Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z22yh


Сообщений в теме: 41

#1 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:57

Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...

Ваши мнения в студию!!!

#2 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 22 Май 2007 - 09:07


и тишина......

#3 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:24

Цитата(Out @ 22.5.2007, 10:07) Просмотр сообщения

и тишина......

Ну вот у меня было чек енжине
оказалось ошибка электромагнитного регулятора шторки звихрения.
Смазали каким то модным аэрозолем и все вроде пока работает.....

#4 Темный Ангел

Темный Ангел

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC HB 2.2 AT5 LP2

Отправлено 13 Август 2007 - 11:44

Да нормальный двигатель. Просто более чувствителен к топливу. Если на Z22SE при рекомендованном 95 можно было и 92 залить, то здесь этот номер не пройдет (потроит и умрет). Учитывая, что в стране нашей ЧЕСТНОГО 95-го бензина производится порядка 4% (95 и 98 в сумме 8%) - то просто присадки 92-го (выдаваемого с ними за 95) будут оседать внутри, быстрее сдохнет выхлопная система, катализатор и прочее, прочее...

#5 Shah_01

Shah_01

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г Новокузнецк
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5, 155 л. с., 2006г

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 10:39

да я бы и не сказал что очень прихотливый двигатель! Заливаю 95й и все нормально! На 92ом бывало не так, катализатор обычно давал о себе знать и очень часто(запах серо-водорода в салоне) на 95ом вообще ни разу такого не было!
Просто двигатель очень редкий! и сборка не немецкая!!! кто собирает не знаю! проблемы были с датчиком кислорода, но заменили по гарантии без каких либо вопросов! вторая проблема возникла этим летом: вышел из строя двигатель вентилятора охлаждения(жара была 35 в тени, машина стояла га солнце с включеным двс да и чвет помог черный) в следствии чего машина закипела и вышел из строя термостат, двигатель регулировки сечения форсунок! все заменили по гарантии даже не прирекаясь!!!
Изображение

#6 Petr

Petr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL Vectra C

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:21

Привет Всем! Пишу с глубоким прискорбием!!! В 2006 г. приобрёл авто ВЕКТРА С с этим чётровым двигателем "Derect" Z22YH. Теперь из сервиса не вылажу. Первая поломка случилась, проехав где-то тыч 17 км. Загорелась лампочка отработавших газов. Авто перестал тянуть, скорость не набирает, при перезапуске начинает ехать, но не долго. Поехал на сервис - сказали из-за плохого бензина залегает какая то система клапанов. По гарантии сделали, сказали заправляйся только на солидных заправках и только 92-м бензином, т.к. 95-й более бадяжный химией, и эта вся химия откладываетя на этих форсунках и клапанах. Ну думаю, всё нормально-заправляюсь только Лукойл, Шел. На 45.000 км, опять таже ситуация, на сервисе опять грешат на бензин. Перед окончанием гарантии (уже проехав порядка 70 тыч. км) опять таже херня. Потом я задумался, а не заводской ли это брак двигателя? До этого была ВЕКТРА В, лил чуть ли не ослиную мочу и проблем не было. По гаранти на сервисе поменяли всю топливную систему. Этого хватило на 25 тыч. км. Сейчас опять на сервисе, гарантия уже прошла и ко всему этому ещё в добавок полетел насос высокого давления, который стоит денег и плюс ускоритель подачи топлива. Сервису проще всего сослаться на бензин. Сама по себе машина нравится, но из-за этих поломок топливной системы, я короче в шоке. Не знаю что делать. Посоветуйте плиз!!!!!

#7 Темный Ангел

Темный Ангел

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC HB 2.2 AT5 LP2

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:15

Petr,
Двигло-то нормальное. Просто смените сервис.
ЗЫ! До этого тоже 5 лет владел ОВБ, было как-то попроще. Все-таки сказывается мировой темп, производители гонят по срокам и машинки выбрасывают сыроватые на рынок...

#8 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 03 Июль 2008 - 12:02

Купил Vectra C 2004г.в. с таким двиглом. Человек до меня на 85000 заменил почти полностью топливную систему.
Сейчас езжу проблем нет, тьфу тьфу тьфу.
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#9 NDV

NDV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: Opel VECTRA C 2.2

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:31

я вот заливаю 95 й на( мтк) тьфу-тьфу проблем пока нет,что на ОВБ заливал,так же и на этой заливаю.Нет проблем. ar.gif

#10 begish

begish

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 03г.в. Z22YH

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:17

Цитата(Out @ 8.6.2007, 16:24) Просмотр сообщения

Ну вот у меня было чек енжине
оказалось ошибка электромагнитного регулятора шторки звихрения.

Скажи пожалуйста. если помнишь. Номер ошибки? forever.gif

#11 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:21

Цитата(begish @ 21.9.2008, 15:17) Просмотр сообщения

Скажи пожалуйста. если помнишь. Номер ошибки? forever.gif

какой номер )))
гаечный ключ светится smile.gif

#12 begish

begish

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 03г.в. Z22YH

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:50

Out, Ну. ... и как ты определил что это ошибка электромагнитного регулятора?

#13 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:40

Цитата(begish @ 1.10.2008, 20:15) Просмотр сообщения

Out, Ну. ... и как ты определил что это ошибка электромагнитного регулятора?

Сервисмены проверили и сказали

#14 posya

posya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: SiGNUM 2.2 SPORT

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:21

Цитата(Out @ 6.4.2007, 11:03) Просмотр сообщения

Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...

Ваши мнения в студию!!!


Пока ничего ненормального не заметил, бензин только 95+присадка Castrol при каждой заправке, пробовал 98, разницы в расходе никакой, одно но при остановке обороты немного плавают, поменял свечи стало меньше но всеравно стрелка тахометра слегка подергивается, расход в среднем около 16л./100км, незнаю нормально ли это, езжу в основном по городу в спокойном режиме, а так движком очень доволен, брал авто с пробегом 157000км.

#15 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:15

Брал с пробегом 90 тык., заправка только 95м (ТНК, Роснефть) => 20тык - полет нормальный... Изображение
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#16 evgen434

evgen434

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 17 Июль 2010 - 11:03

Цитата(Out @ 6.4.2007, 11:57) Просмотр сообщения

Напишите, все кто знает что нить об этом двигателе!
Пишут что нелюбит плохойц бензин и капризен, у кого есть какой опыт?
Насколько я понимаю, все инжекторные нелюбят плохой бензин, но кто его любит? плохой то?
Потом непосредственный впрыск, если хуже бензин, просто больше смолы откладывается на выходе форсунок, так что ль?
Ранне при появлении инжекторов тоже распевались песни, типа инжектор дрянь, надо бензин хороший для него, и продолжали ежемесчяно (квартально) промывать карбюратор...

Ваши мнения в студию!!!


Купил авто с таким дВС 1500 км назад, почти сразу появилась проблема - горит индикация АКБ на щитке приборов, прошел кучу диагностик, никто не знает что за фигня!!
Генератор, реле-регулятор- проверили, сказали все ок!
Горит после пуска и не гаснет(сначало периодически не гасла)
Вообщем катаюсь так, не знаю что делать!!!
Может кто знает подскажите!!!
А так машиной очень доволен!!! ar.gif

#17 я люблю людей!!!

я люблю людей!!!

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: VECTRA C Z2.2YH

Отправлено 11 Август 2011 - 18:41

купил свою Верку в 2007 новой, хотя были моменты и с тнвд и с заслонками завихрения, машиной доволен сейчас пробег 211тыс. и честно другую машину не хочу... до этого была альмера поломок было меньше, но жестковата и на сервис обслуживание тратил у официалов больше чем на Верку

#18 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 12 Август 2011 - 12:20

Цитата(я люблю людей!!! @ 11.8.2011, 19:41) Просмотр сообщения

купил свою Верку в 2007 новой, хотя были моменты и с тнвд и с заслонками завихрения, машиной доволен сейчас пробег 211тыс. и честно другую машину не хочу... до этого была альмера поломок было меньше, но жестковата и на сервис обслуживание тратил у официалов больше чем на Верку


то же самое wink.gif с заслонками было forever.gif
с ТНВД пока полет нормальный пробег 75 к

Сообщение отредактировал Out: 12 Август 2011 - 13:51


#19 zorro94

zorro94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:м.о Люберцы
  • Автомобиль: signum + cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:21

мотор как и у вас 2.2 96000 . я всего 6000. с заслонкой завихрения я так понимаю у всех проблемс... расход пугает ежу в городе в пробках спокойно. на 50л 270км проехал.. средней расход 18.8 но и средняя скорость маленькая.16км.ч ошибок нет фильтра новые свечи новые. как поменьше то сделать кто скажет

#20 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:00

на газ ненадо сильно жать, когда трогаетесь
основной расход в пробке, это когда вы трогаетесь, чтобы проехать 10 метров
на BC покажет расход 40 литров на 100 км ))))))) при сильно быстром трогании )) с места!

Сообщение отредактировал Out: 29 Ноябрь 2011 - 10:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных