Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка кнопки Sport на МКПП


Сообщений в теме: 19

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:56

Наверное каждый Астровод и не только, знает что такое кнопка Спорт, эта кнопочка заманивает любого водителя у кого в душе есть желание придать своему коню прыти, к сожалению не всем выпадает возможность её получить, вернее сказать без глобального вмешательства, кнопка как правило штатно ставилась с АКПП но есть и на МКПП, сама функция спорт режима( Semi active damping system) штатно работает в купе с спорт шасси и ЭГУРом, по сути при включении блок управления переходит на другую прошивку, это сказывается на более резком отклике педали газа, изменении резкости руля, и подстройку шасси, так же кнопка может отклучать ЕСП.
Для установки кнопки не обязательно иметь подвеску и "умный" ЭГУР(ZF), можно ограничиться только реакцией на педали газа, по сути это и самое основное на мой взгляд так как штатная подвеска вполне себе подходит для активной езды как собственно и реакция руля, с ЕСП другая история, поэтому основное что надо иметь чтоб реализовать кнопку это:
- Приборку поддерживающую функцию спорт режима, так как работает всё именно через приборную панель.
- Блок кнопок с самой кнопкой "СПОРТ", либо доработку своей если есть предустановленная пустышка, если менять блок прийдётся поменять и саму консоль.
- Наличие проводов от приборки на блок кнопок, в принципе легко решаемо при отсутствии онных.
И естественно функция прошивается прибором, достаточно ОП-КОМа и конечно же наличие кар-паса.

Чтоб удостовериться что ваша приборка поддерживает функцию можно посмотреть её кодировку прибором либо снять приборку и посмотреть код на маркировке.
Для бензиновых это коды: CA CE FC FJ NA NT PG PM RA RS RC UA UG UK UW US XB XD XJ XK XY YJ YN YE YT ZA ZJ, приборки от ОРС поддерживают без сомнения.
Для дизельных: CJ EA FH FL PG RC RU UE UK XK XR YS ZT ZQ
есть хорошая таблица с функциями приборок найденная на немецком сайте...Astra-H_Tachovarianten, на всякий случай табличку скопировал к нам
[attachmentid=123023]

В случае если приборка не поддерживает спорт режим поможет либо замена на другую либо прошивка.
С блоком кнопок всё просто, разъём и распиновка универсальная просто находим и устанавливаем, но если чесно я скажем так "поскупился" на это дело и решил сделать кнопку сам.
Идея появилась не сразу, в процессе поисков информации по кнопке был найден вот такой ресурс...http://havver.veleme.../havver/node/27, я решил так же спаять схему и подключить для проверки, это был самый лучший вариан так как ждать уже было не втерпёж а кнопкой уже загорелся, блок хотел приобрести потом, код приборки я посмотрел по маркировке сняв её, сомнения тогда в принципе отпали.
В схеме всего три резистора, кнопка и светодиод, надо сказать что всё таки от блока кнопок зависят номиналы резистора на светодиод, насколько я понял в четырёх кнопочных стоит резистор на 410Ом(два по 820)(фото с Астраклуба)
[attachmentid=123024]

если заметить то все светодиоды этого блока подключены через пару по 820Ом,
а на шести кнопочных 550Ом(два по 1.1кОм)(фото с myzafira.ru)
[attachmentid=123025]

с чем это связано не полностью понятно, но скорее всего в 6-ти кнопочных блоках стоят красные светодиоды с другими параметрами, соответственно меняется и сопротивление резистора, тут ещё есть некое "опорное" напряжение с приборки, как окозалось на проводе светодиода есть постоянные 6.7В(в моём случае), может это не так и важно но нашлась разница в поисках которые начались после того как светодиод горел постоянно малым накалом, предположительно это напряжение нужно для тестирования светодиода кнопки.
Схема кнопки простая, по жёлтому с чёрным проводу сигнал идёт на приборку, с 8-го пина блока на 41-й приборной панели, по жёлтому с красным проводу после активации кнопки включается светодиод, с 11-го пина приборки на 17-й блока кнопок
[attachmentid=123082]

номиналы резисторов
- R1 - 100Om
- R2 - 1.8kOm
- R3 - 550Om(1.1kOm x 2), 410Om(820Om x 2)
- R4 - 620Om
четвёртый резистор идёт на светодиод подсветки кнопки, но за ненадобностью в работе схемы я его не использовал, резисторы для второй сборки брал мощностью 0.25вт, на пробную значение не имеет, обычный светодиод и тактовую кнопку, схемку упаковал в коробочку
[attachmentid=123026][attachmentid=123027]

Подключить провода я решил к самому разъёму блока кнопок, чтоб до него добраться надо разобрать практически всё на центральной консоли, для начала разбираем всё снизу, чехол ручки КПП, пепельницу, крышку тонеля под ручником, там же откручиваем два винта и снимаем облицовку центрального тонеля, не забываем снять прежде всего клемму акумулятора.
[attachmentid=123029][attachmentid=123030][attachmentid=123031]

снимаем магнитолу используя подходяшие по диаметру отверстий приспособы, я взял куски анкерных тяг, снимаем ГУ отсоединяем разъём и антену, снимаем металическую направляющую ГУ, снизу видны защёлки которые нужно будет отжать чтобы снять блок климата, такие же две находятся снизу
[attachmentid=123032][attachmentid=123033][attachmentid=123034]

снимаем блок климата, отсоединяем два разьёма, под блоком надо выкрутить два винта крепления консоли, сверху она держиться на защёлках, на фото видны ответные отверстия, тянем аккуратно на себя и снимаем консоль
[attachmentid=123036][attachmentid=123037][attachmentid=123038]

перед нами искомый разъём, смотрим есть ли провода, у меня они были с завода, отсоединяем разъём и разбираем, там есть хитрая защёлка которую надо освободить для разъединения
[attachmentid=123039][attachmentid=123040][attachmentid=123041]

вытаскиваем нужные нам клеммы из разъёма, это провода коричневый(пин 2), жёлточёрный(пин 8) и жёлтокрасный(пин 17), для наглядности прилеплю сюда 3Д рисунок из ТИСа
[attachmentid=123083]

края зачишаются и провода припаиваются по соответствию, для удобства лучше всего использовать черный, красный и коричневый провод, я собственно сначала такие и взял они были как раз 0.5 но с толстой оплёткой поэтому заменил на 0.75 потоньше и "чёрный" провод обозначил изолентой, в любом случае желательно использовать именно тонкие проводки т.к. поместить потом весь пучок вместе с термоусадкой собирая разъём будет сложно, но я это сделал))...
[attachmentid=123042][attachmentid=123043]
[attachmentid=123044][attachmentid=123045]

коробочку я вывел на пепельницу, провод пропустил через отверстие под пепельницей, в принципе всё готово, после подключения клеммы светодиод загорелся малым накалом но реакции на кнопку естественно не было...надо прошивать
[attachmentid=123046]

ОП-КОМмом заходим в блок IPC(приборную панель) и выбираем програмирование, заходим в конфигурацию, вводим кар-пас, меняем значение кнопки Спорт на "Присутствует", програмируем...и кнопочка работает, светодиод загорелся!!! ar.gif aj.gif
[attachmentid=123047][attachmentid=123049]
[attachmentid=123051][attachmentid=123052]

в блоках измерений ECU можно пронаблюдать как Активная программа движения переключается с эконом режима на спорт, а в приборке (IPC) работу кнопки и включение режима Спорт
[attachmentid=123053][attachmentid=123054]
[attachmentid=123055][attachmentid=123056]

Естественно я всё бросил как есть и бегом тестировать кнопку rolleyes.gif ...первые впечатления конечно супер!!! ar.gif , машина преображается, особенно чувствуется "турбо" набор оборотов когда едешь на однм положении педали и включаешь кнопку, эффект больше всего выраженный на второй и третьей передаче, на первой естественно при трогании, реакция на педаль реально меняется, разгоняться намного легче, после 3-3.5 тысяч оборотов эффект притупляется но разница отзывчивости остаётся, т.е. режим естественно работает во всём диапазоне но рывок и быстрый набор реальный только на средних оборотах, есть конечно и нюансы, на малых оборотах практически с холостых и где то наверное до 2-2ю5 чуствуется небольшой толчок, т.е. в этом моменте отсутствует какая то плавность, режим даёт возможность делать быстрый обгон и резкие манёвры, ездить приятнее, опять же не всегда даже на обгонах кнопка функциональна без определённых манипуляций, к примеру если иметь низкие обороты надо как обычно переключаться перед обгоном на пониженную чтоб добиться мгновенного отклика иначе происходит запаздывание, кроме того кнопка не даёт ошутимого результата на крутых подъёмах и если машина гружённая, но это само собой разумеется, естественно спорт режим не прибавляет мощности но я бы сказал иначе он её прибавляет по сравнению с эконом в том плане что топливная коррекция спорт прошивки позволяет при одном и том же алгоритме нажатия на педаль раскручивать быстрее обороты тем самым достигая большей мощности в абсолютно одинаковых условиях с эконом режимом, расход топлива в этом режиме явно выше обычного но пока не удалось его подсчитать но я это обязательно сделаю, в режиме спорт легче двигаться ещё по той причине что сброс оборотов идёт с большей задержкой чем в обычном, и переключение скоростей облегчается быстрым и плавным переходом, порой такое ошущение что мозги расчитывают эти переходные обороты в зависимости от скорости и оборотов до переключения, то что по сути мы пытаемся делать сами для быстрого и плавного переключения, если в обычном режиме чтоб лучше переключиться мы не отпускаем педаль газа полностью либо нажимаем её синхронно с тем как отпускаем педаль сцепления вылавливая чёткий и быстрый переход без толчков, сдесь так ездить не получиться т.к. будут рывки при переходе, педаль нужно отпускать полностью, поэтому включив кнопку надо переключаться и самому на спорт режим))

Плюс временной кнопки-коробочки для меня был в том что во первых можно было потестировать а во вторых понять когда же чаше всего спорт режим нужен и где собственно в этот момент находиться рука чтобы можно было машинально нажать на кнопку, штатный вариант смушал не только ценой но и расположением...хотя и там она нормально стоит, первой мыслью было поставить её в ручку управления стеклоочистителями, она пустышка, разбирается свободно и как раз подходит для этого, проводку проложить вообще не проблема, я уже разбирал и примерялся к ней, но как то в теме мне Сержпитер подкинул заманчивую идею за ручку КПП...за что ему большое спасибо az.gif
в ручке КПП самое оптимальное место для неё это подтвердилось тем что я уже машинально мог нажимать на неё в районе пепельницы, да и у многих тех же самых опелей эта кнопка стояла именно в ручке рычага, тут же к кнопке сразу приросла идея встроить светодиод активации режима в ручку чтоб она подсвечивала пиктограмму давая знать что включен спорт...вообще замечательно as.gif ar.gif
Самым трудоёмким процессом стало сверление ручки, рычаг снимается полностью, он всего на двух фиксаторах в нижней шаровой опоре, потом надо снять кожух с ручки, он закреплён белым кольцом, оно защёлкнуто на самой ручке а хромированное кольцо снаружи служит обоймой на которой зажимается чехол, стянуть ручку не так просто, тесков не было и я её сбил с рычага, но до этого уже был просверлено сверху и снизу отверстие 5мм сверлом, немного пришлось расшарошить чтоб поместить три провода, до снятия на рычаге на всякий случай поставил риску, она и пригодилась т.к. чтоб поместить провода с тактовой кнопкой пришлось почти на нет высверлить перемычку в которую упирается рычаг в ручке
[attachmentid=123057][attachmentid=123060]
[attachmentid=123059][attachmentid=123061]

для этой схемы взяты были маленькие резисторы на 0.25вт и тактовая кнопка 12х12 с высокой кнопкой, светодиод оранжевый SMD 3528 из светодиодной ленты, маленький разъём чтоб организовать разъёмную цепь чтоб можно было в любой момент снять рычаг и т.п.
[attachmentid=123062][attachmentid=123063]

Тонкий процесс сделать отверстие в ручке, для начала я нащёл наиболее возможное нижнее положение кнопки и по этому размеру просверлил отверстие в ручке, естественно чуть больше кнопки, теперь надо сделать потай для неё так как она не должна выступать за пределы поверхности но и быть легкодоступной, сверлом на 12 был просверлен патай, но с ним получилась засада...чего я собственно и боялся, сверло растрепало неаккуратно материал ручки, но это было не допустимо aq.gif , уже думал подобрать какой нибудь конус и на горячую заплавить, либо надфилями шлифовать, взял лезвие и подправил лантухи...но получилось рубцевато и колхозно, и тут прилетела идея...а она всегда прилетает ar.gif в коробке из дещёвого китайского набора от электро инструмента остались только конусная и круглая точильные насадки ar.gif
Насадкой прошёл несколько раз и зашлифвал до гладкого состояния, насадка на высоких оборотах как бы подплавляла материал ручки и получилось очень аккуратно и гладко, как заводское rolleyes.gif
[attachmentid=123064][attachmentid=123065]

Провода я использовал те же самые, они свободно поместились в отверстие, разъём разобрал и припаял ответные провода(главное непрепутать), в пластиковом белом фиксаторе так же пришлось прорезать небольшую выемку чтоб пропустить проводку, чехол собрал обратно и защёлкнул фиксатор, спаял схему полностью на кнопке, её преимущество в том что у неё четыре вывода(два паралельных), на верхние был припаян резистор R2-1.8kOm замыкая цепь, соответственно нижние масса и "жёлточёрный", от верхнего ножкой припаян светодиод на линию массы, жёлтокрасный проходит рядом с кнопкой и через резистор R3-550Om спаян с плюсом светодиода, вначале я паял и R1 к нижней ножке с поворотом вверх, но тогда этот провод должен был пройти вместе с проводом на светодиот так как вниз опускать резистор не хотел там голый железный рычаг и места в обрез, но просунуть всё эту сборку внутрь ручки не получилось без последствий, решил резистор поставить в разрыв провода ближе к разъёму, так же пришлось убрать практически полностью перегородку между полостью в ручке и рычагом, и сточить немного стенку так как кнопка достаточно длинная и с трудом проходила
[attachmentid=123066][attachmentid=123067]

после установки сзади заложил упор чтоб кнопка не проваливалась, заливать клеем сразу не стал до проверки всего, поставил на место рычаг и соединил разъём, проводку закрепил к рычагу так чтобы она была зафиксирована но не сгибалась возле самой ручки, крепление было сделано из двух стяжек соеденённых между собой термоусадкой, всё нормально заработало за исключением того что естественно один светодиод не будет давать равномерного свечения на пиктограмме стёклышка, но как всегда хотелось побыстрее всё собрать и проверить
[attachmentid=123068][attachmentid=123069]
[attachmentid=123077][attachmentid=123070]

Последний штрих это крышка ручки с пиктограммой, она литая с кольцом но пиктограмма отдельная, я высверлил дно тонким сверлом, но как бы аккуратно не делал немного зацепил чёрное дно пиктограммы, вообще надо сказать что сверлить лучше немного отступая от краёв чтоб оставить кромку, и стёклышко можно выдавить наружу как только появиться малейший доступ дабы не повредить чёрное покрытие, под стёклышко были вырезаны два слоя плёнки из разобранного смартфона, одна непрозрачная и другая рассеивающая, цвет на мой взгляд самое то, как штатный...
[attachmentid=123072][attachmentid=123073] [attachmentid=123071]

Ленту брал без запаса всего на три светодиода, один умер в процессе пайки, решил попробовать красные, выпаял их вместе с резистором(331) который стоял на ленте, всё спаял в цепочку боле менее равномерно расположив светодиоды, резистор R3 просто отвёл в сторону, свет от них получился ярче но равномернее, полость вокруг кнопки залил клеем, кнопку пришлось немного поправить глубже так как за пару дней езды один раз получилось нажать на кнопку в определённом положении руки, но опять же просматривались более яркие точки свечения особенно днём, добавил ещё два слоя плёнок от того же смартфона, одна сильно размывающая и вторая отражающая, у них разные стороны и подбирать пришлось до обрезки методом подсовывания, конечно с таким близким расположением трудно добиться лучшего результата, весь пирог вместе со стёклышком пиктограммы был вклеен в кольцо на клей
[attachmentid=123074][attachmentid=123075][attachmentid=123076]

Самый оптимальный вариант пирога из плёнок дал очень равномерное свечение ar.gif , артефакты по краю кольца это последствия сверления близко к краю, но это поправимо
[attachmentid=123078][attachmentid=123079]
[attachmentid=123080][attachmentid=123081]

Уже много букав и фото...но это ещё не всё))), с идеей подсветки ручки пришла ещё в начале мысль сделать свою пиктограмму, "озвучить" так сказать кнопку, в кореле была нарисованна пиктограмма и распечатана на фотобумаге...
[attachmentid=123084]

но поставить её пока не получилось, надеялся что наше стёклышко разборное, но это не так, надо либо сточить слой с рельефом пиктограмм и зашлифовать, либо сделать новое стёклышко, это занятие на будущее...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150712_163550.jpg
  • IMG_20150711_112958.jpg
  • IMG_20150711_105924.jpg
  • IMG_20150711_103541.jpg
  • IMG_20150710_145054.jpg
  • IMG_20150709_102013.jpg
  • IMG_20150709_100213.jpg
  • IMG_20150709_164336.jpg
  • IMG_20150709_132004.jpg
  • IMG_20150709_131047.jpg
  • IMG_20150708_203603.jpg
  • IMG_20150708_155319.jpg
  • IMG_20150708_125016.jpg
  • IMG_20150708_141653.jpg
  • IMG_20150708_124320.jpg
  • IMG_20150629_114709.jpg
  • IMG_20150708_113705.jpg
  • IMG_20150708_113552.jpg
  • IMG_20150708_132712.jpg
  • IMG_20150708_104504.jpg
  • IMG_20150708_094305.jpg
  • OP_COM_Sport_8.png
  • OP_COM_Sport_7.png
  • 2015_04_16_17.18.39.jpg
  • 2015_04_16_17.17.04.jpg
  • P4080021.JPG
  • 2015_04_16_17.15.40.jpg
  • 2015_04_16_17.13.31.jpg
  • 2015_04_16_17.14.47.jpg
  • 2015_04_16_17.11.41.jpg
  • P4080011.JPG
  • 2015_04_16_17.07.09.jpg
  • P4080014.JPG
  • P4080013.JPG
  • 2015_04_16_17.10.19.jpg
  • 2015_04_16_17.36.22.jpg
  • 2015_04_16_16.53.25.jpg
  • 8d63bcda06a5.jpg
  • e0e31d99e9be.jpg
  • OP_COM_Sport_6.png
  • OP_COM_Sport_5.png
  • 2015_05_04_19.07.41.jpg
  • OP_COM_Sport_1.png
  • OP_COM_Sport_4.png
  • OP_COM_Sport_3.png
  • 2015_05_03_11.22.46.jpg
  • Astra_H_Tachovarianten.jpg
  • 2015_04_16_18.51.30.jpg
  • 2015_04_16_18.47.11.jpg
  • 2015_04_16_18.33.46.jpg
  • 2015_04_16_17.20.46.jpg
  • IMG_20150712_171551.jpg
  • ___________________.jpg
  • Semi_active_damping_system.jpg
  • IMG_20150711_212713.jpg
  • IMG_20150711_213201.jpg
  • IMG_20150711_183251.jpg


#2 kemperok

kemperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER МТ COSMO

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:40

Технологию запатентовать и разослать производителю с сервисами biggrin.gif
Наикрутейший тюнинг! smile.gif
Может заделаю ради самой подсветки, лампочка сверху явно не дает такого эффекта smile.gif

Если вставить такую пиктограммку, то будет всегда видна надпись "спорт", а что если сделать вырезать эту надпись на одном из слоев "пирога", чтобы надпись была видна (проявлялась) только при светящихся диодах?

Сообщение отредактировал kemperok: 13 Июль 2015 - 11:48

Изображение

#3 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:20

kemperok, только ради подсветки я лично и не стал бы это делать, цель была кнопка, но и просто тоже ничего.
Вариантов с пиктограммой много, я не говорил но у меня была ещё мысль сделать постоянной мягкой оранжевой подсветкой т.е. обычная индикация той же штатной копки спорт по её линии при включении габаритов, а логотип "СПОРТ" отдельно красным при включении режима, но это достаточно кропотливая и тонкая работа, плюс нужен ещё один провод.
Чтоб сделать "невидимый" логотип надо кроме светорассеивающего пирога сделать и саму пиктограмму пирогом, т.е. она должна будет состоять из двух слоёв, всё это только на специальной плёнке а не на фотобумаге, на первом пиктограмма на плёнке без логотипа чёрным цветом, краска которого имеет светопропускающие качества, средний с светонепроницаемой краской но уже с логотипом ,всё это не реально сделать в домашних условиях, как минимум нужены соответствующие материалы и принтер, как вариант в рекламную студию обратиться с уже готовыми шаблонами, либо там нарисовать.

#4 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:44

Интересное решение для кнопки спорт! Я бы, правда, не стал так заморачиваться, а поставил кнопку на консоли, рядом с рычагом КПП.
Кстати, просто ручки с подсветкой продаются на e-bay.


#5 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 12:18

VVV, просто купить подсветку легко...но мы же лёгких путей не ишем)), хочется всё своими руками да и готовое в том варианте как хочется явно не найти.
На консоли у нас места нет, если оно и есть то только в торце, но там неудобно т.к. есть подлокотник, где то сбоку в узкой части будет некрасиво, там где я её поставил это её штатное место, там она установлена в ручках АКПП прошлых поколений Опелей, правда на Вектрах она сверху, а на Зафирах и Астрах как раз таки в торце рукоятки Изображение

#6 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:55

Вот попалось на глаза http://astraclub.ru/...ки-МКПП-Астра-Н.

#7 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 22:24

Колечко это хорошо, но это пол дела, мне например нужна ещё и вставка(стёклышко), колечко как я понял отличается от штатного формой, я не зареген чтоб его посмотреть))
у нас кстати тоже есть такие колечки...http://forum.opel-cl...howtopic=113215, просто я не занимался поисками, если нужно будет колечко можно выточить у токоря и зашлифовать.

Сообщение отредактировал tor323: 15 Июль 2015 - 22:30


#8 Coller-31

Coller-31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:50

tor323, день добрый, пока у меня личные сообщения закрыты, потому спрошу тут, как у Вас реагирует диод парктроника на нажатие кнопки спорт?
Сделал по вашему примеру выносную кнопку спорт, прошил, режим вкл. и работает вот только индикация кнопки спорт (диод после R3 по приведенной вами схеме) загорается вместе с индикацией парктроника, да и горит малым накалом независимо от подсветки и зажигания (R3 ставил 550 kOm)
панель кнопок как у вас (подогрев/парктроник/ц.з./подогрев), Авто зафира б дизель 1,7.
Хотелось узнать как это работает у вас.

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:37

Coller-31, Добрый день, диод парктроника ни как не риагирует на кнопку спорт, а малым накалом диод на спорт так и горит, сейчас в ручке правда этого не видно, схема у вас такая же и пины подключения то же, может где то есть замыкание на цепь паркпилота, там его пины 8 и 16 как раз рядом с пинами на спорт, замыкать может 17-й на 16-й, тогда будут гореть вместе, это моё предположение, надо прозванивать и проверять, малый накал у меня пока так и остался, пока не удалось в виду некоторых проблем отыскать проблему, но однозначно удалось определить что вопрос в приборке или её разъёме, если у Вас свой Оп-ком, посмотрите наличие ошибок в приборке(IPC) и блоке парковки (PAS), у меня появляется ошибка B0946, это Высокое напряжение цепи светодиода выключателя режима Sport, что и объясняет пол накала диода.
на работу режима ни как это не влияет, но разбираться буду обязательно.

#10 Coller-31

Coller-31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:12

Цитата(tor323 @ 9.2.2016, 17:37)  

приборке(IPC) и блоке парковки (PAS), у меня появляется ошибка B0946, это Высокое напряжение цепи.

Спасибо за ответ, ошибок нет, идея про замыкание м/у контактами была перепроверил все норм., диод на спорт отключил и пользуюсь индикацией на кнопке парктроника сегодня смотрел на ютубе видео где парни включают режим sport кнопкой DDS и индикацией горит блин парктроник вот и думаю что за фича такая или может это у дизелей только так.
вот ссылка на это видео Сайт


#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:32

Coller-31, вряд ли связано с дизелем, приборки там конечно другие но всё же, на видео я честно не разглядел что включается парктроник, да и сколько информации перечитал не встречал упоминания о таком, кнопкой ДДС не может включаться спорт режим по правилам, я думаю проблема зарыта где то в приборке или блоке кнопок, другого не дано, ведь в основном все кто доустанавливал кнопку делали это штатно с блоком кнопок, поэтому даже разговоров о том что диод горит в пол накала не встречаются, попробуйте найти на разборках блок кнопок и панель, возможно это решит проблему, а ошибка по идее должна быть, надо заходить в сам блок и сканировать.

#12 Coller-31

Coller-31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:04

Цитата(tor323 @ 10.2.2016, 16:32)  

[b попробуйте найти на разборках блок кнопок и панель

У меня open&start с кнопкой запуска на передней панели, найти подобное тем более б/у за адекватные деньги практически нереально, потому и начал лепить выносную кнопку. Короче буду дальше копаться по результату отпишусь.


#13 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:04

А кто мешает купить простую накладку под нужное количество кнопок и в ней просверлить отверстие под кнопку запуска

#14 Coller-31

Coller-31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 11 Февраль 2016 - 10:11

Цитата(VVV @ 10.2.2016, 20:04)  

А кто мешает купить простую накладку под нужное количество кнопок и в ней просверлить отверстие под кнопку запуска

Там крепление под кнопку отформованно с обратной стороны, на обычной панели оно есть?


#15 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:27

Нет...... нету.....
Думал кнопка проще крепится.
Поищи на allegro.pl

#16 PaskalD

PaskalD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 23 Март 2018 - 15:10

В случае если приборка не поддерживает спорт режим поможет либо замена на другую либо прошивка.

Здравствуйте, нигде не могу найти информации о прошивке существующей панели. Рассматриваю более простой вариант - замены на другую к примеру на - OPEL ZAFIRA B II 1.9 CDTI 13216676 NX. В связи с этим возникли вопросы:

- приборка должна быть отшита от предыдущей машины? 

- играет ли роль обьем двигателя (у меня 1.7 CDTI), не возникнет ли каких то глюков при установке и прописывании?

ps. кнопка спорт куплена вместе с панелькой, установлена и даже светиться :) , но естественно не реагирует ни на что ( окомом спорт шасси прописал ) 

Заранее благодарен за ответы. 

С ув. Денис



#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2018 - 01:13

Денис, судя по той информации которую я смог накопать тогда, три года назад, приборка 13216676 NX из дизельных (CJ EA FH FL PG RC RU UE UK XK XR YS ZT ZQ) не подойдёт для активации режима спорт, посмотрите ещё раз по ссылке на немецком сайте, приборку от другой машины лучше конечно отшить, но при наличии карпаса должна пришиться.



#18 PaskalD

PaskalD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 25 Март 2018 - 19:25

Здравствуйте tor23, сразу хочу поблагодарить за ответ, я думал что тема уже не отслеживается. Насчет NX - так по вашей же ссылке н анемецкий ресурс я и выбрал данную кодировку. В строке NX в каждом стобике стоит "да". - Или я ошибаюсь и неправильно трактую эти "да" ?

С ув. Денис.



#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 514
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 26 Март 2018 - 00:20

@PaskalD Да всё правильно, она поддерживает режим спорт, почему я и сказал что уточните по ссылке, указанные жирным в скобках по моему те что были испытаны, источник не помню могу поискать.
Удачи в установке, напишите что получиться, интересно как ведёт себя режим на дизеле.



#20 PaskalD

PaskalD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 26 Март 2018 - 11:13

Полноценно оценить работу не выйдет, так как двигатель уже прочипован (удален сажевый фильтр програмно и физически, а так же клапан ЕГР) , добавлено около 27 лошадок на 110ти сильный двигатель. Установкой кнопки заморочился из за системы ESP, которая мешает при пробуксовывании колес (сбрасывает обороты при пробуксовках). Панель уже заказана, надеюсь через неделю будет у меня. Если все получиться или же вдруг не получиться, я все равно обязательно отпишусь в теме , возможно это кому то пригодиться.

С ув. Денис


  • Амбр сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных