OverBoost - кратковременное, до 20 секунд, повышение давления на впуске при резком педалировании.

Беседка-3
#1850
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:26
https://ok.ru/video/371866208810. посмеятся
Сообщение отредактировал yuricksth: 02 Ноябрь 2017 - 18:30
- stells2 сказал за это спасибо
#1851
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:21
Нашёл вот это http://fishki.net/au...na-dorogah.html, но читал не это, найти уже не могу. Написано про это много - суть одна, исполнители разные.
И вот сегодня на МКАДе, где-то на 34-ом км внешнего кольца (едем с женой в "Твой дом") мне слева сигналят - чёрненький на Алмере даёт отмашку (а я иду в третьей полосе) и показывает куда-то назад и вниз. А за пару минут до этого жена сказала, что в машине чем-то запахло. Я в ответ, что дизеля большегрузов коптят, а у нас салонный фильтр прошибает... Смещаюсь на обочину, встаю на аварийке, выхожу, осматриваю машину, но не глушу - вроде всё в порядке. И тут впереди на обочине оттормаживается сердобольный водила, выскакивает из машины: "У тебя машина дымит!" "Где?!" "Из-под низу и сзади! Глуши! Открывай капот, посмотрим!" Я аж растерялся - послушно всё делаю. Чёрненький ныряет под капот, потом под машину: "Масло где-то течёт!" Я в машину за фонариком, лезу под капот - запах калёного масла присутствует - и сзади внизу движка вижу потёки масляные потёки. А чёрненький суетится нахраписто: "Заведи! Газани до 2000. Глуши!!! Надо на СТО! Так ехать нельзя, загореться можешь!" Моя в панике. А чёрненький продолжает суетится: "Отъедь!" Я завожусь, сдаю назад. Под машиной чутка налито масла. Чёрненький макает палец, показывает мне: "Масло гонит! Ты не кипел?" Я в ответ, что всё нормально, а сам смотрю на масло - оно чистенькое, свеженькое. Но это отложилось, а дошло не сразу. А чёрненький продолжает наседать: "Слюшай, тут метров 800 на Варшавке есть мойка, а чуть дальше сервис. Я в ту сторону еду, провожу. За мной езжай, больше 2000 обороты не поднимай. Слюшай, трос есть? Давай отбуксирую!" Тут моя уже перестала охать, а я начинаю потихоньку приходить в себя: "Сам доеду."
Тронулись. Он впереди на аварийке по обочине, я за ним таким же манером. Метров через пятьдесят услышал, как будто что-то упало из машины на дорогу, но оглядываться было недосуг, хотя и начало глодать - что это могло быть?.. Доехали до сервиса Варшавское шоссе вл166с1, чёрненький уехал. Ко мне подходит такой же, дескать, что случилось. Я так, мол, и так. Отправляет в бокс, заезжаю. Подходит, типа, мастер: "Что у вас?" Я опять - так, мол, и так.
К этому моменту я уже окончательно пришёл в себя и вспомнил одну из историй, с которых и начал сие повествование. Там иногородний мужичок описывал, как его развели на ремонт движка такие же шакалята, как они пасут на МКАДе именно иногородних и предостерегал. Поэтому ждал дальнейших действий "мастера" спокойно, заранее зная, что услышу. Так и вышло - по его просьбе открыл капот, завёл машину, поднял обороты до 2000 и услышал вердикт: "Прокладку пробило, надо менять! Будем?" Я в ответ: "Нет. Позвоню сыну, пусть нас забирает". Выехал из бокса, забрал зелёненькую жену (ей, оказывается, чел, что нас встречал, сказал - иди, мол, мать в кафе, муж твой надолго в бокс заехал) и мы уехали.
К этому моменту все пазлы в башке уже сложились - и чистое масло на дороге, и звук падения из машины, и суетливая помощь первого встречного, и рассказ-предостережение обманутого водителя. Но червоточинка в душе сидела и, чтобы избавиться от неё, мы заехали в первый же двор на Старокачаловской и постояли минут двадцать. Потом я отъехал и осмотрел место стоянки - всё было чистенько. И только после этого мы отправились по своим делам.
Вот так, дорогие меривоводы, я чуть было не попал на развод. Только эвакуатора не было, а был участливый черныш на Алмере. Номер, к сожалению, не запомнил, а данные с регистратора взять не могу, потому как уже месяц в этой грёбаной Москве болтаюсь, а картридер и USBшные провода от регистратора дома остались.
Так что будьте внимательны, друзья! Форму жучары меняют, но суть остаётся прежней! Всем ни гвоздя, ни жезла и зелёных улиц!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1857
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:57
В столице Урала (для тех, кто не понял - Екатеринбург) начались испытания электробуса «Мегаполис». Транспортное средство с увеличенным до 20 километров автономным ходом произвело ЗАО «Тролза» (Энгельс).
- Амбр сказал за это спасибо
#1859
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 14:38
Тут решил коврики постелить влагоулавливующие и от грязи.
В общем, в них или нет дело, но сейчас, переход на рециркуляцию с включенным кондем – тут же все стекла заносит туманом вплоть до того, что вообще ничего не видно, причем прямо на глазах.
Выкинул эти коврики.
#1860
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:31
1. длина рельс (п.14) у всех одинакова или нет? - т.к. нижний лоток (п.3, 30 - разная по длине- у меня я так понял п.30.
2. как крепится передняя часть направляющих? не придется ли менять что то с пластика туннеля переключения КПП?
3. Сзади реально съедает места для ног третьего пассажира или на авто поздних годов менее длинные рельсы?(см. фото ниже)
4.Номера самого подлокотника и известны и дополнительной консоли с подстаканником известны, а вот на таких вещях как рельсы, туннели, задняя часть и прочее обычно и влетаешь, так что может бытькто из коллег уже шел по данному пути - подсказал бы - был бы признателен,спасибо.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 02 Декабрь 2017 - 21:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных