В Питере нужен хороший сервис
Автор
Kindoro
, 01 Сен 2015 21:15
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 02:07
С Формулой Опель три проблемы было:
1. Адово стучит передняя подвеска, проваливается в ямы, хотя в ней всё было поменяно. Осмотрели монтировкой - ничего не нашли. Предложил прокатиться, стук и грохот был услышен, ответ: ну что вы хотели, у вас старая машина. Сам знаю, что старая. Потому и приехал, чтобы нашли и поменяли.
2. Были плохие тормоза, как будто там воздух, но прокачку делал. Опять же после прокатки по их разумению всё в порядке. Реально же невозможно совершить экстренное торможение, что уже два раза чуть не стоило мне ДТП, увернулся.
3. Спросил сколько стоит поменять сцепу, ибо пора. Цену назвали и посоветовали поменять когда она умрёт, хоть и регламент пришёл. Ну я думаю ладно, приеду как засвистит или проскальзывать начнёт. Уехал. В итоге сцепа умерла за 70 км от города, но не диск, а выжимное, тормознуха вылилась.
В итоге - 5 часов ожиданий в лесу и 7000р. за эвакуатор. Конечно,сам виноват, нечего было слушать, но это у меня первая замена сцепы и про то, что машина может вообще встать, да ещё без тормозов, я не знал.
Они делают хорошо общие работы, но за странные проблемы даже не берутся. Думаю дело в том, что там большой поток опелей и им просто лень возиться с одной тачкой. Они на обычных работах больше денег заработают, чем на поиске скрытых проблем в одной машине.
Апогеем стало утверждение их сервисмена о том, что штанга стабилизатора не должна вращаться во втулках(то есть он вообще не знает зачем она нужна в подвеске).
Короче, для общего круга поломок там хороший сервис и удобно, что запчасти сразу там есть. Можно обращаться. Но вот по сложным делам такая ерунда.
1. Адово стучит передняя подвеска, проваливается в ямы, хотя в ней всё было поменяно. Осмотрели монтировкой - ничего не нашли. Предложил прокатиться, стук и грохот был услышен, ответ: ну что вы хотели, у вас старая машина. Сам знаю, что старая. Потому и приехал, чтобы нашли и поменяли.
2. Были плохие тормоза, как будто там воздух, но прокачку делал. Опять же после прокатки по их разумению всё в порядке. Реально же невозможно совершить экстренное торможение, что уже два раза чуть не стоило мне ДТП, увернулся.
3. Спросил сколько стоит поменять сцепу, ибо пора. Цену назвали и посоветовали поменять когда она умрёт, хоть и регламент пришёл. Ну я думаю ладно, приеду как засвистит или проскальзывать начнёт. Уехал. В итоге сцепа умерла за 70 км от города, но не диск, а выжимное, тормознуха вылилась.
В итоге - 5 часов ожиданий в лесу и 7000р. за эвакуатор. Конечно,сам виноват, нечего было слушать, но это у меня первая замена сцепы и про то, что машина может вообще встать, да ещё без тормозов, я не знал.
Они делают хорошо общие работы, но за странные проблемы даже не берутся. Думаю дело в том, что там большой поток опелей и им просто лень возиться с одной тачкой. Они на обычных работах больше денег заработают, чем на поиске скрытых проблем в одной машине.
Апогеем стало утверждение их сервисмена о том, что штанга стабилизатора не должна вращаться во втулках(то есть он вообще не знает зачем она нужна в подвеске).
Короче, для общего круга поломок там хороший сервис и удобно, что запчасти сразу там есть. Можно обращаться. Но вот по сложным делам такая ерунда.
Сообщение отредактировал Kindoro: 05 Сентябрь 2015 - 02:10
#4
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 10:59
Короче, для общего круга поломок там хороший сервис и удобно, что запчасти сразу там есть. Можно обращаться. Но вот по сложным делам такая ерунда.
Я бы и по не сложным делам не обращался. Раза три там был и одни косяки
meriva a, z16xep, easytronic, 2008г. пробег 92000км
#5
Отправлено 10 Январь 2016 - 11:32
Не рекомендую Формулу-Опель на пр. 9 января.
приехал, говорю: замерзаю. Сказали - откалибровали заслонки.
Ничего не изменилось.
Приехал через две недели. говорю: замерзаю.
"давайте мы поменяем термостат" Термостат новый, двадцати тысяч не прошёл, машина прогревается нормально. Зачем его менять? Попробуйте, говорю. Поменяли - ничего не изменилось. Говорю
- меняйте назад.
- А прокладку термостата Вам поменять?
- Она одноразовая. Замена термостата производилась по вашей инициативе, моей проблемой это не должно быть.
Просто намазали герметика на старую прокладку!
- а ещё надо заменить антифриз - Ваш некачественный: весь термостат в накипи.
Осмотрел свой термостат - он чистенький. Одним словом -развод.
стал сам разбираться - очень похоже, что не работает смесительная заслонка. Вот тебе и калибровка заслонок...
Пришла зима. мороз -20, а машина нужна каждый день...
приехал, говорю: замерзаю. Сказали - откалибровали заслонки.
Ничего не изменилось.
Приехал через две недели. говорю: замерзаю.
"давайте мы поменяем термостат" Термостат новый, двадцати тысяч не прошёл, машина прогревается нормально. Зачем его менять? Попробуйте, говорю. Поменяли - ничего не изменилось. Говорю
- меняйте назад.
- А прокладку термостата Вам поменять?
- Она одноразовая. Замена термостата производилась по вашей инициативе, моей проблемой это не должно быть.
Просто намазали герметика на старую прокладку!
- а ещё надо заменить антифриз - Ваш некачественный: весь термостат в накипи.
Осмотрел свой термостат - он чистенький. Одним словом -развод.
стал сам разбираться - очень похоже, что не работает смесительная заслонка. Вот тебе и калибровка заслонок...
Пришла зима. мороз -20, а машина нужна каждый день...
#7
Отправлено 23 Январь 2016 - 23:37
Менял прокладки маслоохладителя в Пушкине на Автомобильной, д. 4. СТО Сварог. Сделали нормально, по деньгам сколько не помню, но по ощущениям - недорого. Правда, не без косяка: приехал, а обещанных прокладок масоохладителя нет... Оставил машину, вернулся через 4 часа - всё сделано.
А вот за замену радиатора печки запросили 12 тысяч. Там якобы надо всю торпреду разбирать. По тому же адресу СТО Родиал. Там мне, не снимая, промыли печку за 3,5 тысячи.
А вот за замену радиатора печки запросили 12 тысяч. Там якобы надо всю торпреду разбирать. По тому же адресу СТО Родиал. Там мне, не снимая, промыли печку за 3,5 тысячи.
#8
Отправлено 23 Июль 2016 - 16:09
ВК опель сервис на ул. Самойловой, 7 не рекомендую!
Может быть моё мнение субъективно и кому то здесь действительно помогают, но видимо не мне! Обратился за комп. диагностикой двигателя (горела ошибка),диагностикой подвески (что то гремело) и перестала работать система охлаждения двигателя. Автомобиль привык обслуживать самостоятельно, но в Питере нет ямы поэтому обратился в сервис, это я к тому, что знаю свой автомобиль как облупленный.Короче в результате мне отвечают, что горит ошибка датчика кондея, по подвеске необходимо менять рулевые наконечники им полный пи... и сайлентблоки. Про охлаждение: при мне снимают блок управления охлаждением и кондиционированием, он залит водой. Говорят что восстановлению он не подлежит и за работу в пять минут снимают 800 рублей! При этом я знаю что уже год у меня умирает ступичный подшипник, но про это механик молчит, диагностику подвески делали не при мне, я сообщаю ему о ступице после чего он проверяет колесо и говорит, что подшипнику действительно пипец, без зазрения совести!есть подозрение что подвеску вообще не смотрели, так как сайлентблоки в полном порядке как в последствии оказалось, рулевые тоже могли потерпеть, и блок управления охлаждением так же был восстановлен в последствии! Как только заехал на яму оказалось что гремели колодки в суппорте, гремели просто хреновы колодки , а мне настойчиво рекомендовали ремонт в 10 кусков!!! Короче я в таком сервисе еще не был и надеюсь, что больше никогда не буду!
Может быть моё мнение субъективно и кому то здесь действительно помогают, но видимо не мне! Обратился за комп. диагностикой двигателя (горела ошибка),диагностикой подвески (что то гремело) и перестала работать система охлаждения двигателя. Автомобиль привык обслуживать самостоятельно, но в Питере нет ямы поэтому обратился в сервис, это я к тому, что знаю свой автомобиль как облупленный.Короче в результате мне отвечают, что горит ошибка датчика кондея, по подвеске необходимо менять рулевые наконечники им полный пи... и сайлентблоки. Про охлаждение: при мне снимают блок управления охлаждением и кондиционированием, он залит водой. Говорят что восстановлению он не подлежит и за работу в пять минут снимают 800 рублей! При этом я знаю что уже год у меня умирает ступичный подшипник, но про это механик молчит, диагностику подвески делали не при мне, я сообщаю ему о ступице после чего он проверяет колесо и говорит, что подшипнику действительно пипец, без зазрения совести!есть подозрение что подвеску вообще не смотрели, так как сайлентблоки в полном порядке как в последствии оказалось, рулевые тоже могли потерпеть, и блок управления охлаждением так же был восстановлен в последствии! Как только заехал на яму оказалось что гремели колодки в суппорте, гремели просто хреновы колодки , а мне настойчиво рекомендовали ремонт в 10 кусков!!! Короче я в таком сервисе еще не был и надеюсь, что больше никогда не буду!
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:17
Мой знакомый механик НИКОЛАЙ с опытом по подвеске, мотора, коробкам, и арматурным работам более 8лет у официальных дилерах, Прагматика-Опель, Сигма-Фольксваген, Олимп-Мерседес , за работу которого лично могу поручиться, так как сам у него делаю свои авто вчера открыл небольшой МИНИ-АВТОСЕРВИС Санкт-Петербург в конце пр энергетиков, на 1 подъемник, шиномонтаж ценник на работы пока очень гуманный, так что добро пожаловать 8-952-358-23-33 или 8-921-848-65-92
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных