Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega B 2.2->r6 или V6?


Сообщений в теме: 11

#1 Assai076

Assai076

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Моск.обл. г.Пушкино
  • Интересы:Распил и ушатывание машин
  • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп-->Мкпп)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:43

Есть Омега рестаил 2.2 с дохлым мотором и дурная голова с кривыми руками
Вопрос:что целесообразнее с ней сделать?
Вариант 1:заменить мотор на такой же,а потом с ним шаманить
Почитал форум-понял что дорого и особо много с него не снять
Вариант 2: c30se ( если покопаться в моём хламе,то можно собрать почти весь комплект)
Насколько геморно его подключать по электрике?
Возможность тюнинга?
Хоть технически он мне сильно нравится,но дефицит запчастей напрягает
Вариант 3: y32se
Учитывая то,что есть полностью комплектный донор с 2.6 на мкпп,то остаётся только купить 3.2 с мозгами или донора
Технически он мне не совсем нравится,но, насколько я понимаю с тюнингами проблем нету
Есть желание вкорячить компрессор чуть попозже
------------------------------
Может кто подскажет ещё варианты?
Бюджет 100-200 тыр чтоб поехала и потом не спеша ещё 300-500 на тюнинги
Хочется что б ехало лучше стандартного c30se
Всё планируется собирать своими кривыми руками)
Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.

По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей

#2 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:45

Пишу своё ИМХО. Многие могут обоснованно и не очень спорить/критиковать...
НО(!) это мое мнение.

c30se: и ему подобные агрегаты- просто шикарны и куда интереснее во всех отношениях относительно любых опель в6.
Но как было верно замечено- эти моторы отжили своё- в плане долгосрочном они безперспективны. Так как запчастей на них с каждым годом всё сложнее найти.
Хоть это и грустно- я-бы не связывался...

y32se: как и любой в6 имеет ряд классических для опелевских вэобразников проблем. Да и насчет тюнинга- а что на него есть? компрессор- этот колхоз дешевым не обойдется в нынешнее время. выхлоп делать- дороже, чем на рядный мотор...
впуск у таких моторов особо не сделаешь интересным относительно стока. Валы? Дорого...
В итоге сток. Но он не идеален.

Но и родной 2,2 тоже не лучший выбор для того, чтобы ехало лучше 3 литрового...

С учетом требований- я-бы предложил купить мотор в сборе z20let и установить его.
Если не заморачиваться и не строить "идеальный мотор" как я заморачиваюсь- то выжать из него 240 сил на полном стоке железа и бед не знать.
Сам мотор не очень дорог- это не z20leh... Но при этом это не убогий мотор как можно сразу подумать.
И ехать он будет веселее не только 3 литра но и 3,2 ;-)

Если вариант интересен- могу более подробно рассказать о нюансах.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#3 Assai076

Assai076

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Моск.обл. г.Пушкино
  • Интересы:Распил и ушатывание машин
  • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп-->Мкпп)

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:25

Честно говоря слабо разбираюсь в лете,не сталкивался никогда
С электрикой много гемора будет,если стоковый лет запихнуть?
Тут есть как минимум 2 плюса-установка на штатные места и малый вес
Ехать оно должно примерно наравне с 3.0?
Как с запчастями и тюнингом на него?Древний ведь тоже.
П.с:как там с крыльями?
Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.

По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:56

честно говоря, если v6 - то я бы смотрел в сторону z28net, либо v6 3.6 cadillac. понятно, что нужен будет кадик cts донор, желательно рвд. и мощность от 258 сил кадика в атмо варианте будет веселее, чем y32se.
c30se - супер, но тюнячки на него не дешевые, да и найти их проблемно. если только c40se подвернется под руку... но это маловероятно

#5 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:39

ТС, Вы, видимо, по моему пути пойдёте Изображение Всё с мотором в порядке, но утяжеление авто от шумки, + звук правильный, да ещё летом с кондиционером 2-х литров маловато. Я долго чесал репу, остановился таки на ненавистной мне Тоёте с её неплохим мотором 2JZ-FSE. V8 всем прекрасен, даже не принимая во внимание расход 20 Аи-98. Но там сцепление стоит дороже мотора, хотя мотор прекрасный и лёгкий, он с навесным весит всего 179 кг. Автомат под него копейки стоит. А вот МКПП под него тоже аховых денег просят. А автомат я стараюсь избегать, не люблю я их. Вот сейчас как раз подобным вопросом озадачен. Пытаюсь понять с какой коробкой сращивать мотор. Пока вопросы в электрике, пытаюсь по крохам из кучи флуда понять, с чем столкнусь. Чем ещё хорош 2JZ, так это гигантским рынком тюнинга. От просто прекрасных недорогих стоковых компонентов до диких корчей, только плати.
Про LET всё очень непросто. Найти в Европе его ОЧЕНЬ сложно, ребилд однозначно делать. А кто же останавливается на сток-турбо. Потом начинается гемор с колхозом. А начиная с некоторой мощности придётся внести бабла вагон в тормоза, подвеску, резину и всё то, что летит на мощных моторах. Будут вопросы - в личку, не хочу срать в теме.

Менцеля только что в музеях Опель искать. smile.gif Дешевле будет Омегу Лотус купить.

#6 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:11

Насчет джея- ставь турбовый автомат. Он у них неубиваемый. Стоит недорого и едет отлично.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#7 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:39

Цитата(Assai076 @ 12.4.2015, 11:25) Просмотр сообщения

Честно говоря слабо разбираюсь в лете,не сталкивался никогда
С электрикой много гемора будет,если стоковый лет запихнуть?
Тут есть как минимум 2 плюса-установка на штатные места и малый вес
Ехать оно должно примерно наравне с 3.0?
Как с запчастями и тюнингом на него?Древний ведь тоже.
П.с:как там с крыльями?


С электрикой геммора ровно столько-же сколько и с установкой v6 вместо рядной 2,2 ;-) а то и меньше (вопрос спорный в общем- но точно не больше!!!)
И кстати... когда речь заходит о "лет"- все сразу думают про c20let.
Недаром я писал про конкретные моторы.

Просто на собственном опыте могу сказать- тащить мотор подобный из европы- великая глупость! Не стоит даже смотреть в эту сторону- выйдет нереально дорого и глупо.
Теперь вернемся про "конкретные моторы" и почему все думают про ц20лет.
Так вот- ц20дет- это легендарный мотор и реально классный. Он и тюнингу поддается на ура, и самого тюнинга много на него и крепкий он до безумия (800+ сил на подобном блоке не предел)...
Но есть одно НО- если отбросить литраж и прочие нюансы- с ним история такая-же как и с ц30се!
Он древний!
Нет, из-за его жуткой популярности (равно как и любого турбомотора на 2 литра от опель) на него можно найти тюнингованные поршни, шатуны, даже колено... Но есть несколько проблем.
- Бабла это будет стоить немало (если изначально отталкиваться от мысли, что нам не нужен спортивный снаряд 350+ лс, а именно бодрая Омега, чуть быстрее 3литра, верно?).
- Живой ц20лет (дабы не перебирать его) в нашей стране найти нереально почти. И вообще нереально в ограниченном бюджете.

Перебирать неизвестно в каком состоянии купленный мотор- оно вам надо?!

И тут я подхожу к мысли, которая у меня родилась пару лет назад и окончательно сформировалась спустя год постройки своей машины.

(тут следует перечитать мой пост написанный ранее про z20let)

И чуть подробнее про железо:
Для установки этого мотора нужно будет переделать левую (по ходу движения авто) опору двигателя- ибо она мешает выпускному патрубку турбины (холодная часть). Лично я решил, что будет логично опустить крепление подушки на подрамнике (подрезать) и удлиннить лапу опоры мотора. (вся инфа с картинками есть на drive2).
Кпп решил оставить родную механику. Для z20let (кстати очень важный момент) можно оставить органическое сцепление! У меня 470 момента и мне пришлось покупать металлокерамику переднеприводную и адаптировать кпп под это дело... Ибо органика столько момента просто не выдержит.
Проводка: салонная родная, моторная у меня от зафира А ОПЦ - ее нужно будет адаптировать к мотору- что-то подрезать, что-то укоротить... из-за иного расположения мотора- в целом проблем нет. Кстати не обязательно от зафиры брать- можно и от астры G опц. Короче от любой машины- носителя z20let.
Мозги: мозг у меня от астры g опц - простой калькулятор, по сути аналог омеговских мозгов, ну чуть по современнее. Но еще без кан шины как на астрах H. То есть установить в омегу проблем нет!
Дальше самый большой вопрос идет по охлаждению- интеркулер.
Я выбрал жидкостный- но это совсем не нужно вам- есть масса аккуратных решений с классическим интеркулером воздух-воздух врезанных в передний сток бампер (визуально машина вообще без признаков тюнинга!)
Радиатор мотора можно взять дизельный.
Очень желательно купить внешний маслокулер (можно кетай)
А... Ну и выхлоп сварить придется под это дело. Сильно душить не советую. Но это не значит, что обязательно делать огалтелый орущий прямоток. Есть масса классных глушителей, чтоб и прямоток и не орал как резанный (себе я вообще ирмшер в конце выпуска установил + один резонатор).

Ах да... Насчет тюнинга... смотря какая задача стоит. Я писал выше- для 240 сил вообще ничего не нужно переделывать - только чип.
Для большего- нужно уже общаться конкретно.
И не стоит путать этот мотор с ц20лет- он не такой древний (но и не такой крепкий)- на него масса тюнинга!

Если 240 в стоке мало- стоит задуматься о моторе z20leh- если позволит бюджет- даже советую его взять! С этим мотором в стоке можно замахнуться на 260-280 сил.
И тюнинга на него еще больше.
А проводку и мозги, кстати, можно оставить всё те-же от z20let. Ну или январь ))

Вроде всё, в первом приближении.
Если что- спрашивайте! ;-)
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#8 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:53

Какие все умные. Что же вы тогда строем не ходите....Окончательно ТС запутали. Вот кому ума хватило советовать, видимо уровнян в геморе, совершенно ненужный мотор вкорячивать в Омегу. CAN шину кто будет причёсывать ? Вы ? Или всё на Январь тоже Вы переведёте ? Это ещё и мозг тащить от ОПЦ, с проводкой. Бюджет идеи будет как ОПЦ на российских номерах.

#9 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:57

Цитата(apex75 @ 15.4.2015, 21:53) Просмотр сообщения

Какие все умные. Что же вы тогда строем не ходите....Окончательно ТС запутали. Вот кому ума хватило советовать, видимо уровнян в геморе, совершенно ненужный мотор вкорячивать в Омегу. CAN шину кто будет причёсывать ? Вы ? Или всё на Январь тоже Вы переведёте ? Это ещё и мозг тащить от ОПЦ, с проводкой. Бюджет идеи будет как ОПЦ на российских номерах.

Прежде чем писать свои глупости не в кассу лучше-бы читали то, что я писал. Никого я не запутал а разложил всё по полочкам.
И проводка с мозгом от астры g (и зафира а) опц выйдет дешевле, чем любой сторонний мозг с настройкой. И кан шины там нет между прочим! Читать внимательно надо что люди пишут.
Я построил омегу на турбовой двушке с нуля, и прекрасно понимаю о чем говорю. Что сделали вы- хз. Зато критикуйте не читая налево и направо путаясь сами и путая других.

Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 26 Апрель 2015 - 16:57

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#10 Deniskantara

Deniskantara

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 02 Май 2015 - 20:16

Доброго времени и суток . У меня Opel Antara 2014 , 2,4 164 . Хочется хоть как то увеличить мощность двигателя , облазил весь интернет толком не чего нет ... "Чип-тюнинг " , очень бы хотелось от нормальной фирмы которые не просто прошивать , а знают что делают , к примеру как ребята компании "revo" . Кроме нулевека на Антару не чего не нашел . Может посоветуете , что нибудь , что реально сделать ? Заранее спасибо

#11 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 21 Май 2015 - 00:34

Deniskantara у тебя цепной? или как шевролете ременной?
Assai076. Самое бюджетное-это 3.2 с небольшими доработками 240 л.с и 320-330 момента

Сообщение отредактировал rulis: 21 Май 2015 - 00:38

garage-service.club


#12 Assai076

Assai076

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Моск.обл. г.Пушкино
  • Интересы:Распил и ушатывание машин
  • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп-->Мкпп)

Отправлено 03 Август 2015 - 11:39

Всё-таки решено ставить c 30se
Только ситуация с финансами до осени печальная
+я омегу а c30se купил,тож денег вложить надо
Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.

По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных