Вылетает внутренний ШРУС из коробки
#1
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:03
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
#2
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:19
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
скорее всего его выдергивает или из-за кольца, или из-за проблемы в самом шрузе. чтобы не возникало этого усилия в ганатах предусмотрен продольный ход. так вот если гранату закусывает, то при вывернутых колесах и возникает это усилие.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:23
Сообщение отредактировал serg_m: 08 Апрель 2007 - 00:38
Борис Крутиер
#5
Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:28
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
[/quo
3)Посмотри рыча подвески может оторвался от днища. Ели так, то варить надо по размерам.
#7 заблудший_ZOBR_*
Отправлено 25 Май 2007 - 01:17
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ КАДЕТТ И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ,ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО ГОД НАЗАД ПРИМЕРНО,ПОМЕНЯЛ СТОПОРНОЕ КОЛЕЧКО(МУЖИК В СЕРВИСЕ ДАЛ,ВРОДЕ ОТ ФОРДА КАКОГО ТО),И ВОТ СЕЙЧАС ОПЯТЬ НАЧАЛАСТЬ ТА ЖЕ БЕДА,Я ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ИЗЗА КОЛЬЦА,НО НА КАКОМ ТО ФОРУМЕ МЕНЯ ВСЁ ТАКИ УБЕДИЛИ ЧТО ЭТО ИЗЗА ГЕОМЕТРИИ,А ЕЩЁ Я СДЕЛАЛ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗЗА СИЛЬНОГО ИЗНОСА САЙЛЕТБОЛОКОВ В ЗАДНЕМ КРЕПЛЕНИИ РЫЧАГОВ,У МЕНЯ ТАМ ПРЯМ ВСЁ БОЛТАЕТСЯ,И ВЫЛЕТАЕТ В ОСНОВНОМ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ,ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ,ТО КАК РАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ(ТОЧНЕЕ ВЫТАСКИВАЮЩАЯ) СИЛА,ПОКА ЕЗЖУ ВСТАВЛЯЮ ОБРАТНО,И ЕЩЁ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО РАЗМЕРЫ,КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НО НИКТО НЕ ГОВОРИТ ТОЛКОМ СКОЛЬКО ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОНКРЕТНО САНТИМЕТРОВ И КАК ПРОВЕРЯТЬ,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ
#8
Отправлено 25 Май 2007 - 07:26
Книжку можно скачать по ссылке на сайте клуба
http://www.opel-club...instruction.htm
#9 заблудший_ZOBR_*
Отправлено 25 Май 2007 - 18:36
изза чего могло увести рычаг?
#14 заблудший_ZOBR_*
Отправлено 28 Май 2007 - 11:53
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Сандро ЗА ПРОЯВЛЕНУЮ СОЛИДАРНОСТЬ И ПОМОЩЬ,ОКАЗАННУЮ МНЕ В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ,КТО БУДЕТ В ГУБКИНЕ,БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,ЗВОНИТЕ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОГУ,ТЕЛЕФОН ЕСТЬ В ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ,ИЛИ ПИШИТЕ В АСЬКУ
Сообщение отредактировал ZOBR: 28 Май 2007 - 11:58
#15
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:26
Хочется сделать все хорошенько, поскольку бывший хозяин уже варил там (сварка и оторвалась).. В связи с этим есть желание выслушать грамотные советы по укреплению морды. ТОВАРИЩИ, надеюсь на участие!!!
#16
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:59
#18
Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:40
Для наглядности.. полосками линия отрыва обозначена..
Была такая тема, варил не раз.
С начала ставим нижнию распорку и по тихоньку несколько дней стягиваем лонжерон обратно, потом когда он встанет на своё место, варим и усиливаем.
Могу описать процесс подробнее, только не сейчас.
#19
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:22
Была такая тема, варил не раз.
С начала ставим нижнию распорку и по тихоньку несколько дней стягиваем лонжерон обратно, потом когда он встанет на своё место, варим и усиливаем.
Могу описать процесс подробнее, только не сейчас.
Жду..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных