
Z22yh
Автор
Out
, 06 Апр 2007 10:57
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:57
Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...
Ваши мнения в студию!!!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...
Ваши мнения в студию!!!
#4
Отправлено 13 Август 2007 - 11:44
Да нормальный двигатель. Просто более чувствителен к топливу. Если на Z22SE при рекомендованном 95 можно было и 92 залить, то здесь этот номер не пройдет (потроит и умрет). Учитывая, что в стране нашей ЧЕСТНОГО 95-го бензина производится порядка 4% (95 и 98 в сумме 8%) - то просто присадки 92-го (выдаваемого с ними за 95) будут оседать внутри, быстрее сдохнет выхлопная система, катализатор и прочее, прочее...
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:39
да я бы и не сказал что очень прихотливый двигатель! Заливаю 95й и все нормально! На 92ом бывало не так, катализатор обычно давал о себе знать и очень часто(запах серо-водорода в салоне) на 95ом вообще ни разу такого не было!
Просто двигатель очень редкий! и сборка не немецкая!!! кто собирает не знаю! проблемы были с датчиком кислорода, но заменили по гарантии без каких либо вопросов! вторая проблема возникла этим летом: вышел из строя двигатель вентилятора охлаждения(жара была 35 в тени, машина стояла га солнце с включеным двс да и чвет помог черный) в следствии чего машина закипела и вышел из строя термостат, двигатель регулировки сечения форсунок! все заменили по гарантии даже не прирекаясь!!!
Просто двигатель очень редкий! и сборка не немецкая!!! кто собирает не знаю! проблемы были с датчиком кислорода, но заменили по гарантии без каких либо вопросов! вторая проблема возникла этим летом: вышел из строя двигатель вентилятора охлаждения(жара была 35 в тени, машина стояла га солнце с включеным двс да и чвет помог черный) в следствии чего машина закипела и вышел из строя термостат, двигатель регулировки сечения форсунок! все заменили по гарантии даже не прирекаясь!!!
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:21
Привет Всем! Пишу с глубоким прискорбием!!! В 2006 г. приобрёл авто ВЕКТРА С с этим чётровым двигателем "Derect" Z22YH. Теперь из сервиса не вылажу. Первая поломка случилась, проехав где-то тыч 17 км. Загорелась лампочка отработавших газов. Авто перестал тянуть, скорость не набирает, при перезапуске начинает ехать, но не долго. Поехал на сервис - сказали из-за плохого бензина залегает какая то система клапанов. По гарантии сделали, сказали заправляйся только на солидных заправках и только 92-м бензином, т.к. 95-й более бадяжный химией, и эта вся химия откладываетя на этих форсунках и клапанах. Ну думаю, всё нормально-заправляюсь только Лукойл, Шел. На 45.000 км, опять таже ситуация, на сервисе опять грешат на бензин. Перед окончанием гарантии (уже проехав порядка 70 тыч. км) опять таже херня. Потом я задумался, а не заводской ли это брак двигателя? До этого была ВЕКТРА В, лил чуть ли не ослиную мочу и проблем не было. По гаранти на сервисе поменяли всю топливную систему. Этого хватило на 25 тыч. км. Сейчас опять на сервисе, гарантия уже прошла и ко всему этому ещё в добавок полетел насос высокого давления, который стоит денег и плюс ускоритель подачи топлива. Сервису проще всего сослаться на бензин. Сама по себе машина нравится, но из-за этих поломок топливной системы, я короче в шоке. Не знаю что делать. Посоветуйте плиз!!!!!
#14
Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:21
Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...
Ваши мнения в студию!!!
Пока ничего ненормального не заметил, бензин только 95+присадка Castrol при каждой заправке, пробовал 98, разницы в расходе никакой, одно но при остановке обороты немного плавают, поменял свечи стало меньше но всеравно стрелка тахометра слегка подергивается, расход в среднем около 16л./100км, незнаю нормально ли это, езжу в основном по городу в спокойном режиме, а так движком очень доволен, брал авто с пробегом 157000км.
#16
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:03
Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...
Ваши мнения в студию!!!
Купил авто с таким дВС 1500 км назад, почти сразу появилась проблема - горит индикация АКБ на щитке приборов, прошел кучу диагностик, никто не знает что за фигня!!
Генератор, реле-регулятор- проверили, сказали все ок!
Горит после пуска и не гаснет(сначало периодически не гасла)
Вообщем катаюсь так, не знаю что делать!!!
Может кто знает подскажите!!!
А так машиной очень доволен!!!

#17
Отправлено 11 Август 2011 - 18:41
купил свою Верку в 2007 новой, хотя были моменты и с тнвд и с заслонками завихрения, машиной доволен сейчас пробег 211тыс. и честно другую машину не хочу... до этого была альмера поломок было меньше, но жестковата и на сервис обслуживание тратил у официалов больше чем на Верку
#18
Отправлено 12 Август 2011 - 12:20
купил свою Верку в 2007 новой, хотя были моменты и с тнвд и с заслонками завихрения, машиной доволен сейчас пробег 211тыс. и честно другую машину не хочу... до этого была альмера поломок было меньше, но жестковата и на сервис обслуживание тратил у официалов больше чем на Верку
то же самое


с ТНВД пока полет нормальный пробег 75 к
Сообщение отредактировал Out: 12 Август 2011 - 13:51
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:21
мотор как и у вас 2.2 96000 . я всего 6000. с заслонкой завихрения я так понимаю у всех проблемс... расход пугает ежу в городе в пробках спокойно. на 50л 270км проехал.. средней расход 18.8 но и средняя скорость маленькая.16км.ч ошибок нет фильтра новые свечи новые. как поменьше то сделать кто скажет
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:00
на газ ненадо сильно жать, когда трогаетесь
основной расход в пробке, это когда вы трогаетесь, чтобы проехать 10 метров
на BC покажет расход 40 литров на 100 км ))))))) при сильно быстром трогании )) с места!
основной расход в пробке, это когда вы трогаетесь, чтобы проехать 10 метров
на BC покажет расход 40 литров на 100 км ))))))) при сильно быстром трогании )) с места!
Сообщение отредактировал Out: 29 Ноябрь 2011 - 10:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных