Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Предохранитель бензонасоса


Сообщений в теме: 27

#1 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 24 Август 2015 - 22:18

Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня не доехал до дома 30 м. Машина заглохла. Кое как затолкал во двор. Ночь smile.gif . Проверил - бензонасос молчит. Полез - предохранитель бензонасоса сгорел. Ну снял с ПТФ, машина завелась, пять минут поработала - нормально. Запасных дома нет. На работу ехать 35 км рано утром. Магазины закрыты, в общем боюсь, но без авто не добраться.
Вот, а вопрос в причине. Машине 7 лет, пробег 85 тыс. Может и пора первому предохранителю сгореть? Но есть подозрения, что неспроста. Уже сталкивался с "качеством" проводки, когда менял её в задних дверях (тема знакома наверное всем у кого astra H такого возраста). Может кто сталкивался с проблемами проводки от бензонасоса? Или всё-таки сам насос "подходит"?
P.S. Бензина было больше полбака, температура за бортом +15°С. Так что на перегрев не грешу.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2015 - 12:09

Если сгорит второй, то третий уже ставить ни в коем случае нельзя уже. Искать проблему. Может работает с перегрузкой из-за забитых наглухо сеток.

#3 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 25 Август 2015 - 17:21

Спасибо, так и сделаю.
На счет сеток - я так понял Вы имеете в виду фильтр тонкой очистки в насосе? Жаль, что оценить его загрязненность нельзя.
Есть у меня ещё вариант: у нас тут 3 недели жара стояла 32-36 гр. в тени. Сейчас похолодало, но может он тогда перегревался и подклинивал, ток возрастал и предохранитель, работающий на пределе, потерял запас прочности, а вылетел только сейчас. Но это скорее фантазии, чем обоснованное утверждение.

#4 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 25 Август 2015 - 19:04

Вот и сгорел второй предохранитель, примерно через 100 км. Что посоветуете, как искать причину? Насос сразу менять как-то дороговато ) может какие-то способы диагностики неисправностей подскажете?

#5 13Hitman

13Hitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Тобольск,Тюменская область
  • Автомобиль: Астра Н

Отправлено 25 Август 2015 - 19:47

Я насос от 10 ставил,встал почти идеально.может все таки в проводах чё!

Сообщение отредактировал 13Hitman: 25 Август 2015 - 19:49


#6 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 25 Август 2015 - 20:33

Хорошая мысль. Надо разобрать попробовать десяточный. На сколько я помню сам насос очень похож. Да и стоит не очень дорого. А на счет "проводов" вопрос пока открытый. Я как раз хочу с этого начать, пока даже выяснить не удалось, висит ли что-то ещё на проводке бензонасоса, в смысле на его предохранителе, а то может и не он виноват. Но скорее всего всё-таки он. На большой скорости стали заметны плавные изменения ускорения, как будто несильный ветер начинает в лоб дуть, но именно не дергается машина, а плавно меняет ускорение. А на счет предохранителя склоняюсь к межвитковому замыканию от нагрева. Но как всё это вычислить...?

#7 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2015 - 14:52

На этом предохранителе только бензонасос и его реле, замыкать там по идее не чему, либо проводка либо насос, разьём насоса стоит на задней балке...может в нём проблема, межвитковое вряд ли можно будет поймать оно если и есть то скорее единично, похоже проблема в насосе раз есть такие ускорения.

#8 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 26 Август 2015 - 15:47

Цитата(tor323 @ 26.8.2015, 14:52) Просмотр сообщения

На этом предохранителе только бензонасос и его реле, замыкать там по идее не чему, либо проводка либо насос, разьём насоса стоит на задней балке...может в нём проблема,


Но там ещё и все 4 форсунки кто-то подключил на постоянный "+" зажигания... (к "и его реле")
Так что проводку и там смотреть не мешает.

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Сообщение отредактировал Гжегош: 26 Август 2015 - 15:50

Изображение

#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2015 - 22:56

Цитата(Гжегош @ 26.8.2015, 15:47) Просмотр сообщения

Но там ещё и все 4 форсунки кто-то подключил на постоянный "+" зажигания... (к "и его реле")

Да Вы правы и форсунки запитаны от реле бензонасоса...забылся извиняйте,...будем говорить тогда не "его реле" а реле впрыска топлива если это принципиально, оно и на мультеках и симтеках и мотрониках таким является но как реле бензонасоса.
но самое главное по проблеме дело не в цепи форсунок т.к. симптомы при ускорении это не их...фосунок рук дело.

#10 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 27 Август 2015 - 09:13

Цитата(tor323 @ 26.8.2015, 22:56) Просмотр сообщения

по проблеме дело не в цепи форсунок т.к. симптомы при ускорении это не их...фосунок рук дело.

+ 100500
На форуме и на ТЫ - нормально воспринимается... az.gif
Давление в рампе замерять бы... Кроме сетки и фильтра тонкой очистки ещё и клапан пердохранительный (который давление поддерживает) может полоскать серое вещество. Всё равно смотреть надо...


Изображение

#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2015 - 12:04

Гжегош, Изображение
Да давление может много рассказать о состоянии насоса, клапан не совсем предохранительный он и есть регулятор давления(РДТ) Изображение , излишки топлива сбрасывает обратно в стакан.

#12 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 28 Август 2015 - 19:46

Спасибо большое за ответы, извиняюсь, долго не мог до инета добраться. У меня "неудача" случилась в понедельник, ждал выходных, чтобы заняться. Без машины до работы добраться не вариант. Второй предохранитель до сих пор не сгорел, проехал чуть больше 500 км. Но это не показатель. Завтра буду разбирать.
Как я понял:
1. Визуальный осмотр сетки, фильтр, как я понимаю, визуально не осмотришь smile.gif
2. Замер давления. Я так понимаю, что нужно снять шланг с рампы и в разрыв включить манометр для бензина. У друзей видел такой, но они в ТАЗиках им меряли, может получится прикрутить. Только вопрос, кроме показателя давления навероне надо обратить внимание на его колебание. Если да, то в каких пределах?
3. Как проверить клапан? Я же его в процессе работы не увижу.
4. Можно ли что-то выявить при визуальном осмотре самого насоса? И вообще, стоит ли его вынимать? Там, как я помню, задача не из простых, нужны пластинки специальные.



#13 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Август 2015 - 20:02

alex870, первым пунктом должно быть замер давления топлива прежде чем снимать и смотреть бензонасос , можно сделать и через тройник включив на подачу либо переходником к специальному золотниковому концевику на топливной рампе, после замеров по результатам можно будет что то думать, давление нормальное 3.8, на ХХ колебаний никаких не должно быть, могут быть незначительные при перегазовке.

#14 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 30 Август 2015 - 00:06

tor323, Спасибо, сегодня друзья не работали, надеюсь завтра выйдут. Проверю.
Мне кажется, что если фильтры забиты, то как раз при перегазовке будут скачки, или я не прав?
И ещё хочу замерить ток в цепи насоса. Если он перегружен, то ток должен быть большой, вот только какой ток считается нормальным...?

#15 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Август 2015 - 12:37

alex870, если на холостых плавает сильно тогда однозначно сеточка забита либо насос барахлит, если не плавает то при перегазовке в любом случае будет скачок на время пока регулятор успеет выровнять давление, вот если на оборотах 3000-3500 давление низкое тогда либо фильтр забит либо насос плохо качает, тут у нас проблема в том что фильтр не заменить чтоб откинуть проблему с насосом и насос не проверить на давление "в стенку" т.к. РДТ стоит на его сборке после фильтра, а ток не скажу не мерил но по идее должен быть в пределах 4 - 8 ампер.

#16 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 30 Август 2015 - 12:54

tor323,
Спасибо большое!
По сути исчерпывающая информация. Мне этого достаточно.
Жаль только, что ток больше 10А нечем замерить. Ну что-нибудь придумаю, балласт повешу например, только бы форсунки не подпалить smile.gif

#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Август 2015 - 14:00

Да не за что, ток выше 10 ампер по идее там и не должен быть ,предохранитель просто имеет запас, чтоб ничего не "подпалить" замерять лучше на реле бензонасоса т.е. с предохранителем бензонасоса, реле снять и подключить амперметр к контактам 30-87, включить зажигание но не заводить чтоб исключить включение форсунок, бензонасос заработает...посмотреть показания, можно вообще исключить цепь форсунок отключив их разъём на двигателе и сравнить показания, бензонасос в таком состоянии долго не стоит крутить хоть и РДТ не даст работать в полную нагрузку, а ещё лучше совместить это с замером давления.

#18 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 31 Август 2015 - 03:10

tor323,
В общем сегодня сделал замеры.
1. Давление в рампе 4 АТМ. Стоит и не прыгает, даже при перегазовке.
2. Замерил ток - 4.3 А.
Рядом был опытный автодиагност - говорит всё отлично, но хорошо бы замеры провести на хорошо прогретой машине. В смысле сразу после длительной поездки. Ну попробую...
Насос даже не доставал, т.к. давление (как мне сказали) очень даже нормальное.
Может форсунки глючили?

#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 14:44

alex870, значит с насосом всё в порядке, 3.8 должно быть 4 это скорее всего погрешность манометра либо РДТ, остаётся форсунки или банально проводка что более вероятно.

#20 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 31 Август 2015 - 15:59

tor323, Это плохо. Форсунки "за руку" не поймаешь. Они импульсные. А проводка... мне не удалось найти в интернете схему прокладки проводов от бензонасоса до реле. Да и нашел бы я её? Менять всю проводку? Вообще в замешательстве.
У меня сгорело 2 предохранителя. Один родной (15А), потом я снял с ПТФ такой же. Он тоже сгорел через 100 км. А потом я поставил купленный в магазине и перегорания прекратились. Может те, из магазина, держат больший ток, чем родные? Короче боюсь загореться smile.gif.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных