Сообщение отредактировал shmaks: 14 Апрель 2015 - 23:31

Дымит черным 1.9tdh
Автор
voza
, 29 Мар 2015 10:58
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:29
вояджер, нет это не просто показания датчиков. Лайвдата и есть запись работы авто в реальном времени, ну или ЛОГ как удобнее называй. Включаешь опком и например читать ошибки, если есть стираешь, тут же на странице ниже есть слово запись, нажимаешь , вылазит окно куда на компе сохранить, указываешь путь, запись пошла. Запускаешь авто и пусть оно работает пару минут , в это время можешь несколько раз газануть и подержать на 2500 об.мин. Затем нажимаешь стоп и всё можно открывать сохранённую запись. Там показания датчиков , впрыска, угол зажигания и много всего интересного. На основании этого много выводов можно сделать. Кстати ошибки тоже лучше запомнить или сделать скрин перед удалением.
#22
Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:50
Всем привет ! Пока проблему не устранил но нашел одну из причин развалился впускной коллектор ( слетела тяга с вихревых заслонок ) как и писал ошибок по электрике нет . Диагностика есть ор-ком и дэлпхи ( если надо обращайтесь ) жду тепла буду менять сам . После замены отпишусь
#28
Отправлено 17 Июль 2015 - 20:31
Помогите разобраться. Опель астра J 2011г. 1,3 турбо дизель ОЧЕНЬ сильно коптит.
По порядку, 2014г. пригнал машинку из Германии. По дороге в Белоруссии залил не понятного состава дизельного топлива, это я понял после того как машинка несколько раз скидывала обороты, по приезду домой обнаружил что из под форсунок выходит дым и вокруг образовались наросты смолы, как мне потом сказали прогорели прокладки под форсунками. Решил я эти прокладки поменять, с этого всё и началось. Снимали форсунки около месяца так как вокруг были наросты закоксовавшейся смолы, одну даже пришлось разобрать по частям. Форсунки отдали на чистку прокладки поменяли вроде все хорошо все работает, но по дороге домой включилась регенерация сажевого фильтра, 1 раз за все время, ну вроде прочистился все норм. С утра проехав 500м пропала тяга и в итоге вообще встала. В сервисе сказали что сажевый умер, надо вырезать, вот тут я совершил ошибку согласившись на операцию. После операции включилась регенерация и не выключалась, пришлось перепрашивать мозги, после перепрашивки машинка заработала без ошибок но стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО КОПТИТЬ. Как оказывается сажевый здесь был не причем.
Отдал машину на диагностику в дизель центр говорят все в норме ошибок нет форсунки работают нормально грешат на турбину, но до замены прокладок турбина работала нормально, так где же таится проблема если кто сталкивался подскажите.
Коптит на всех режимах, при резком нажатии вообще ж... как трактор.
По порядку, 2014г. пригнал машинку из Германии. По дороге в Белоруссии залил не понятного состава дизельного топлива, это я понял после того как машинка несколько раз скидывала обороты, по приезду домой обнаружил что из под форсунок выходит дым и вокруг образовались наросты смолы, как мне потом сказали прогорели прокладки под форсунками. Решил я эти прокладки поменять, с этого всё и началось. Снимали форсунки около месяца так как вокруг были наросты закоксовавшейся смолы, одну даже пришлось разобрать по частям. Форсунки отдали на чистку прокладки поменяли вроде все хорошо все работает, но по дороге домой включилась регенерация сажевого фильтра, 1 раз за все время, ну вроде прочистился все норм. С утра проехав 500м пропала тяга и в итоге вообще встала. В сервисе сказали что сажевый умер, надо вырезать, вот тут я совершил ошибку согласившись на операцию. После операции включилась регенерация и не выключалась, пришлось перепрашивать мозги, после перепрашивки машинка заработала без ошибок но стала ОЧЕНЬ СИЛЬНО КОПТИТЬ. Как оказывается сажевый здесь был не причем.
Отдал машину на диагностику в дизель центр говорят все в норме ошибок нет форсунки работают нормально грешат на турбину, но до замены прокладок турбина работала нормально, так где же таится проблема если кто сталкивался подскажите.
Коптит на всех режимах, при резком нажатии вообще ж... как трактор.
#32
Отправлено 21 Июль 2015 - 12:06
Денис8888, вы кстати от куда?
ЕГр тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов конечно гадит во впуск, но длян того чтобы машина начала чадить - он должен зависнуть в открытом положении, машина тогда тупить будет и выдавать ошибку по давлению во впуске.
Грязь в вашем коллекторе впринципе ниначто не влияет - у вас там вихревых заслонок нет.
Сажу естественно надо вырезать и с обязательной перепрошивкой. заодно хорошобы сразу програмно убить ЕГР...
интереснно кто и как вам его удалял!??!??!
у вас пробег за 150 - сажа на 1,3 долго не живет.
каксаемо турбины - если есть сильные провалы в разгоне - то ее можно снять промыть - вполне возможно что отклоняемые лопатки в турбине закисли...
дымит - либо много топлива(форсы) или мало воздуха(недостаточное давлене во впуске)...
ЕГр тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов конечно гадит во впуск, но длян того чтобы машина начала чадить - он должен зависнуть в открытом положении, машина тогда тупить будет и выдавать ошибку по давлению во впуске.
Грязь в вашем коллекторе впринципе ниначто не влияет - у вас там вихревых заслонок нет.
Сажу естественно надо вырезать и с обязательной перепрошивкой. заодно хорошобы сразу програмно убить ЕГР...
интереснно кто и как вам его удалял!??!??!
у вас пробег за 150 - сажа на 1,3 долго не живет.
каксаемо турбины - если есть сильные провалы в разгоне - то ее можно снять промыть - вполне возможно что отклоняемые лопатки в турбине закисли...
дымит - либо много топлива(форсы) или мало воздуха(недостаточное давлене во впуске)...
#33
Отправлено 21 Июль 2015 - 18:29
Добрый день.
Я из Астрахани.
Сегодня был на диагностике, турбина в норме, несколько лямдов отключено, я так понимаю это с сажевым связано, а вот одна форсунка льет больше нормы.
Теперь только понять надо из за чего она льет либо повреждена либо программа но так как коптила до перепрошивки я думаю повреждена, хотя диагносты уверяют что программа.
Воздуха почемуто показывает выше нормы.
А сажевый удаляли как и везде, вырезали выбили заварили. С прошивкой заморочки были, пришлось мозги в Волгоград отправлять.
Я из Астрахани.
Сегодня был на диагностике, турбина в норме, несколько лямдов отключено, я так понимаю это с сажевым связано, а вот одна форсунка льет больше нормы.
Теперь только понять надо из за чего она льет либо повреждена либо программа но так как коптила до перепрошивки я думаю повреждена, хотя диагносты уверяют что программа.
Воздуха почемуто показывает выше нормы.
А сажевый удаляли как и везде, вырезали выбили заварили. С прошивкой заморочки были, пришлось мозги в Волгоград отправлять.
#34
Отправлено 22 Июль 2015 - 00:12
Ни каких проблем с прошивками нет если грамотно всё. Ни каких лямдов на дизеле нет. От прошивки не зависит льёт форса или нет , она льёт когда её надо промывать, ремонтировать или менять.
Что значит фраза : воздуха показывает выше нормы??? Какие цифры по расходомеру?
Мне кажется сервис мены просто набивают ценник себе и парят мозгу тебе, а сами ни фига не понимают.
Что значит фраза : воздуха показывает выше нормы??? Какие цифры по расходомеру?
Мне кажется сервис мены просто набивают ценник себе и парят мозгу тебе, а сами ни фига не понимают.
Сообщение отредактировал shmaks: 22 Июль 2015 - 00:14
#35
Отправлено 27 Июль 2015 - 11:19
Цитата
несколько лямдов отключено

если в машине стоял сажевый фильтр - толямбд там быть не должно, но некоторые умельцы, криворукие, вкорячивают прошивки от машин без сажевого фильтра( ту которую заливают на машины с лямбдой) - во всяком случае раньше - так некоторые чудили...
корректно отшивают адактовцы - они правят саму вашу прошивку..
вот проверенные лица
Можно удалить его программно и физически (с гарантией):
8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области
8-905-195-50-60 Алексей Kstovchanin г.Нижний Новгород
8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург
8-910-684-67-84 Сергей Seavt г.Иваново
8-937-521-40-91 Оскар Rakso г.Казань, р-ка Татарстан
8-917-286-00-36 Ринат г.Казань, р-ка Татарстан
8-915-580-79-19 Денис denwerok г.Воронеж
8-905-345-63-21 Сергей SegaCheb г.Чебоксары
8-900-526-25-25 Станислав Bruce Willis г.Киров
8-918-99-200-99 Сергей napoxoq г.Краснодар
8-922-14-99-88-5 Александр СаняЖД г.Екатеринбург
8-905-656-48-09 Андрей Shep г.Воронеж
Цитата
Что значит фраза : воздуха показывает выше нормы??? Какие цифры по расходомеру?
РАсходомер тут нипричем важно ДАВЛЕНИЕ в пуске
в кПа - требуемое и реальное - хорошо бы снять график этих двух параметров
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных