Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

ВилГуд в Москве


Сообщений в теме: 2

#1 Викторыч69

Викторыч69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, ВАО, Соколиная гора
  • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy 1.8 MT

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:04

Всем доброго настроения и удачного дня!
Нашей машинке фактически уже три года и ничтоже сумнящеся стал искать сервис поближе к себе для прохождения ТО-3, уже не рассматривая официалов. В задумках было провести кроме штатных замен фильтров и масла замену антифриза, тормозной жидкости, и жидкости ГУР (кто считает,что они вечны - не кидайтесь тапками - считайте это моей причудой). Путем телефонных разговоров остановился на ВилГуд, подразделение на Семеновском пер. д.4А. С всеми моими жидкостями с их масляным фильтром и резинкой под пробку сливную, а так же с "волшебным" бесплатно/подарочным осмотром авто по сорока пунктам ценник стал примерно в 5500р. Уже после согласования времени и даты, сделал еще один звонок и попросил включить в работы замену фильтра салонного с их фильтром. Приехав чуть ранее назначенного времени и начиная оформлять документы получаю "приятную новость": инфа по фильтру масляному, резиновому кольцу под сливную пробку и салонный фильтр НЕ дошла. От офис-герл пришла информация, что от них все работы, а все комплектующие и жидкости мои. Ладно фильтр масляный нашли, мастер-приемщик Евгений (суровый по жизни или только в по понедельникам)не возражал против нахождения моего в цеху, просил только не стоять "над душой" слесаря. Загнали машинку и начали работу: 1. по каким сорока пунктам проводили проверку авто, я так не увидел. Проверка абсолютно обычная на протечки, растрескивания резиновых компонентов, ржавчину; 2. Слесарь хоть и уверил что работал в GM (хотя камбез с логотипом на нем был) к замене жидкостей приступил быстро но как-то не очень уверенно, больше всего заинтриговал его вопрос/желание, а стоит ли менять жидкость ГУР, ведь неудобно подлезать. 3. Ни разу не пожалел, что был в цехе - над душой не стоял, но контролировал все подряд, вместе "разобрались" что на Зафире Б, рестайлинг 2012г., задняя противотуманка только одна и в левом заднем фонаре - по ходу машинки. 4. Все работы заняли немногим более двух часов. 5. Итоговая цена стала в 5700р. 6. Сказать, что работы выполнялись плохо и некачественно не могу, хотя и чувства "глубокого удовлетворения" нет - это скорее всего из-за "испорченного телефона" между офис-герл компании и офисом на Семеновском пер. 7. Фильтр салонный купил сам и поменял тоже сам. 8. В следующий раз вполне возможно поеду к ним же, но перепроверив соответствие переданной информации от меня с полученной исполнителями.
Может и много Буковок, но короче не получилось....

Сообщение отредактировал Викторыч69: 15 Октябрь 2015 - 10:07

Изображение

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.

#2 Antipamella

Antipamella

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Россия
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:24

Зато познавательно, на мой взгляд кому-то может и пригодится.
Мало ли кто решит туда поехать, почитает ваш трактат и поймет, а может и не надо.
Судя по тексту люди просто не хотят или не могут нормально работать.

#3 Анатолий107

Анатолий107

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 02 Май 2016 - 09:48

Лично для меня качественный ремонт очень важен. Осмотр и ремонт своей машины могу доверить не всем, но специалисты Вилгуда сразу вызвали доверие. Работают квалифицированно и аккуратно. Доволен выбором !!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    BrandWatch (1)