как сказал мастер,гарантийщики не подписывают,думают свалить на фаркоп,сгорел какой-то диод
Что-то мне не нравится в этой версии. Сам по себе диод никогда не сгорит. Тем более в мороз. Короткое замыкание там было первично, диод лишь следствие. На установщиков фаркопа подозрение тем не менее немалое. Т.е. они должны подключать проводку для прицепа к неким "штатным" точкам предусмотреным производителем. Об этих точках производитель распространяться не особо любит, и часто не имея оригинальной документации "стороние" подключатели цепляют провода как Бог на душу положит (или как ближе), часто оставляя сопли и неаккуратные скрутки. Протаскивают провода через дыры в железе не ставя резиновые "умягчители", от чего изоляция перетирается и т.п. Т.е. диагносты первым делом должны отыскать место замыкания и предъявить его по факту (от него буждет идти обгоревшая изоляция проводки). А там видно будет, связан "коротыш" с проводкой до фаркопа или нет.