
R18 на Омегу
#1
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:52
Если у кого есть ссылки на интернет-магазины, где подобные диски продают, отпишитесь, сам я не нашел((
Напомню, для Омеги PCD 5x110 ET38 с таким диаметром диска, если не вру... DIA не знаю (ЦО, то есть)
И вдогонку, кто знает, где можно купить хорошие перфорированные (отчасти для красоты хочу, на ресурс наплевать, а эффективность не хуже штатных) тормозные диски на Омегу? Которые из этих с перфорацией? И цена там за пару или за 1 диск указана?
#2
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 15:35
926-262-00-80 Влад

#3
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 16:50
Raixx, Она у тебя вообще поедет на 18 дисках то!!!?? бензина жрать будет как 4,0л , а толку как от 1,0л, нахрена это нужно , или по принципу красота требует жертв!!!
С одной стороны, да,
А с другой, вес колеса изменится незначительно, диаметр останется прежним, ширина и как следствие, сопротивление качению подрастут, но незначительно.
Так что всё не так фатально)))
Я на ВАЗ-2111 ставил 15" диски)))
#4
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:23
Raixx, Она у тебя вообще поедет на 18 дисках то!!!?? бензина жрать будет как 4,0л , а толку как от 1,0л, нахрена это нужно , или по принципу красота требует жертв!!!
У меня летние диски стоят на 17 и что то увеличенного расхода топлива не заметил...
Не ужели такая большая разница между 17 и 18 дисками???
#6
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 19:24
ширина колеса изменяется же!!!, расход все равно измениться, потом на 136 кобыл такие котки, да еще и на сарай, ну не знаю хозяин барин!!!
Нет, ширина не изменится
Просто на 18 дисках резина будет уж очень низкопрофильная
К примеру, зимние колеса у меня R16 225*55, а летние R17 235*45 - вот эти параметры полностью идентичные и по ширине и по высоте.
Это если придерживаться параметров завода изготовителя.

Сообщение отредактировал allexx: 23 Декабрь 2006 - 19:37
#8
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 19:52
Нет, ширина не изменится
Просто на 18 дисках резина будет уж очень низкопрофильная
К примеру, зимние колеса у меня R16 225*55, а летние R17 235*45 - вот эти параметры полностью идентичные и по ширине и по высоте.
Это если придерживаться параметров завода изготовителя.

низкопрофильная резина потянет следующую проблему-жесткость, а следовательно-быстрый выход подвески. а так как это иномарка, ане таз-дорогой ремонт.
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.
#9
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 20:03
низкопрофильная резина потянет следующую проблему-жесткость, а следовательно-быстрый выход подвески. а так как это иномарка, ане таз-дорогой ремонт.
А вот это уже другой вопрос...
А по поводу быстрого выхода из строя подвески - поспорю
За три летних сезона ( за 2. 5 года эксплуатации ), на 17 дисках, в конце этого лета я поменял только наружные рулевые наконечники.
И не надо говорить о городской эсплуатации.
Езжу по всей России - Великий Новгород, Курск, Белгород , Смоленск и т. д
#10
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:57
Проблема в следующем - живу в относительной провинции, поэтому не могу нигде найти нужные колеса на свою Омежку. Хочу кованые 18" диски, резину найти гораздо проще))
Если у кого есть ссылки на интернет-магазины, где подобные диски продают, отпишитесь, сам я не нашел((
Напомню, для Омеги PCD 5x110 ET38 с таким диаметром диска, если не вру... DIA не знаю (ЦО, то есть)
И вдогонку, кто знает, где можно купить хорошие перфорированные (отчасти для красоты хочу, на ресурс наплевать, а эффективность не хуже штатных) тормозные диски на Омегу? Которые из этих с перфорацией? И цена там за пару или за 1 диск указана?
Могу помочь с дисками. Только искренне не понимаю - нафиг это нужно, особенно в провинции. Повредишь ты низкопрофильную резину на плохом покрытии и что делать будешь? Она же дорогая как сволочь. Меня вот 15 и 16 устраивает более чем.
===========================
#11
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 04:30
Да народ прозьба к тем кто считает что круче и практичнее пятнашки нет в этой теме больше не писать!!!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 15:44
Могу помочь с дисками. Только искренне не понимаю - нафиг это нужно, особенно в провинции. Повредишь ты низкопрофильную резину на плохом покрытии и что делать будешь? Она же дорогая как сволочь. Меня вот 15 и 16 устраивает более чем.
Конечно, тема провинции подзае... надоела, в общем)) Скажу по секрету, за МКАДом тоже жизнь есть, и газ, и электричество.

А мэр наш как раз тем отличился, что все дороги в порядок привел))
Так что давай уже коммерческое предложение по дискам))
вотЪ

Сообщение отредактировал Raixx: 24 Декабрь 2006 - 17:13
#15
Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:29
P.S.





#16
Отправлено 12 Апрель 2007 - 21:53
А рамеры по дискам все теже что и на меньшем радиусе
Машина станет жеше,будет лучше держать в поваротах,и на трассе
Но вот наша колейность тебе не даст покоя
Это надо считать
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#18
Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:22
Хорошие крепкие оригинальные диски ($360) и резина DUNLOP SP SPORT 9000 225/40-28($150) обшлось все грубо в $2000. Вид живьем отпадный.

Сообщение отредактировал camel_MV6: 12 Апрель 2007 - 23:27
#19
Отправлено 13 Апрель 2007 - 22:50
Sergey_, откуда такая инфа?
30ый вылет насколько я знаю вообще не предусмотрен заводом,как и 18ый радиус,по крайней мере на Омегу
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#20
Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:07
Если надо, могу выложить (PDF-формат, 1,31 МБ, на немецком языке.)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных