Сообщение отредактировал alexei77: 01 Май 2015 - 18:55

впускной коллектор Z14xep
Автор
alexei77
, 01 Май 2015 18:53
Сообщений в теме: 27
#4
Отправлено 01 Май 2015 - 22:01
в том то и дело что она есть,смотрел на форумах промывку и чистку коллектора у кого то она остаётся целой у кого то расслаивается,а у кого то рвется и все прибегают к гарметику у многих не получается с первого раза собрать чтобы воздух не просасывало, а что за герметик такой прокладочный,он термостойкий и сколько ему надо до полного затвердивания
#6
Отправлено 02 Май 2015 - 08:20
Прокладки нет в продаже так как коллектор считается неремонтопригодным, т.е. завод не предпологает его разборку, естественно коллектор производит не Опель а какой нибудь Pierburg и узнать а тем более найти такую будет сложно, по идее прокладка должна быть резиновая, не силикон а именно герметик, не обязательно термостойкий, температура там не высокая, если прокладка "не выживет" в любом случае её прийдётся использовать т.к. под неё идёт специальный паз, плюс использовать герметик прокладок, к примеру REINZOSIL от Victor Reinz, он на силиконовой основе температура от -50 до +300, но тут принцип "кашу маслом не испортишь" не пойдёт, хватит тонкого равномерного слоя, иначе половинки не защёлкните.
#9
Отправлено 02 Май 2015 - 23:42
alexei77, долго не меняющееся масло способно оставить свои отложения далеко не только во впускном коллекторе, но здесь мало содержать чистым сапун...это всего лишь трубка, здесь много факторов как состояние ЦПГ двигателя, своевременная замена масла, состояние системы вентиляции картера, а именно маслянного сепаратора, избежать грязи во впуске нелязя даже на новом двигателе, потому как маслянные пары после сепаратора смешиваются с частицами пыли проникающими через фильтр, в таком случае налёт будет рыхлым, в зпаущенно форме налёт в коллекторе будет похож на "короеда" с поджаренными маслянными крупинками прилитевшими с уже забитого сепаратора, самым наверное наилучшим рещением здесь будет с промывкой коллектора сделать промывку масляно системы...хотябы двумя частыми заменами масла без физического вмешательства, и собственно замена клапанной крышки на новую.
#13
Отправлено 04 Май 2015 - 12:25
Там ничего сложно нет, правда не скажу если ваш коллектор разборный(по идее должен быть из двух половинок), я разбирал и промывал на своём X14XE, там такая же система изменения длины впускных каналов как и на Z18XE и Z18XER, за исключением того что на последнем коллектор пластиковый и система переключения длины реализована не заслонками а барабаном, в любом случае если сам коллектор не половиниться то барабан должен как то сниматься, он встроен сбоку со стороны где стоит его вакуумный привод, вот там всё это можно промыть вместе с самими впускными каналами, плюс сам дроссельный узел, только надо осторожно с электронным узлом управления дросселя, в комплекте с любым кабер клинером(я брал Абро) как и другими спреями идёт трубка, при помощи её и давления которым идёт распыление налёт и отложения легко смывается, если решитесь на промывку запасайтесь 3-мя 4-мя балончиками.
#15
Отправлено 04 Май 2015 - 22:03
привет всем промыл сегодня впускной коллектор ничего сложного там нет,но нагара десятилетнего очень много часа полтора скальпелем шкрябал потом промыл немного,но весь пластиковый механизм уже практически изношен на двух заслонках стерлись фишечки и все отверстия на планочке расшафранилось (вот откуда было неприятное стрекотание)подобрал капельницы кембрики одел все стало плотненько,правда ход заслонок стал тяжелее немного но ваккум с этим справляется,прокладка меду половинок осталась целой и на одной половинке снимать не стал её побоялся мыл растворителем кисточками зубными щётками аккуратненько,после немного помазав герметиком небольшим слоем и все собрал,процесс был таким так как защёлок там очень много и усилий надо тоже очень много,защелкнул задние пару защелок и силы меня сразу же покинули,но покурив пять минут пришла идея вставить направляющие с болтами нашёл пару больших шайб гайку и все стянул ими и все защёлкнулось с небольшим усилием,(но больше не вижу смысла все это разбирать,правильно вы говорите что надо промывки карбюраторной по больше,а вот за этим пластмассовым механизмом надо следить,но так как машине моей уже десять лет и за ней прежние хозяева не смотрели я сужу по последнему(следил только за салоном)а что под капотом двигатель есть он походу не знал так как не знал какое было масло залито в двигатель и он бедолага работал к тому же как хороший справный тракторный,но дело не в этом сейчас он шепчет.) всё собрал быстрее чем разбирал,форсунки были очень грязными на днях тоже буду промывать своими силами,так что на все про все вместе помывкой клапанной крышки и перекурами заняло время семь часов,спасибо всем и извините что не сделал фотки всего процесса просто забыл фотоаппарат дома опель астра н 2005 год двигатель z14xep
извиняюсь какие фишки надо отсоединить чтобы проверить компрессию в цилиндрах чтобы ни какой датчик не спалить,кто знает подскажите.P.S от писанины на клаве буквы стер
извиняюсь какие фишки надо отсоединить чтобы проверить компрессию в цилиндрах чтобы ни какой датчик не спалить,кто знает подскажите.P.S от писанины на клаве буквы стер
#16
Отправлено 04 Май 2015 - 22:18
по поводу масла за два года владением авто мной и пробега мной 23000тыши было четыре замены масла,даже клапанную крышку маслом промыло всю все теперь блестит до этого там было жуть все черное ну и компенсаторы шарабанили,крышку сегодня открывал все болты на распредвалах были прослаблеными протянул все,кто знает почему так было
#18
Отправлено 04 Май 2015 - 22:43
alexei77, надеюсь промывка дала еффект что собственно несомненно, по поводу износа на механизме заслонок, это к сожалению не запушенность а физический изнс времени, можно сказать конструкционный минус, для замера компрессии стоит снять лишь реле бензонасоса
вот это уже спорно, понятие расслаблены это когда от руки можно крутить, там момент затяжки небольшой и при помоши ключа может естественно создаться впечатление расслабленности, такие веши делаются опытно либо при помощи динамометрического ключа.
Цитата
все болты на распредвалах были прослаблеными протянул все
вот это уже спорно, понятие расслаблены это когда от руки можно крутить, там момент затяжки небольшой и при помоши ключа может естественно создаться впечатление расслабленности, такие веши делаются опытно либо при помощи динамометрического ключа.
#19
Отправлено 05 Май 2015 - 10:19
да промывка дала положительный эффект,двигатель как то приятнее стал работать,да и из за починки пластиковых механизмов цокот пропал,да и многие пишут,что от нагара ломает этот пластиковый механизм думаю что это не так,а только износ их,а распредвалы на дуру не тянул только слегка думаю что плохо не будет,обороты немного плавают но думаю что из за форсунок уж очень распылители коричневатые,но это все промоется,а так проделанной работой доволен. и с экономил немного на сервисе да и не доверяю я им в сервисах единицы делают машины как для себя да и очередь у них всегда,у нас промывка стоит около 2000 тыш легче литрушку жидкости купить да самому промыть цена вопроса будет рублей пятьсот,опять экономия да и самому интересно от получения положительных результатов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных