонтировать или менять.
Что значит фраза : воздуха показывает выше нормы??? Какие цифры по расходомеру?
Мне кажется сервис мены просто набивают ценник себе и парят мозгу тебе, а сами ни фига не понимают.

Сообщение отредактировал shmaks: 22 Июль 2015 - 00:14


#35 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:19

Цитата
несколько лямдов отключено
Изображение

если в машине стоял сажевый фильтр - толямбд там быть не должно, но некоторые умельцы, криворукие, вкорячивают прошивки от машин без сажевого фильтра( ту которую заливают на машины с лямбдой) - во всяком случае раньше - так некоторые чудили...

корректно отшивают адактовцы - они правят саму вашу прошивку..


вот проверенные лица

Можно удалить его программно и физически (с гарантией):

8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород
8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург
8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново
8-937-521-40-91 Оскар Rakso г.Казань, р-ка Татарстан
8-917-286-00-36 Ринат г.Казань, р-ка Татарстан
8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж
8-905-345-63-21 Сергей SegaCheb г.Чебоксары
8-900-526-25-25 Станислав Bruce Willis г.Киров
8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
8-922-14-99-88-5 Александр СаняЖД г.Екатеринбург
8-905-656-48-09 Андрей Shep г.Воронеж


Цитата
Что значит фраза : воздуха показывает выше нормы??? Какие цифры по расходомеру?


РАсходомер тут нипричем важно ДАВЛЕНИЕ в пуске

в кПа - требуемое и реальное - хорошо бы снять график этих двух параметров


#36 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 18 Август 2015 - 19:20

На 1.3 бывает прогар колечек под форсами вот и дымит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных