Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять помпу?


Сообщений в теме: 12

#1 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 29 Май 2015 - 00:48

Как снять помпу? с C3.0le нижний болт помпы за шкивом , это нужно весь шкив снимать откручивать по середине центральный болт . Если можно с этим делом по подробнее . Так как такой темы здесь не нашел.

#2 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Май 2015 - 01:07

у меня так получилось, не снимая шкива
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Май 2015 - 05:43

Без снятия шкива не получится

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Май 2015 - 08:19

Было уже... обсасывали не раз. Поиском надо пользоваться!

#5 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Май 2015 - 13:35

Цитата
Без снятия шкива не получится

... но если сильно хочется, и не хочется откручивать этот шкив, то Жареный так и снимал. С матерком, пассатижами и ключом на 10. Только обратно закрутить этот болт не смог, подпилил мальца его smile.gif Если есть возможность - лучше открутить этот шкив, сэкономишь много нервов и времени.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Май 2015 - 13:37

Не знаю как в твоем случае, но у меня шкив снялся очень легко с помощью стартера, ну а так раз на раз не приходится)

#7 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 29 Май 2015 - 13:51

Это надо откручивать центральную гайку та что по середине к коленвалу прикручивается или только те которые три или четыре штуки на шкиву самом прикручены?

#8 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Май 2015 - 16:46

Эта которая посередине большая. Маленькие - разбирают шкив на составляющие (клиновый ремень состоит из двух частей).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#9 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 29 Май 2015 - 23:32

Так значит большой откручивать не надо? только маленькие ? и что за клиновый ремень ?

#10 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 29 Май 2015 - 23:45

маленькие не надо, надо большой, стопорят под машиной в колоколе(окошо там), можешь попробовать стартером, одешень вороток с головкой и упрешь в пол или ключ смотря что там у тебя есть (если на земле то подложи что то) и крутнеш на пол секунды стартером - должно сорвать, только делай это предельно аккуратно желательно с помошником который крутнет а ты под капотом все это дело будешь контролировать

Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Май 2015 - 23:45


#11 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 29 Май 2015 - 23:54

Там шпонка стоит ?

#12 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Май 2015 - 10:04

Клиновидный ремень - это ремень, который в сечении как трапеция. Поликлиновый ремень - это такой плоский с желобками. На твоей стоит два или три ремня клиновидных для привода генератора, помпы, гура и, если есть, кондея.
Откручиваешь большой болт, как указано постом выше, а лучше пистолетом. Если у тебя механика - то это проще. Ставишь машину на передачу, сажаешь человека за руль и просишь нажать на тормоз, а сам идёшь крутить. Только зажигание выключи.

Если будешь срывать стартером, то надо обязательно обеспечить, чтоб машина не завелась , а тот натворит делов и жертвы могут быть. Реле вытащи или, на худой конец, центральный провод трамблёра. Удачи, ждём репортажа.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#13 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:39

Всем привет! Вообщем решил я и сначала зделать ходовую передок сайлент блоки поменять наконечники отреставрировал шаровые подтянул вроде все получилось, правда не смог снять поперечную тягу очень уж она прикипела даже кувалдай 7 килограмовой бил не вышли съемники все переломал ни в какую оставил это дело пока ничего другова не сломал ато с дури и хрен можно сломать, открутил снизу напихал солидола пятаки подложил и затинул обратно. Теперь дело дошло до замены помпы и цепи грм , незнаю сальник передний менять не менять его еще найти надо. винтелятор тоже открутил с трудом вот теперь дело дошло до шкива вот незнаю в какую сторону он откручивается. и еще если снимать переднюю крышку не собъется зажигание? и вообще какие могут быть проблемы , снимать полюбому надо потому что цепь без замка расклеповать ее не очень охота. И еще может антифриз так замаслить ппереднюю часть или всеже сальник. д. 3.0Le. Завтра зделаю фото .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных