
всё о шинах и дисках
Автор
заблудший_Глюк_*
, 04 Апр 2006 05:43
Сообщений в теме: 449
#102
Отправлено 12 Май 2007 - 15:59
а вообще принципиальны эти десятые доли??? прям в тутелька в тутульку должно быть???
Желательно, иначе производитель не указывал бы их. Другое дело, где взять правильно оттарированный манометр, они все показывают разное и погрешности как раз и прыгают в пределах десятой доли.
В инструкции на Corsa D имеется рекомендация использовать повышенное давление для экономичной езды. Возможно это и подходит для европейских автобанов, а у нас машина будет ехать очень жестко, все будет дребезжать и трястись, так что не советую.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#104
Отправлено 12 Май 2007 - 22:02
Желательно, иначе производитель не указывал бы их. Другое дело, где взять правильно оттарированный манометр, они все показывают разное и погрешности как раз и прыгают в пределах десятой доли.
В инструкции на Corsa D имеется рекомендация использовать повышенное давление для экономичной езды. Возможно это и подходит для европейских автобанов, а у нас машина будет ехать очень жестко, все будет дребезжать и трястись, так что не советую.
мне диллер вообще отдал машину с давление в 4 атмосферы..

теперь стараюсь везде держать по 2.. накачиваю по 2,1 на всяк случай.. купила себе отдельно манометр.. прохожу по колесам, так там везде все по разному.. (разница в 0,1-0,2 везде..) каждый раз, ходить подкачивать, спортсменом стать можно

#105
Отправлено 14 Май 2007 - 12:36
С завода пришла на Конти - ЭкоКонтакт 3 - сейчас переставил их обратно после зимы - ничего так резина, не слишком шумная, но воду отрабатывает плохо.
На зиму ставил тоже Конти - ВинтерВикинг 2 - доволен как слон - на сильно укатанном подъемчике (градусов 5-7) с места почти без буксовки уходила.
На зиму ставил тоже Конти - ВинтерВикинг 2 - доволен как слон - на сильно укатанном подъемчике (градусов 5-7) с места почти без буксовки уходила.
#106
Отправлено 15 Май 2007 - 10:55
У меня размер шин 185/70 14 GoodYear. Вопрос такой - какое давление нужно держать в этих шинах. Обычно ездит 2 пассажира. На лючке бензобака написано рекомендованное давление, но разброс от 1,8 до 3,2 атмосферы - меня удивляет. если держать давление 2,5 - будет нормально. Неравномерного износа у шин не будет? Или лучше 2,1. Я всегда считал что давление в шинах должно зависить от диаметра R14.15.16, т.к. меняется высота профиля!
#108
Отправлено 16 Май 2007 - 15:44
мне диллер вообще отдал машину с давление в 4 атмосферы..

теперь стараюсь везде держать по 2.. накачиваю по 2,1 на всяк случай.. купила себе отдельно манометр.. прохожу по колесам, так там везде все по разному.. (разница в 0,1-0,2 везде..) каждый раз, ходить подкачивать, спортсменом стать можно

ага, особенно если качать велосипедным насосом

чОрная Corsa new 1.4 МКПП радость +Винтерпак+Пакет1
#110
Отправлено 16 Май 2007 - 19:32
Corsaman
mickey.mouse
Давайте не будем над девушкой подтрунивать, а лучше подскажем, как правильно.
Sathis
Чтобы избавится от погрешностей и выставить одинаковое давление в шинах, на каждую ось автомобиля, накачайте заведомо побольше, ну например на 0,3 атм, а потом стравите избыток путем нажатия на шток клапана расположенный в центре соска. Для этого можно и нужно использовать специальный штырек, обычно расположенный на ножке манометра. Нажимать нужно по чуть, чуть и после каждого нажатия проверять давление. С опытом это делается за секунды.
mickey.mouse
Давайте не будем над девушкой подтрунивать, а лучше подскажем, как правильно.
Sathis
Чтобы избавится от погрешностей и выставить одинаковое давление в шинах, на каждую ось автомобиля, накачайте заведомо побольше, ну например на 0,3 атм, а потом стравите избыток путем нажатия на шток клапана расположенный в центре соска. Для этого можно и нужно использовать специальный штырек, обычно расположенный на ножке манометра. Нажимать нужно по чуть, чуть и после каждого нажатия проверять давление. С опытом это делается за секунды.
Сообщение отредактировал Timm: 16 Май 2007 - 19:34
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#112
Отправлено 17 Май 2007 - 15:46
слив не защитан


у меня ножной насос кстати

Timm спасибо. Это и так понятно. просто меня интересует сам факт разницы.. насколько я поняла, надо все же добивацца везде одинакового.. спасибо большое

Зачем девушке ножной насос. У меня для 2-х машин куплен электрический от прикуривателя - COIDO. Они в МЕТРО и АШАНАХ всяких продаются. Тоже долго не решался купить, думал китайское дерьмо, хотя сделаны акуратно. Но оказались незаменимой вещью - 2 года юзаю, никаких проблем. До 3 атмосфер легко накачивают (это я их так испытывал


#117
заблудший_Пантера_*
Отправлено 20 Июль 2007 - 08:56
Уважаемые корсаводы!
Подскажите, какое давление у вас в шинах?
У меня на корсе Б рекомендовано спереди 2.2, сзади 2.0.
На шинке накачали стандартно - везде 2.0.
Отсюда вопрос - ездить так, или всё-таки подкачать передние колёса?
Как у вас?
А я подкачиваю все колеса по 2.0 и никакой тряски и полное удовольствие от вождения
#118
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:15
Так все-тки если резина 165/65 R14, то какие диски можно брать... рекомендованы 5,5J 4х100 R14 d=56.5 ET49... Какие из этих параметров допускают отступления и на сколько???
еще можно от J отступать
+/- 0.5, т.е. можно рассчитать ширину диска по народному, если 165 ширина покрышки: 165 -20% = 132/10=13.2/2.54=5.19 , т.е берем диск 5J , но тут тоже есть +/-15% максимум
предпочтительная ширина колеса получилась 5.19(5J) ,тогда +10% =5.7(5.5J) -макс. ширина колеса, а -10% =4.67 минимальная ширина
т.е. в идеале на 165 резину диск 5J, но можно и 5.5J, а вот 4.5J уже ниале...
также на 185 подойдет 5J, 5.5J, 6J предпочтительнее конечно 5.5J.
более подробно - http://www.pilotauto...eels_info_size/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных