Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Постройка обратного трайка


Сообщений в теме: 19

#1 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Август 2015 - 11:52

создам тут тему без предварительного согласия модераторов и админов. но если необходимо будет, то перенесу тему в нужный раздел.

в общем заклинило меня на мысли построить какую нибудь оригинальную зажигалку. сначала думал сделать повеселее свой сенатор, но это слишком дорого, да и он меня и так хорошо на повседневе возит. Поэтому лучше сделать что нибудь для выходного дня. мотоциклов в городе много, а хочется оригинальности какой то)

изначально была идея с другом сделать бодрый ЛуАЗ. поставить в него 16кл двигатель от приоры и гонять, но идея как то зависла. Потом наткнулся на видео с трайками.

Вообще трайки бывают двух видов: обычные и обратные.
обычные это когда одно колесо спереди и два сзади - мототрайки
обратные - когда два колеса спереди и одно сзади.

так вот собираюсь я попробовать сделать обратный трайк.

прошу сильно не бросаться помидорами.
цель изначально заставить все это ездить и создать общий шаблон, а затем уже дорабатывать отдельные узлы и агрегаты по мере освоения данной темы. поэтому пока узлы и агрегаты выглядят глупо и грубо

габариты трайка думаю сделать 1:2. и устойчивей и пропорции внешне красивее

дабы не мудрить с изготовлением передней подвески, была куплена полностью балка с аммортизаторами, рычагами и прочем от ГАЗ 24. чуть позже заменю подвеску на газ 31 - она с дисковыми тормозами.

эта балка весит вся 110 кг блин..

двигатель думаю использовать от какого нибудь переднепривода с АКПП. попробую поискать в вектры что ли.
так же надо будет придумать и смастерить редуктор, который будет передавать крутящий момент с коробки на цвездочку цепи.

развесовка получился приблизительно одинаковая. если балка весит за 100 кг и двигатель с коробкой приблизительно столько же. а посередине два места. пока так.

вот грубый рисунок

[attachmentid=124130]

принимаются любые предложения, критика и советы) мы люди смертные и к ошибкам готовы))

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Август 2015 - 12:06


#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Август 2015 - 15:19

ASTIK, во-первых, молодец! не каждый решится что-то сделать своими руками.
во-вторых, привод цепью на ведущее колесо. на мой взгляд, кардан крепче, надежнее. карданов от мотоциклов достаточно много: бумеры, интрудеры, уралы, в конце концов. но тут зависит от того двигла, которое будет стоять (крутящий момент).
в-третьих, коробка от переднего привода+редуктор (от него же??) по сути в одном общем картере. нужен расчет передаточных чисел кпп+редуктор+цепная передача. кроме того, нужно будет заваривать дифференциал.
только не так laugh.gif :
[attachmentid=124137]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


#3 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Август 2015 - 15:33

lexa555, не стоит недооценивать цепь. Она вполне надежна. На некоторых внедорожниках раздаточная коробка цепная. Включая обновленный Патриот, если не ошибаюсь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Август 2015 - 15:42

lexa555, так точно заваривать не буду)))

кардан крепче и надежней, но кардана и редуктора от урала не хватит, чтобы переварить как минимум двигатель 1.6 или более, смотря какой найду. а моторедукторы от бумеров и других иностранных байков стоят немало.
поэтому и думаю сделать цепной привод. он проще в использовании и цепь дешевле.
еще есть идея сделать по другому. из коробки выходят два привода, как в машине, но на конце стоят звездочки. получается две цепи с двух сторон ведущего колеса. и дифф заваривать не придется)) и две цепи будут распределять нагрузку между собой. ну и как минимум необычно это

расчитывать передаточные числа конечно надо будет. за основу возьму ведомую звездочку, которая будет скорее всего заводская мотоциклетная и стоять будет непосредственно на колесе. а ведущую можно будет изготовить по расчетным цифрам

просто большинство легальных и сертифицированных трайков ездит как раз с цепью

divikul у меня на 4х литровом эксплорере раздатка как раз цепная. но там цепь не одинарная. в ней 7 или 8 дорожек.

#5 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Август 2015 - 16:10

divikul,
Цитата
На некоторых внедорожниках раздаточная коробка цепная.
на самураях кирдык раздатке цепной при движении по асфальту на скорости 40+ (кажется). на джиммни - раздатке монопенисуально на асфальте или в грязи. а машины-то практически одинаковы Изображение
т.о. я не недооцениваю цепь. для меня кусок трубы - более надежный аргумент, нежели много маленьких кусочков железа, скрепленный между собой. еще и вытягивается цепь...
и я высказывал только свое мнение, ни в коем случае, не навязывал. Изображение

ASTIK,
Цитата
две цепи с двух сторон ведущего колеса.
мысль хороша. останется уровнять ширину между звездочками на колесе и на выходах из кпп

#6 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:56

lexa555,
я и карданы рассматривал, и цепи и ремни.
самый простой и дешевый вариант это цепь. но ее постоянно смазывать надо.
самый надежный это кардан с редуктором. в него масло залил и забыл про него.
ремень тоже надежный, но стоит космос и с ремнем нужно ездить только в хорошую погоду и ему необходима накладка защищающая
да и цепь можно любой длины изготовить при желании.

мне теперь главное найти двигатель с коробкой и уже от него плясать с постройкой каркаса, расположения его, изготовления звездочек и прочего. найти бы подешевке что нибудь, но не полный мусор

наверно даже 1.6 хватит для нормальной езды. весу то будет около 500 кг наверно

Сообщение отредактировал ASTIK: 01 Сентябрь 2015 - 11:18


#7 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 14:30

Астик, 1,6 безусловно хватит для езды.
но у трайка должна быть харизма, одной из составляющих которой является звук. рядная четверка (любого объема) звучит одинаково не интересно. поэтому, на мой взгляд, надо сразу смотреть в сторону двигателей V-образной или оппозитной компоновки.

#8 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:07

lexa555,
Цитата
на самураях кирдык раздатке цепной при движении по асфальту на скорости 40+ (кажется). на джиммни - раздатке монопенисуально на асфальте или в грязи. а машины-то практически одинаковы


На Джимни тоже раздатка наворачивается. Много случаев...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#9 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:25

у меня сотрудник на джиммни лет 9-10 уже ездит. как-то не ломается раздатка. и таки да, он ездит не спокойно

но это флудерастия, не имеющая отношения к теме

#10 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:29

lexa555, пока начну с 1.6) надо основу для доработок сделать) а потом уже и V-образный двигатель поставлю возможно и все остальное.
сейчас смотрел ролик, где мужик на самодельном багги катается с двигателем от ОКИ. бодро ездит. но чувствую мне мало будет этого двигателя) плюс я АКПП хочу. дома вчера накидал в SolidWoks типа макет балки. сегодня вечером попробую нарисовать каркас и нужно придумать как сюда черновые эскизы выложить на обозрение

#11 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:42

ASTIK, 4FA - кажется так двигло от короллы, вместе с автоматом.
их должно быть как грязи и цена должна быть низкой из-за низкого спроса

#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:59

lexa555, посмотрю у нас в регионе этот двигатель) я пока смотрю в сторону вектры и астры. на форуме можно найти, да и в городе много катается. или взять как донора по дешевке что нибудь не подлежащее восстановлению и снять двигатель

#13 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:38

предлагаю вектру купить с 2.5 и акпп и я тебе отправлю. Хозяин божится что все отлично по состоянию.
ну это как вариант.
Либо че 8 9271277465

#14 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:34

motorss, заманчиво заманчиво. тем более 2,5. я же убьюсь)
и сколько он денег хочет?
конечно их нет у меня сейчас

#15 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:19

ASTIK, чего мелочиться, ставь 4 литра от Jeep Cherokee XJ месте с коробкой и раздаткой, движок порядка 30тр. с доставкой из Белоруссии но до Москвы
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#16 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:34

river cat, это уже лишнее))
слишком много и дорого. большой двигатель у меня есть. 3 литра в гараже лежит. но мне нужен двигатель от переднепривода

#17 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 23:07

накидал за пару дней в solidworks общий макет трайка.
наиболее точные размеры пытался перенести на переднюю балку, т.к. этот элемент готовый уже.
остальное в общих чертах накидано, нов целом так и останется.
от края переднего колеса до края заднего где то 2,5 метра, ширина 1,5 вместе с колесами

[attachmentid=124251]
[attachmentid=124252]
[attachmentid=124253]
[attachmentid=124254]

я в программе почти ноль, поэтому сложные элементы еще не умею делать - строю из простых. но если со временем научусь, то и макет будет красивее

Прикрепленные изображения

  • 4.png
  • 3.png
  • 2.png
  • 1.png

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Сентябрь 2015 - 23:10


#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:43

ASTIK, от балки решили отказаться?
Ведущее всё-таки заднее колесо?
Примерный вес всей конструкции не прикидывали?
Колёса... - из чего-то "штатного"?
Да и с рулением пока не понятно... Ведь, не джойстиком-же.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:46

Крашер, от балки не отказался пока что. на картинке как раз видна балка от волги на которой колеса висят. практически полностью по размерам перенес на чертеж. только пружин не хватает.
Ведущее заднее будет - это основная задача в постройке трайка. да и для развесовки тоже. Вес грубо приблизительный около 500 кг. Но скорее всего больше будет. Сама балка весит 110 кг, плюс на ней колеса - итого где то 150 минимум. Сзади двигатель с коробкой - это тоже порядка 150. И еще колесо с редуктором - итого около 200. Посередине два сидения. Бак либо за сидениями, либо по бокам от колес. Спереди скорее всего в качестве рулежки будет стоять рейка. В общем приблизительно около 500 кг. И развесовка будет наверно 35/65 с перевесом назад.
Колеса штатные будут. спереди ступица волговская и можно с нее поискать какие-нибудь диски для начала. Когда проект уже будет готов и можно будет вносить разные коррективы в узлы, то может поменяю ступицу, либо проставки сделаю. С задом немного проще наверно. Там можно ступицу любую брать и вокруг нее делать крепления и все остальное. Но колесо сзади должно быть не меньше 255 наверно, либо 275.
Проект пока в стадии зависания как бы, в связи с катастрофическим отсутствием времени. не получается даже чертеж в программе дорисовать и тупо съездить купить металл.
я вот думаю квадрата 30х30 хватит для каркаса. Круглые бесшовные трубы брать не хочу, потому что мне кажется, что с ними трудней работать (сварщик пока из меня не очень), да и гнуть их надо, а у меня нет трубогиба

Сообщение отредактировал ASTIK: 01 Октябрь 2015 - 12:08


#20 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:22

всем привет, кто еще следит за этой пока еще туманной темой)
проект не закрыт, а пока завис из-за кризиса, ремонта сенатора и безумного расхода форда, на котором приходится сейчас ездить.
пока единственное изменение в проекте, это поменялось решение какой двигатель и коробку ставить.
как в начале темы обсуждали на счет красоты поперечно установленного двигателя сзади, то решил брать продольно устанавливаемый. и даже нашел с чего. старые ауди и VW. у них двигатель ставится продольно и коробка как у заднеприводных, только валы выходят из центра самой коробки вот таким образом
http://www.natetra.r...1017_497823.jpg
это коробка ауди 80 бочка
так и для развесовки поперечной лучше и проще установить цепи. сделаю укороченные равнодлинные привода от той же ауди и на конце закреплю звездочки.
двигатели у них есть как овощные 1.3, так и 2.8. можно с пассатов взять так же 1.8 на акпп. едет очень достойно даже на самой машине

пока такие изменения. надеюсь все же скоро начну всю эту затею. а пока по знакомым ищу подходящие двигатель и коробку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных