Как снять помпу?
Автор
faln
, 29 Май 2015 00:48
Сообщений в теме: 12
#5
Отправлено 29 Май 2015 - 13:35
Цитата
Без снятия шкива не получится
... но если сильно хочется, и не хочется откручивать этот шкив, то Жареный так и снимал. С матерком, пассатижами и ключом на 10. Только обратно закрутить этот болт не смог, подпилил мальца его Если есть возможность - лучше открутить этот шкив, сэкономишь много нервов и времени.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 29 Май 2015 - 16:46
Эта которая посередине большая. Маленькие - разбирают шкив на составляющие (клиновый ремень состоит из двух частей).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#10
Отправлено 29 Май 2015 - 23:45
маленькие не надо, надо большой, стопорят под машиной в колоколе(окошо там), можешь попробовать стартером, одешень вороток с головкой и упрешь в пол или ключ смотря что там у тебя есть (если на земле то подложи что то) и крутнеш на пол секунды стартером - должно сорвать, только делай это предельно аккуратно желательно с помошником который крутнет а ты под капотом все это дело будешь контролировать
Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Май 2015 - 23:45
#12
Отправлено 30 Май 2015 - 10:04
Клиновидный ремень - это ремень, который в сечении как трапеция. Поликлиновый ремень - это такой плоский с желобками. На твоей стоит два или три ремня клиновидных для привода генератора, помпы, гура и, если есть, кондея.
Откручиваешь большой болт, как указано постом выше, а лучше пистолетом. Если у тебя механика - то это проще. Ставишь машину на передачу, сажаешь человека за руль и просишь нажать на тормоз, а сам идёшь крутить. Только зажигание выключи.
Если будешь срывать стартером, то надо обязательно обеспечить, чтоб машина не завелась , а тот натворит делов и жертвы могут быть. Реле вытащи или, на худой конец, центральный провод трамблёра. Удачи, ждём репортажа.
Откручиваешь большой болт, как указано постом выше, а лучше пистолетом. Если у тебя механика - то это проще. Ставишь машину на передачу, сажаешь человека за руль и просишь нажать на тормоз, а сам идёшь крутить. Только зажигание выключи.
Если будешь срывать стартером, то надо обязательно обеспечить, чтоб машина не завелась , а тот натворит делов и жертвы могут быть. Реле вытащи или, на худой конец, центральный провод трамблёра. Удачи, ждём репортажа.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#13
Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:39
Всем привет! Вообщем решил я и сначала зделать ходовую передок сайлент блоки поменять наконечники отреставрировал шаровые подтянул вроде все получилось, правда не смог снять поперечную тягу очень уж она прикипела даже кувалдай 7 килограмовой бил не вышли съемники все переломал ни в какую оставил это дело пока ничего другова не сломал ато с дури и хрен можно сломать, открутил снизу напихал солидола пятаки подложил и затинул обратно. Теперь дело дошло до замены помпы и цепи грм , незнаю сальник передний менять не менять его еще найти надо. винтелятор тоже открутил с трудом вот теперь дело дошло до шкива вот незнаю в какую сторону он откручивается. и еще если снимать переднюю крышку не собъется зажигание? и вообще какие могут быть проблемы , снимать полюбому надо потому что цепь без замка расклеповать ее не очень охота. И еще может антифриз так замаслить ппереднюю часть или всеже сальник. д. 3.0Le. Завтра зделаю фото .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных