В КПП белая эмульсия
Отправлено 18 Август 2015 - 10:15
Как я понимаю произошло попадания воды в кпп.Вопрос!?!?!? от куда?и что делать!?!?!?
пока снимаем смотрим!промывка и замена масла.Но где гарантия не попадания воды!!!Vivaro 2009г 2.0 механика
Отправлено 18 Август 2015 - 10:59
Уровень масла сколько был?
Походу масло не ахти.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Отправлено 18 Август 2015 - 21:13
вот разкололи коробку.поменяю пару типол сухарей.и всё люфта нет и зазоров течи не будет.ремонт 2500руб. и снятие 2500 руб. масло какое заливать?
масло заливал 38 тыс назад эльф на официальном рено
езжу уже 3 года... проблем по электрике не было... хорошая машина... но ввалил ппц... кому не скажу в шоке... ещё одну такую
езжу уже 3 года... проблем по электрике не было... хорошая машина... но ввалил ппц... кому не скажу в шоке... ещё одну такую
Отправлено 18 Август 2015 - 22:05
Это по каким лужам надо ездить? Скорее генератор намочить чем коробку.
Не могла вода туда попасть - нет.
Масла капнули другого
Сообщение отредактировал "Aleksey": 18 Август 2015 - 22:06
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:39
значит вода попало через дельфинчик.то есть рычажок который уже двигает тросики.вот он разболтался.появился люфт.вот там зазоры туда и набивалось вода.ездил по глубоким лужам неделю...
вот разкололи коробку.поменяю пару типол сухарей.и всё люфта нет и зазоров течи не будет.ремонт 2500руб.