
Вылетает внутренний ШРУС из коробки
#1
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:03
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
#2
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:19
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
скорее всего его выдергивает или из-за кольца, или из-за проблемы в самом шрузе. чтобы не возникало этого усилия в ганатах предусмотрен продольный ход. так вот если гранату закусывает, то при вывернутых колесах и возникает это усилие.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:23
Сообщение отредактировал serg_m: 08 Апрель 2007 - 00:38
Борис Крутиер
#5
Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:28
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно.
На форумах высказывались следующие причины:
1) Износ стопорного кольца. Заменить его трудно, т.к. отдельно не продаётся. Может быть есть аналоги?
2) Неправильная геометрия. Из-за этого возникает напряжение выдёргивающее привод из коробки. Но конкретно что имеено не так может быть с геометрией ничего не говорится. Да и внешне всё нормально - машину не ведёт по сторонам, не поджирает резину и колёса стоят как у всех кадетов.
Подскажите, что делать, где рыть?
Неисправность эта - достала.
[/quo
3)Посмотри рыча подвески может оторвался от днища. Ели так, то варить надо по размерам.
#7
заблудший_ZOBR_*
Отправлено 25 Май 2007 - 01:17
Опель Кадет Е 1.3N
Самопроизвольно вылетает внутренний ШРУС из коробки с левой стороны. Сначала раз вылетел, потом еще. Вправляешь, через некоторое время вылетает опять. Ездить невозможно
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ КАДЕТТ И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА


#8
Отправлено 25 Май 2007 - 07:26
Книжку можно скачать по ссылке на сайте клуба
http://www.opel-club...instruction.htm
#9
заблудший_ZOBR_*
Отправлено 25 Май 2007 - 18:36

изза чего могло увести рычаг?
#14
заблудший_ZOBR_*
Отправлено 28 Май 2007 - 11:53

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Сандро ЗА ПРОЯВЛЕНУЮ СОЛИДАРНОСТЬ И ПОМОЩЬ,ОКАЗАННУЮ МНЕ В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ,КТО БУДЕТ В ГУБКИНЕ,БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,ЗВОНИТЕ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОГУ,ТЕЛЕФОН ЕСТЬ В ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ,ИЛИ ПИШИТЕ В АСЬКУ



Сообщение отредактировал ZOBR: 28 Май 2007 - 11:58
#15
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:26

Хочется сделать все хорошенько, поскольку бывший хозяин уже варил там (сварка и оторвалась).. В связи с этим есть желание выслушать грамотные советы по укреплению морды. ТОВАРИЩИ,


#16
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:59
#18
Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:40
Для наглядности.. полосками линия отрыва обозначена..
Была такая тема, варил не раз.
С начала ставим нижнию распорку и по тихоньку несколько дней стягиваем лонжерон обратно, потом когда он встанет на своё место, варим и усиливаем.
Могу описать процесс подробнее, только не сейчас.
#19
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:22
Была такая тема, варил не раз.
С начала ставим нижнию распорку и по тихоньку несколько дней стягиваем лонжерон обратно, потом когда он встанет на своё место, варим и усиливаем.
Могу описать процесс подробнее, только не сейчас.
Жду..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных