Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправность АКПП


Сообщений в теме: 18

#1 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:19

Господа, прошу помощи! Случилась трагедия...
Некогда замечательно работающая, и весьма радующая меня, моя акпп, перешла в аварийный режим и отказывается переключаться с 3е передачи.

Самодиагностика ДВС показала ошибки

31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

49 - Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения

Самодиагностика КПП показала ошибку 49.

Случилось данное происшествие вчера на ходу, на полностью прогретой машине. Проехал примерно километра 2 после очередной не долгой остановки(примерно 1-1.5ч). Проехав так метров 500 я остановился и проверил масло в КПП. Оказалось, что масло находиться на минимальном уровне(нижняя риска). Долил грам 200. Получилось на миллиметр выше максимального уровня. Ничего не изменилось.
Приехал домой, оставил машину. Утром не заводил, сразу сделал самодиагностику. Потом сбросил клему с АКБ на пол минуты. Завел. Сразу АКПП перешла в аврийный режим. Прокатился. Все также в аварийном режиме.
Двиг прогревается и на холостых чек ДВС пропадает. Чек АКПП мигает все время. При движении чек ДВС опять загорается.

sad.gif Че делать?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:20

MaxD, найдите живой контроллер. Вероятно мозгам фигово.

#3 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:31

Я почему то тоже так подумал. Думается, генератор накосячил...

Спасибо!

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:49

Сталкивался однажды с подобным. Чек двигателя моргал все время, хотя на диагностическом разъеме ничего не перемыкали. АКПП стояла в аварийном режиме, мотор работал нормально. После замены ЭБУ двигателя все нормализовалось.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:12

проверь зарядку, сколько идет, может вина в этом, если ошибка указывает на напряжение

#6 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:18

Генератор разобран. Буду перебирать и менять токосьемные кольца, таблетку с щетками. Пропил на токосьемных около миллиметра. Щетки сработаны не одинаково.
Какова вероятность выхода из строя диодного моста?

#7 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:10

диоды можно прозвонить!!, правда смотря какой генератор, сами диоды видно или нет? какой фирмы гена?

#8 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:39

гена BOSCH 0 120 469 910 диоды не видно

попробую прозвонить..

#9 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:57

диоды все звоняться как надо..
думаю с ним все норм

#10 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:18

Перебрал стартер. Заменил токосъемные кольца и все все, что можно было заменить. Снял блок управления КПП, проверить на наличие окислов в контактах. Все норм.
Машина работает нормально!! Починилась сама! Изображение

Обнаружил забитый водосток справа, плесень под ковром пассажира. Блин, пришлось паралон выкинуть , ванищщщааа!! Прочистил водосток.

Может вода в эбу двс попала или на контакты... Хз, позно было, не полез.
Завтра проверю

Сообщение отредактировал MaxD: 04 Июль 2015 - 23:19


#11 MaxD

MaxD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Monterey

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:41

В общем фиг знает что было...

Сейчас машина работает отлично. Ни на одном из блоков управления не было замечено окислений контактов...
Всем спасибо за помощь!

#12 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 15 Март 2016 - 22:55

Доброго времени суток! давно сюда не заглядывал (к сожалению).
может кто знает, опель омега А универсал с мотором C30NE и АКПП 03-71 89г.в.
недавно появилась ошибка 55 (считал скрепкой контакты АКПП А и С). появляется не все время а когда как. то на прогреве мотора (даже без движения), то на ходу... если заглушить мотор и запустить снова, то на какое то время пропадает и затем снова появляется(
в аварийном режиме понятное дело АКПП работает как маханика, переключать можно только принудительно селектором, а сама стоит видимо на 3й...
Изображение

#13 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 16 Март 2016 - 22:39

я думаю мозги нужно разобрать и внутри проверить нет ли там воды

#14 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 16 Март 2016 - 23:25

а где они стоят на АКПП? непойму какой из кучи блоков именно за АКПП отвечает. под водительской сиденькой вроде АБС, под капотом справа где диагностический разъем вроде матроник...

Сообщение отредактировал FeelIN: 16 Март 2016 - 23:25

Изображение

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Март 2016 - 23:54

АКПП 03-71L без мозгов вообще. Но у тебя скорее всего 03-71LE. Ее мозг расположен под пластиковым жабо справа по ходу движения.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 Александр_85

Александр_85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:32

Друзья, после диагностики вылезла ошибка, сказали заменить датчик частоты вращения вала(входной). Подскажите пожалуйста где он находится и как до него добраться. Astra J 2012 г.в.



#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:31

вращения вала

распределительного или коленчатого? Судя по "входной" вероятно речь о впускном распредвале, но лучше все же иметь точный код ошибки. Датчики распредвалов находятся.... на всех моторах по разному. А вы не указали свой, поэтому наиболее точный ответ - на распредвалу, чаще всего возле шестерен ГРМ.



#18 Александр_85

Александр_85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 20 Апрель 2018 - 09:33

 

вращения вала

распределительного или коленчатого? Судя по "входной" вероятно речь о впускном распредвале, но лучше все же иметь точный код ошибки. Датчики распредвалов находятся.... на всех моторах по разному. А вы не указали свой, поэтому наиболее точный ответ - на распредвалу, чаще всего возле шестерен ГРМ.

 

A 16 XER , АКПП



#19 Vanyka

Vanyka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:27

я думаю мозги нужно разобрать и внутри проверить нет ли там воды

А не разбирая нельзя проверить?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных