Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель подтраивает и машина не едет


Сообщений в теме: 13

#1 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:17

Ребята не могу решить проблему. Двигатель подтраивает,не ровно работает и ехать не хочет. После ремонта ГБЦ сделал так :
1.Подогнал 1 цилиндр в ВМТ так ( вставил отвертку вместо 1 свечи и стал прокручивать за шкив коленвала пока отвертка перестала подниматься ,причем остановился вначале мертвой зоны поршня - перед опусканием поршня вниз). Метка на шкиве на зуба 2 не совпадает с острой меткой на пластмассовой защите ремня????????????????????????????????????????????????
2.На шестерне распредвала есть метка .Ее сопоставил с прорезью в пластмассовой защите ремня (вертикально расположена).
3.Натянул ремень помпой.
Вроде все сделал так. Мужики если что сделал не так напишите пожалуйста.
И еще. Продиагностировал скрепкой. Выдал ЭБУ коды. Три раза код 12 и три раза код 45.
Может ли из-за лямбда зонда двигатель так себя вести. Двигатель C1.6NZ . Свечи поменял, провода осмотрел в темноте,прозвонил тестером, датчик температуры на мозги изменяет сопротивление 340 ОМ при срабатывании вентилятора и 1200 ОМ при 20гр С.
Ребята очень жду совета.

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:34

Сергей99Л, Профиль заполните подробней (двигатель и год выпуска помнить никто не будет), отвечать будут охотней.
Тему создавать нет смысла, подобных прорва (поиск рулит). Или тут можно:
http://forum.opel-cl...o...948&st=1120

Теперь по делу. Снимите шкив коленвала и проверьте состояние шпонки звездочки. Бывает ее сминает и ВМТ смещается. Может вообще срезать.
http://forum.opel-cl...showtopic=73458
На звездочке, кстати, своя, дублирующая метка (ее тоже сместить должно).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 09:41

Цитата(KVM2007 @ 4.10.2015, 0:34) Просмотр сообщения

Сергей99Л, Профиль заполните подробней (двигатель и год выпуска помнить никто не будет), отвечать будут охотней.
Тему создавать нет смысла, подобных прорва (поиск рулит). Или тут можно:
http://forum.opel-cl...o...948&st=1120

Теперь по делу. Снимите шкив коленвала и проверьте состояние шпонки звездочки. Бывает ее сминает и ВМТ смещается. Может вообще срезать.
http://forum.opel-cl...showtopic=73458
На звездочке, кстати, своя, дублирующая метка (ее тоже сместить должно).

Спасибо.Вроде подправил профиль. Про шестерню и шпонки я не знал. Сегодня пойду смотреть. Дай бог чтоб это оказалось,а то уже сил нет бороться с этим авто.(сварка, покраска,тормоза,подвеска а еще и двигатель парил.)

#4 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:08

Цитата(Сергей99Л @ 4.10.2015, 9:41) Просмотр сообщения

Спасибо.Вроде подправил профиль. Про шестерню и шпонки я не знал. Сегодня пойду смотреть. Дай бог чтоб это оказалось,а то уже сил нет бороться с этим авто.(сварка, покраска,тормоза,подвеска а еще и двигатель парил.)

Снял шкив коленвала .на вид шестерня не гуляла. Хотел снять шестерню - не смог. Сидит плотно и потертостей от возможного гуляния нет Поэтому думаю что дело не в ней. Еще раз проверил метки.

Удалось отыскать на разборке катушку и трамблер подкинул ----- и все равно ехать не хочет и подтраивает на оборотах.

Потом сделал тройник ,подключил манометр ,измерил давление топлива. Получилось 0.8 кг/см .Как на холостых так и на оборотах. Стрелка манометра ни разу не дернулась. Это вроде нормальное давление для моника.

Измерил сопротивление двух контактного датчика температуры (инфа в мозг) 330 ОМ при срабатывании вентилятора и и вроде 1.2 КОМ при 25 гр было.

Свечи новые.

Провода прозвонил тестером и осмотрел все в темноте.

Моник мыл.

ЕГР снимал. Только чуть-чуть продувается. Снимал вакуумную трубку управления-ВСЕ РАВНО ПОДТРАИВАЕТ.

КУДА ЛЕЗТЬ МУЖИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите пожалуйста.

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:36

Сергей99Л, Насколько я понял стуацию, главное даже не "подтраивает", а -
ехать не хочет. Так, что разобраться с метками надо бы "до упора".
Менять все подряд в старом Опеле... - новый Мерседес выйдет дешевле.
Кстати, что говорит компрессия. замер делали?

Когда сняли шкив коленвала, на звездочке должна быть метка. С распердвальной совпадает?
Изображение
http://opel-astra1.5.../html/3_1_9.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:18

Такой метки не было. Но шпонка была в низ милиметр не доходя до метки. И вдобавок контролировал ВМТ отверткой в 1 цилиндре.И причем доводил по чуть-чуть пока поршень не остановился .Потом небольшая мертвая зона и спуск. Делал так не один раз для контроля.Шестерня распредвала при этом на 1-2мм опережала метку на крышке ремня. Это небольшое опережение грешу на растянутость ремня. Пробовал дальше доворачивать когда только начинался спуск поршня.Соответственно метка на шестерне распредвала уходила дальше. Но если перекинуть ремень на распредвале на зуб ,то метка не доходит до метки на крышке распредвала. Имеем поршень на спуске и метка на распредвале чуть не доходит до метки на крышке. Значит перекидывать на зуб нельзя. Или не так?
Компрессию измерял. 12 12 13 12
И когда даю обороты ну примерно 2500 она не троит а подтраивает. Но если отсоединять провода по одному звук мотора меняется. Вот тогда начинает троить.

Сообщение отредактировал Сергей99Л: 04 Октябрь 2015 - 22:37


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:37

Сергей99Л, А подтраивает на ХХ или на нагрузке тоже? Если только на ХХ, то это бывает подсос через трещины прокладки впускного коллектора. Но на динамику это не влияет.
Лямбда зонд в каком состоянии (он расход определяет)?
С метками, похоже норма.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:51

На холостых работает вроде нормально не троит потом начинают обороты как будто уменьшаться и двигатель работает хлопками в выхлопную.И может заглохнуть но не всегда.На оборотах прослеживается более четкое подтраивание. Но обороты при нажатии на газ набирает шустро. А ехать ну не как не хочет.Газ в пол нужно жать и так тяжело ей. Единственное что я не могу проверить это лямбда зонд.Наверное завтра буду собирать деньги и его покупать.
Прокладка на впускном коллекторе новая .


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:25

Цитата(Сергей99Л @ 4.10.2015, 23:51) Просмотр сообщения

На холостых работает вроде нормально не троит потом начинают обороты как будто уменьшаться и двигатель работает хлопками в выхлопную.

Похоже на лямбду. Она включается при прогреве минут через 5..10. Судя по всему начинает сильно беднить смесь, отсюда и хлопки и слабая тяга. Кстати, лямбда оригинал может оказаться хуже "noname". У меня две оригинальных лямбды GM по 80$ - треснул фарфор. Езжу на странной SNG за 30$ уже 70 тык. расход в норме.

Впрочем, прокиньте дополнительный "минусовой" провод 2..4 мм2 от впускного коллектора/корпуса лямбды до ЭБУ/минуса АКБ. На старых машинах обычно гнилая проводка, а "коса" соединяющая минуса мотора и корпуса давно потеряна/отгнила при съемах двигателя. Появляется смещение "по минусам" между мотором и минусом АКБ/ЭБУ, которое сбивает с толку работу лямбды. (сам не сталкивался, но как электронщик предполагаю довольно высокую вероятность).
Есть удобные хомуты у медиков для заземления кардиографов/энцефалографов. Может на "блошином рынке" встретите. Лямбда сильно нагрета и просто так провод не присобачить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 22:19

KVM2007 СПАСИБО.[b] Сегодня поставил лямбду.Купил универсальную Мобилтрон (вроде так). Припаял разьем. Немного прокатился во дворе . И стало лучше. Но точно скажу завтра, когда проеду днем.
Заменил еще один высоковольтный провод.При перегибе обрывался.
ЕГР буду глушить. Так что завтра отпишусь.


#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:51

Цитата(Сергей99Л @ 5.10.2015, 23:19) Просмотр сообщения

ЕГР буду глушить.

Хоть и не люблю я эти ЕГР, до невозможности. Но, именно на этом двигателе, он совершенно не капризный и проблем обычно не создает. Просто глушить не всегда есть гут, т.к. ЭБУ все же высчитывая смесь и опережение учитывает его влияние. Тут нет обратной связи и "чек" не зажгет, но смесь будет менее оптимальна. Не знаю, есть ли прошивки под отключение ЕГР на Ваш двигатель. Так было бы лучше.

Цитата(Сергей99Л @ 5.10.2015, 23:19) Просмотр сообщения

Купил универсальную Мобилтрон (вроде так). Припаял разьем.
Стоп! Стоп! Куда, Что, Как!!! Зачем паять если OS-G101 Mobiletron уже с нашим "родным" разъемом. А паять там лишь серебром или чем-то тугоплавким. Лямбда греется до 300..400 град и оловяные припои там не пригодны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 00:59

KVM2007, греется сам кислородный датчик. Температура проводов уже как минимум в три раза меньше. Так что, паять -можно. Разве-что подальше от корпуса самого датчика.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 Сергей99Л

Сергей99Л

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молодечно
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C1.6NZ

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 18:38

Ребята еще раз спасибо за помощь.Езжу на авто уже два дня. Дело было в Лямбда -зонде это первое. Днем прокатился стало заметно лучше чем было 100%. Но осталось подтраивание , поддергивание . Опять полез в ЕГР как и планировал. На оборотах (стоя) снимал вакуумную трубку управления и ---- поддергивание ,подтраивание пропадало. А при одевании трубки опять появлялось .(ЕГР я снимал и продувал ртом - дулось совсем чуть-чуть. Можно было пе....нуть от натуги.) Но видимо клапан больше пропускает газов чем нужно. Поэтому езжу на откинутой,заглушенной вакуумной трубке. Завтра заглушу полностью ЕГР ,т.к. на холостых еще провляется небольшое подгуливание оборотов. Но если с этим не справлюсь ,то ничего страшного. Самое главное машина поехала.
Лямбду я купил универсальную с торчащим куском провода длинной см 20 . Так что здесь не о чем беспокоится.

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:43

Сергей99Л,ЕГР на C16NZ может и не такой капризный как электронно управляемые, но он и не такой простой, у него достаточно сложная конструкция с управляющим клапаном в корпусе, писал об этом в теме по ЕГР, восстановить его вряд ли удастся если проблема в нём, это проверить разве что поставив рабочий клапан вместо вашего, дело в том что клапан должен продуваться в состоянии покоя т.к. вакуумная камера под управляющим клапаном и над мембраной связана с атмосферой через отверстия, продувается сложно потому что в штуцере калиброванное отверстие потому как когда клапан не срабатывает воздух подсасывается в впускной коллектор и учитывается в смеси, а вот камера выхлопных газов которая под мембраной работает по принципу давления выхлопных газов и неправильная работа клапана может быть связана не только с неисправностью клапана как такового а с повышенным давлением в выпуске, причина может быть в забитом катализаторе если он конечно ещё есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных