подскажите как заменить пыльник наружного шруса малыми потерями.какие нюансы есть.заранее благодарен

замена пыльника шруса
Автор
сергей7575
, 09 Май 2015 13:54
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 09 Май 2015 - 16:40
сергей7575, в данной процедуре всего один подводный камень – открутить шесть болтов крепления шруса к фланцу ступицы. Не поскупитесь на хороший шестиганник и приготовьте трубку удлиннитель для него. Когда болты выкрутите, дальше все просто. Резким рывком выдергиваем привод из редуктора и несем на стол или верстак. Берём маленькую плоскую отвёртку и равномерно по окружности забиваем под развальцовку наружней заглушки шруса. Развальцевав и сняв заглушку, видим заветное стопорное кольцо
[attachmentid=121624]
снимаем его и стягиваем шрус со шлицов. Снимаем старый пылльник выкидываем, моем полуось, ставим новый пыльник.
Перед тем как поставить шрус обратно, я его разобрал и отмыл
[attachmentid=121625]
Собрал, поставил (предварительно смазав шлицы на приводе), застопорил и набил смазкой шрус, шевеля его на приводе. Затем заложив смазку в пыльник одел его на шрус и затянул хомутами. С наружней стороны шруса добавил смазки и закрыл наружнюю заглушку.
При сборке самого шруса, обращаем внимание на ориентацию внутренне и наружней обоим, относительно друг друга
[attachmentid=121626]
Ставим привод на машину. Вщелкиваем в редуктор и закручиваем болты к фланцу ступицы. Затем берём молоток и острым бойком лёгкими ударами подбиваем развальцованную кромку наружней заглушки шруса.
[attachmentid=121632]
[attachmentid=121633]
[attachmentid=121634]
[attachmentid=121624]
снимаем его и стягиваем шрус со шлицов. Снимаем старый пылльник выкидываем, моем полуось, ставим новый пыльник.
Перед тем как поставить шрус обратно, я его разобрал и отмыл
[attachmentid=121625]
Собрал, поставил (предварительно смазав шлицы на приводе), застопорил и набил смазкой шрус, шевеля его на приводе. Затем заложив смазку в пыльник одел его на шрус и затянул хомутами. С наружней стороны шруса добавил смазки и закрыл наружнюю заглушку.
При сборке самого шруса, обращаем внимание на ориентацию внутренне и наружней обоим, относительно друг друга
[attachmentid=121626]
Ставим привод на машину. Вщелкиваем в редуктор и закручиваем болты к фланцу ступицы. Затем берём молоток и острым бойком лёгкими ударами подбиваем развальцованную кромку наружней заглушки шруса.
[attachmentid=121632]
[attachmentid=121633]
[attachmentid=121634]
Сообщение отредактировал вевагр: 09 Май 2015 - 17:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных