
Вылетает внутренний ШРУС из коробки
Автор
Robert Gun
, 07 Апр 2007 11:03
Сообщений в теме: 59
#21
Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:19
Всем кадетовладельцам привет!как хорошо что есть такой хороший форум!дело такое:ставил тут движок с переборки(ставлю всегда один и собранным ток безголовы),и случайно чуть уронил,и на ШРУС,дособрал,заводить,сцепление отпускаю,а спедометр как тахометр начал работать и скорости включаються но не едут!пощел посмотрел....правый ШРУС,с гранатой поругался и ущел из неё!вставляю его а он даже на ровных колесах вручную вытаскиваеться из неё!и ход полуоси в приводном вале у коробки,нездорова сантиметров на 5 ходит!Что делать не пойму!А про какое стопорное колечко шла речь?которое в коробку пихаеться?или то что в гранатку(но оно вроде упорное....)ПРОШУ ПОМОГИТЕ СКОРЕЙ!А ТО НА ТЕХОСМОТР НАДО,А ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ НАКРЫВАЕТЬСЯ!
#22
Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:38
у меня такое было. Зимой "впоймал" колею на льду. А по весне, на светофоре тронуться не смог. Когда подняли моего друга - было прогнившая пятка опоры левого рычага колеса, ее просто оторавло от кузова . Пришлось полностью проваривать, наваривать уголки. Теперь всё нормально, думаю сделать стяжку между этими опорами. Я такое где то в инете видел.
Сообщение отредактировал olss: 10 Апрель 2009 - 16:41
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#23
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:02
Всем кадетовладельцам привет!как хорошо что есть такой хороший форум!дело такое:ставил тут движок с переборки(ставлю всегда один и собранным ток безголовы),и случайно чуть уронил,и на ШРУС,дособрал,заводить,сцепление отпускаю,а спедометр как тахометр начал работать и скорости включаються но не едут!пощел посмотрел....правый ШРУС,с гранатой поругался и ущел из неё!вставляю его а он даже на ровных колесах вручную вытаскиваеться из неё!и ход полуоси в приводном вале у коробки,нездорова сантиметров на 5 ходит!Что делать не пойму!А про какое стопорное колечко шла речь?которое в коробку пихаеться?или то что в гранатку(но оно вроде упорное....)ПРОШУ ПОМОГИТЕ СКОРЕЙ!А ТО НА ТЕХОСМОТР НАДО,А ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ НАКРЫВАЕТЬСЯ!
Во время продвижения гранаты до упора вы должны ощутить небольшое сопротивление,которое вы должны небольшим усилием преодолеть,после этого граната на месте,а в принцепи сравните с левой гранатой для наглядности(какая глубьна погружения)

#24
Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:06
Во время продвижения гранаты до упора вы должны ощутить небольшое сопротивление,которое вы должны небольшим усилием преодолеть,после этого граната на месте,а в принцепи сравните с левой гранатой для наглядности(какая глубьна погружения)

да вот именно,что в левом почти нет такого хода!В гранате то он сидит нормально,а вот в валу он и гуляет.ну сейчас вроде сделал,все пашет как пахало,зато новые пыльники поставил

#26
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:15
примерная проблема была: закусывало ШРУС, не выпал, но болтался и тот и другой, вытекло масло.
снял коробку, оказалось что сам диф болтался на подшипниках и на сателитах пару зубьев не хватало.
поменял на другую ф10 в идеале, но люфт все равно был на диффе,
подтянул подшипники - ВСЁ ЧЁТКО.
снял коробку, оказалось что сам диф болтался на подшипниках и на сателитах пару зубьев не хватало.
поменял на другую ф10 в идеале, но люфт все равно был на диффе,
подтянул подшипники - ВСЁ ЧЁТКО.

#27
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:16
привет мужики!!!
У меня такая проблема. Начал вылетать внутренний шрус справа. Купил новый. Сначала вобще фиксироваться не хотел. Поставили. Вылетел после первого поворота. В чем может быть проблема? Батя пытается убедить что дело "в коробке, шлицевые стерлись". Один чел говорит стопорное кольцо другое купить. Есть ли смысл?
У меня такая проблема. Начал вылетать внутренний шрус справа. Купил новый. Сначала вобще фиксироваться не хотел. Поставили. Вылетел после первого поворота. В чем может быть проблема? Батя пытается убедить что дело "в коробке, шлицевые стерлись". Один чел говорит стопорное кольцо другое купить. Есть ли смысл?
#28
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:31
привет мужики!!!
У меня такая проблема. Начал вылетать внутренний шрус справа. Купил новый. Сначала вобще фиксироваться не хотел. Поставили. Вылетел после первого поворота. В чем может быть проблема? Батя пытается убедить что дело "в коробке, шлицевые стерлись". Один чел говорит стопорное кольцо другое купить. Есть ли смысл?
Рычаг смотрел? У меня аж масло из коробки вылелось. При детальном осмотре выяснилось, что рычаг правый отрывается, колесо уезжает. Я так понял - кадетовская болезнь. Смотри кузов короч.
#29
Отправлено 02 Май 2009 - 19:59
да вот именно,что в левом почти нет такого хода!В гранате то он сидит нормально,а вот в валу он и гуляет.ну сейчас вроде сделал,все пашет как пахало,зато новые пыльники поставил

Если не трудно по подробней как пыльники поменять. тут вот тоже затеял сегодня снял полуось и не знаю с какой стороны подойти чтоб не начудить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных