
Двигатель подтраивает и машина не едет
#1
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:17
1.Подогнал 1 цилиндр в ВМТ так ( вставил отвертку вместо 1 свечи и стал прокручивать за шкив коленвала пока отвертка перестала подниматься ,причем остановился вначале мертвой зоны поршня - перед опусканием поршня вниз). Метка на шкиве на зуба 2 не совпадает с острой меткой на пластмассовой защите ремня????????????????????????????????????????????????
2.На шестерне распредвала есть метка .Ее сопоставил с прорезью в пластмассовой защите ремня (вертикально расположена).
3.Натянул ремень помпой.
Вроде все сделал так. Мужики если что сделал не так напишите пожалуйста.
И еще. Продиагностировал скрепкой. Выдал ЭБУ коды. Три раза код 12 и три раза код 45.
Может ли из-за лямбда зонда двигатель так себя вести. Двигатель C1.6NZ . Свечи поменял, провода осмотрел в темноте,прозвонил тестером, датчик температуры на мозги изменяет сопротивление 340 ОМ при срабатывании вентилятора и 1200 ОМ при 20гр С.
Ребята очень жду совета.
#2
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:34
Тему создавать нет смысла, подобных прорва (поиск рулит). Или тут можно:
http://forum.opel-cl...o...948&st=1120
Теперь по делу. Снимите шкив коленвала и проверьте состояние шпонки звездочки. Бывает ее сминает и ВМТ смещается. Может вообще срезать.
http://forum.opel-cl...showtopic=73458
На звездочке, кстати, своя, дублирующая метка (ее тоже сместить должно).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 09:41
Сергей99Л, Профиль заполните подробней (двигатель и год выпуска помнить никто не будет), отвечать будут охотней.
Тему создавать нет смысла, подобных прорва (поиск рулит). Или тут можно:
http://forum.opel-cl...o...948&st=1120
Теперь по делу. Снимите шкив коленвала и проверьте состояние шпонки звездочки. Бывает ее сминает и ВМТ смещается. Может вообще срезать.
http://forum.opel-cl...showtopic=73458
На звездочке, кстати, своя, дублирующая метка (ее тоже сместить должно).
Спасибо.Вроде подправил профиль. Про шестерню и шпонки я не знал. Сегодня пойду смотреть. Дай бог чтоб это оказалось,а то уже сил нет бороться с этим авто.(сварка, покраска,тормоза,подвеска а еще и двигатель парил.)
#4
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:08
Спасибо.Вроде подправил профиль. Про шестерню и шпонки я не знал. Сегодня пойду смотреть. Дай бог чтоб это оказалось,а то уже сил нет бороться с этим авто.(сварка, покраска,тормоза,подвеска а еще и двигатель парил.)
Снял шкив коленвала .на вид шестерня не гуляла. Хотел снять шестерню - не смог. Сидит плотно и потертостей от возможного гуляния нет Поэтому думаю что дело не в ней. Еще раз проверил метки.
Удалось отыскать на разборке катушку и трамблер подкинул ----- и все равно ехать не хочет и подтраивает на оборотах.
Потом сделал тройник ,подключил манометр ,измерил давление топлива. Получилось 0.8 кг/см .Как на холостых так и на оборотах. Стрелка манометра ни разу не дернулась. Это вроде нормальное давление для моника.
Измерил сопротивление двух контактного датчика температуры (инфа в мозг) 330 ОМ при срабатывании вентилятора и и вроде 1.2 КОМ при 25 гр было.
Свечи новые.
Провода прозвонил тестером и осмотрел все в темноте.
Моник мыл.
ЕГР снимал. Только чуть-чуть продувается. Снимал вакуумную трубку управления-ВСЕ РАВНО ПОДТРАИВАЕТ.
КУДА ЛЕЗТЬ МУЖИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите пожалуйста.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 21:36
ехать не хочет. Так, что разобраться с метками надо бы "до упора".
Менять все подряд в старом Опеле... - новый Мерседес выйдет дешевле.
Кстати, что говорит компрессия. замер делали?
Когда сняли шкив коленвала, на звездочке должна быть метка. С распердвальной совпадает?

http://opel-astra1.5.../html/3_1_9.htm
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:18
Компрессию измерял. 12 12 13 12
И когда даю обороты ну примерно 2500 она не троит а подтраивает. Но если отсоединять провода по одному звук мотора меняется. Вот тогда начинает троить.
Сообщение отредактировал Сергей99Л: 04 Октябрь 2015 - 22:37
#7
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:37
Лямбда зонд в каком состоянии (он расход определяет)?
С метками, похоже норма.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:51
Прокладка на впускном коллекторе новая .
#9
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:25
На холостых работает вроде нормально не троит потом начинают обороты как будто уменьшаться и двигатель работает хлопками в выхлопную.
Похоже на лямбду. Она включается при прогреве минут через 5..10. Судя по всему начинает сильно беднить смесь, отсюда и хлопки и слабая тяга. Кстати, лямбда оригинал может оказаться хуже "noname". У меня две оригинальных лямбды GM по 80$ - треснул фарфор. Езжу на странной SNG за 30$ уже 70 тык. расход в норме.
Впрочем, прокиньте дополнительный "минусовой" провод 2..4 мм2 от впускного коллектора/корпуса лямбды до ЭБУ/минуса АКБ. На старых машинах обычно гнилая проводка, а "коса" соединяющая минуса мотора и корпуса давно потеряна/отгнила при съемах двигателя. Появляется смещение "по минусам" между мотором и минусом АКБ/ЭБУ, которое сбивает с толку работу лямбды. (сам не сталкивался, но как электронщик предполагаю довольно высокую вероятность).
Есть удобные хомуты у медиков для заземления кардиографов/энцефалографов. Может на "блошином рынке" встретите. Лямбда сильно нагрета и просто так провод не присобачить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 22:19
Заменил еще один высоковольтный провод.При перегибе обрывался.
ЕГР буду глушить. Так что завтра отпишусь.
#11
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:51
ЕГР буду глушить.
Хоть и не люблю я эти ЕГР, до невозможности. Но, именно на этом двигателе, он совершенно не капризный и проблем обычно не создает. Просто глушить не всегда есть гут, т.к. ЭБУ все же высчитывая смесь и опережение учитывает его влияние. Тут нет обратной связи и "чек" не зажгет, но смесь будет менее оптимальна. Не знаю, есть ли прошивки под отключение ЕГР на Ваш двигатель. Так было бы лучше.
Купил универсальную Мобилтрон (вроде так). Припаял разьем.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 00:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 18:38
Лямбду я купил универсальную с торчащим куском провода длинной см 20 . Так что здесь не о чем беспокоится.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных