Прошивка ЭБУ
Автор
andrew yellow
, 21 Сен 2015 23:01
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:01
Хочу прошивку на БОШ МОТРОНИК 1.5.4.2 (Фронтера, Синтра) позволяющую управлять двигателем только по детонации, без ошибок при отсутствии либо отказе лямбды, ЕГР,адсорбера. Знаю, что такая программа управления существует в природе, но где взять не знаю, да и кто бы её грамотно влил?
Кто в теме- поделитесь познаниями! Пожалуйста!
Кто в теме- поделитесь познаниями! Пожалуйста!
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:28
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:53
хз..ну не 69 страниц и ни какой конкретики....а на сайте ихнем там ваще ни чё нету...на первых 4-х страницах чел там поставил себе... ни ЧУДО ГРАФИКОВ НИ ЧАВО...я прост голову от синтры поставил....провал при разгоне убрал заменой ДПДЗ на новый...поставил маслоотсекатель, периодически мою заслонку и ДХХ ну и фарсунки новые поставил....всё норм всё стартует!!!!
Сообщение отредактировал rbif: 23 Сентябрь 2015 - 20:18
#9
Отправлено 10 Март 2016 - 13:44
rbif,
Доброго времени суток!
А можно поподробнее рассказать про замену ДПДЗ, форсунок и т.д....
Очень давно мучаюсь с этой проблемой (до 2000 тыщ отказывается ехать), поменяно и перебрано всё.... уже не знаю что и делать
У меня большие подозрения, что прошлый владелец впихнул голову от синтры!!!
Заранее очень благодарен!
Доброго времени суток!
А можно поподробнее рассказать про замену ДПДЗ, форсунок и т.д....
Очень давно мучаюсь с этой проблемой (до 2000 тыщ отказывается ехать), поменяно и перебрано всё.... уже не знаю что и делать
У меня большие подозрения, что прошлый владелец впихнул голову от синтры!!!
Заранее очень благодарен!
Сообщение отредактировал hando: 10 Март 2016 - 13:44
#10
Отправлено 11 Март 2016 - 21:29
тогда по порядку...всё началось с замены головы на sintraвскую т.к 136 и141 лс уже есть разница ....форсунки стоят от 406 мотора simens... ДПДЗ от 406 мотора ...ну и конечно же ЗАГЛУШИ КХЕРАМ EGR..( не надо резать ни каких прокладок ,просто заглуши трубку на дроссельной заслонке) поставь отсекатель масла на сапунный шланг (между клапанной крышкой и дросселем...чтоб разное Г.. не летело в дрхх) ..НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ВСЁ ЭТО ДЕЛО НАДО ПРОМЫТЬ..УДАЧИ!!!!
#11
Отправлено 12 Март 2016 - 11:20
Я так понял, что 406 мотор, это мотор волговский (ЗМЗ-406)? Разницы в модификациях вроде нет по датчикам...
Форсунки от дв. 406 более производительные?
Становится всё без переделок?
И ещё вопросик про отсекатель масла... где взять его (от (наше) иномарок подходит или самому надо делать)? Ни разу не сталкивался с такими
Форсунки от дв. 406 более производительные?
Становится всё без переделок?
И ещё вопросик про отсекатель масла... где взять его (от (наше) иномарок подходит или самому надо делать)? Ни разу не сталкивался с такими
Сообщение отредактировал hando: 12 Март 2016 - 11:33
#13
Отправлено 12 Март 2016 - 18:04
форсунки более производительнее и встают норм..а отсекатель лучше сделать самому(купить в магазе отсекатель масла для компрессора..метр маслостойкого шланга 18мм диаметром и соединить это всё по желанию между клапанной крышкой и дросселем)чтоб разное Г.не летело
#14
Отправлено 16 Март 2016 - 15:57
Понятно
Буду пробывать менять сначала датчик (копейки стоит), а уж потом форсунки
а маслоуловитель не помешает, хотя недавно капиталку делал двигателя и вроде не должно всякое г...о лететь
Кстати у нас в Минске есть люди, которые могут в мозгах покопаться, режимы поднастроить, правда денег это стоит
Буду пробывать менять сначала датчик (копейки стоит), а уж потом форсунки
а маслоуловитель не помешает, хотя недавно капиталку делал двигателя и вроде не должно всякое г...о лететь
Кстати у нас в Минске есть люди, которые могут в мозгах покопаться, режимы поднастроить, правда денег это стоит
#15
Отправлено 23 Март 2016 - 10:33
rbif,
Начитался про форсунки эти simens... много инфы про установку на двигатель 2,4, а вот про 2,2 не нашел.
Так вот вопрос у меня возник- на сколько они короче родных, хватает ли углубления в колодцы?
P.S. замена ДПДЗ эффекта не дала, всеравно при резком нажатии на педаль газа до 2000 об провал и дерганье, а после выстреливает
Начитался про форсунки эти simens... много инфы про установку на двигатель 2,4, а вот про 2,2 не нашел.
Так вот вопрос у меня возник- на сколько они короче родных, хватает ли углубления в колодцы?
P.S. замена ДПДЗ эффекта не дала, всеравно при резком нажатии на педаль газа до 2000 об провал и дерганье, а после выстреливает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных