Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

поставил новый бензонасос и стало заливать свечи


Сообщений в теме: 17

#1 Кирилллл

Кирилллл

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Frontera C24NE 4WL '1993

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:16

Добрый день, Владею ОФА мотор C24NE 1993.
Ехал, все было хорошо, но стал двс подергивать. Доехал.
Ошибки считал:
81 (была до этого) - Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение;
37 - Выходной каскад контроллера - неисправность + 56 - Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу".
+ ранее в сервисе говорили о низком давлении в рампе.
Поехал на след день и нагревшись двс как троить начинало и глох, было это и на ходу и на месте.
Что сделал:
81 устранил заменой форсунки;
37 и 56 - нашел прорыв изоляции на обоих проводах на перекруте проводов к РХХ и устранил;
Заменил и бензонасос на новый (аналог - PATRON PFP080) (старый качал при перекрытии выходного отверстия рывками, новый давит постоянно);
Заменил свечи. Бегунок. Крышку трамблера.
После всего этого не заводиться, искра есть - бензин поступает.
Крутить и все 4 горшка заливает и ни разу не схватывает.
Было замечено странное, отключил новый бензонасос и выкрутив свечи покрутил двигатель для просушки от бензина. Закрутил свечи, а насос забыл подключить и завелась, видимо на остаточном давлении в системе. При подключении проводов насоса опять не заводилась. Поставил старый насос, заводиться но новая ПРОБЛЕМА, давишь газ глохнет моментом.

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:39

Кирилллл, а ДМРВ жив?

#3 Кирилллл

Кирилллл

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Frontera C24NE 4WL '1993

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:54

Плату двигал года два назад. Кроме дорожки есть в нем еще устранимые слабые места?

#4 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:42

МАФ один из главных указателей для блока управления, показывающий сколько лить. Если он врет как Троцкий, то и состав смеси будет соответственный. Когда насос был дохленький, топлива не додавал, воздуха было достаточно для приемлемого смесеобразования. Насос заменили, пошло давление, а воздуха нет. От того и ищите вокруг воздуха - подсос, маф врет, фильтр забит.

#5 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 810
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 00:27

Цитата(Кирилллл @ 11.11.2015, 18:16) Просмотр сообщения

...давишь газ глохнет моментом.

Я-бы проверил ECT(ДТОЖ)- если врёт-дикий перелив...
Так-же проверить работу регулятора давления топлива, и сами форсунки на закрытие и распыл.
Цитата(Niniko @ 11.11.2015, 19:42) Просмотр сообщения

МАФ...

У нас, вроде, VAF...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 14 Ноябрь 2015 - 00:38

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#6 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:24

alekseyka77, а ну вероятно, но принципиально сути не меняет. Если реакция на нажатие газа - заглох, значит происходит критически неправильное смесеобразование.С бензиновой стороны вроде все проверено, остается воздух.

#7 Кирилллл

Кирилллл

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Frontera C24NE 4WL '1993

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:09

До исследования РДТ не дошли. Обнаружили следующее: при положении ключа зажигания в "ON" на форсунки поступает напряжение, т.е. постоянно открыты.


ДТОЖ при t4°C показал 5250 Ом, что по графику соответствует t4°C.

#8 Grammofon

Grammofon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 08:06

подскажите или скажите где можно найти точные данные по топливному насосу?
у меня от старого хозяина стоит манометр так вот
давление он показывает 5,1-4,7
это норма или много?
его можно как то уменьшить или увеличить если необходимо?
да и вообще где можно скачать мануал на фросю с мотором c24ne?
спасибо.

#9 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 810
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 13:24

[attachmentid=125997]

3.2 - 4.0 бар.
2.8 - 3.2 бар при снятой трубке с регулятора давления.

производительность насоса 0.8 - 1.2 литр/30 сек (с обратки)

Уменьшить малореально, только заменой/колхозом РДТ...

Прикрепленные изображения

  • fuel_c24ne.JPG

Сообщение отредактировал alekseyka77: 22 Ноябрь 2015 - 13:26

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 966
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:47

Цитата
давление он показывает 5,1-4,7

При этом, не известно на сколько он врет.

#11 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 01:57

Я-бы проверил ECT(ДТОЖ)- если врёт-дикий перелив...

Подскажите, пож=ста, выдает ошибку 71 (самодиаг), нашел ,что это ДТОЖ. но сам прибор показывает 90 град.

Но насколько я знаю, на ЭБУ и на приб панель идут показания с разных датчиков?

как можно проверить ДТОЖ? датчик виноват или провода. Какое сопротивление на холодную и гор?

Изначальная проблема: высокие обороты ХХ: 2000

Причем вначале возникновения проблемы, высокие обороты были изредка,  затем стали появляться чаще. сейчас наоборот: нормальные (800 об) изредка бывают, но в основном 2000. На форуме пишут, что возможно из-за подсоса. Но если бы был подсос, то почему бы они тогда иногда возвращаются в норму?

и главное дикий расход бенза, около 30 литров.

Еще одна проблема, нет нормальных элетриков в городе. к которым обращался, ничего не нашли. некот. просто не берутся, говорят софта на опель нет.

Тка что если кто знает грамотного электрика в городе Кургане, сообщите, плиз!!!!



#12 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 810
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 18:06

Подскажите, пож=ста, выдает ошибку 71 (самодиаг), нашел ,что это ДТОЖ....

Но насколько я знаю, на ЭБУ и на приб панель идут показания с разных датчиков?

 ...высокие обороты были изредка,  затем стали появляться чаще...

...дикий расход бенза, около 30 литров...

 

 

  • 71 Intake air temperature - voltage high

Находится внутри VAF.

Себе ставил термистор на 4.7к.

С разных.

А так VAF, ДЗ и РХХ помыть, да и на подсос воздуха шланги и прокладку коллекторов проверить.

Проверить работоспособность ДТОЖ просто- снять разъём с лябды на прогретую, и завести мотор на несколько минут- если ошибка не выскочит- значит по показаниям мотор в режиме прогрева.

Потом замерить давление топлива, и посмотреть форсунки на перелив.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 19 Ноябрь 2017 - 18:21

  • Амбр сказал за это спасибо
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#13 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 00:29

Извиняюсь,  ошибку 71 неправильно прочитал.

По ДТОЖ ошибки нет (самодиагн выдает 12, 22, 31, 71 и 73)

термодатчик давно уже случайно отломил. заслонка тоже отсутствует. но машинка и без них справно жила, ЭБУ просто видимо усредненные значения выдавал.

Но вот с некоторых пор обороты поднялись ( и расход выскочил).

Как я говорил если бы из-за подсоса, то почему они иногда на некоторое время возвращаются в норму? Шланги не порваны, соединения плотно закручены, если только в прокладку коллектора или в посадке форсунок????

 

Потом замерить давление топлива, и посмотреть форсунки на перелив.

Это тоже как я говорил проблема: позвонил в один автосервис ,говорю надо проверить свечи и форсунки. Они говорят, что свечи могут проверить только обычным способом, т.е. выкрутить, крутатнуть стартером и посмотреть, форсунки можем проверить только при снятии с авто. Так смысл проверять свечи в сервисе?? Так я и в гараже уже их проверил. А вот как проверить производительность форсунок и факел распыла дома? Это вопрос.

РХХ промывал (правда промывал керосином), на 2 раза. Он и до промывки вращался свободно, без всяких заеданий. Промывка абсолютно ничего не дала. Также держит 2000.

Еще: при снятии разъема с ДС, движок также работает ,по сути без изменений.

и еще вопрос, может ли это влиять: растянута цепь ГРМ

и возможно не работают гидрики клапанов: как их можно проверить ,как  они должны быть слышны, как должны вести себя в снятом состоянии. У меня в верхней части (как раз в районе крышки клапанов) слышен специфический звук, типа металлический. И двигатель при работе звук похож на дизель



#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 966
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:02

@KAndrei45 слушайте, ну надо исправлять букет ошибок и не гадать. А тут получается, что букет есть, вы про него в курсе, он давно и вам на него как бы плевать, но хочется чтобы машина при этом работала нормально. Так не бывает. 



#15 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 09:14

Да нее-а

 

он давно и вам на него как бы плевать,

Он давно, да, но в том то и дело что не плевать. хочется исправить.

Но загонять в мастерскую, чтобы они выкрутили свечу и сказали, что искра есть??? (а самому руки тогда на что), по опыту знаю, заехав на сервис с заменой фары (так для примера написал), они скажут что нужно заменить задний бампер, т.к. колесо спускает. я и спрашивал форумчан ,мож кто знает в граде Кургане нормального электрика (я заезжал несколько раз на сервис: первый (и это самый нормальный был) нашел отгнивший контакт в реле ТН, про остальные неисправности либо копать глубже не стал, либо не разобрался, остальные либо ничего не нашли либо в итоге сказали что на данный движок нет программы).

Если я знаю что цепь ГРМ растянута, я ее заказал. А про гидрокомпенсаторы и срашиваю как их можно проверить, как они себя должны вести. А покупать все запчасти подряд - это на мой взгляд не совсем логично (да и накладно).

и про РХХ хода вопрос остается: какой принцип его работы кто знает - напишите. насколько я понимаю(где-то читал), там стоит эл мотор, кот регулирует ч/з клапан поток проходящего воздуха. Помывка ничего не дала ,диагностика ошибок по РХХ не выдает, напрашивается вывод, что он исправен. Но почему обороты тогда 2000 (при условии что ЭБУ говорит что лямбда живая, в смысле ошибок по ней не выдает).

Ну а так конечно хочется

 

чтобы машина при этом работала нормально.

поэтому будем настойчиво и методично искать спрятавшегося гоблина. От вашей помощи, естессно, не откажусь.



#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 966
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 11:39

там стоит эл мотор, кот регулирует ч/з клапан поток проходящего воздуха

Да, все так. Там шаговый мотор который регулирует величину открытия канала.

 

22

Датчик положения угла дросселя. Низкое напряжение или обрыв.  Как проверяли?

 

 

31

Нет сигнала с датчика скорости двигателя.   А он был запущен в момент диагностики?

 

 

 

71

Датчик температуры воздуха на впуске - низкое напряжение или обрыв.   Проверяли?

 

 

 

73

Датчик массового расхода воздуха говорит что он больше не с вами.  Хм.... может если побибикать или промыть запасное колесо он пройдет?



#17 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:51

Датчик положения угла дросселя. Низкое напряжение или обрыв.  Как проверяли?

К слову: отсоединение данного датчика никак на работе двига не сказывается: он также работает в том же режиме (это нормально, так и должно быть?). Проверял напряжение на фишке кот. идет на ЭБУ (при работающ. двигателе). показывает от 0,11 В до 0,23 В (плавно нарастает при повороте). Эт много или мало как говорит самодиагност? также проверял сопротивление м/у массой и фишкой на ЭБУ. Показывает от 998 Ом до 2300 ОМ (при полном нажатии убегает в обрыв). Виноват сам датчик или цепь? кто знает правильные показания?

 

Нет сигнала с датчика скорости двигателя.   А он был запущен в момент диагностики?

Проверял на заглушенном движке, так что это норм (на заведенном не пробовал). 

 

Датчик температуры воздуха на впуске - низкое напряжение или обрыв.   Проверяли?

Не проверял, т.к. сам оторвал один проводок данного датчика (кот. расположен в ДМРВ), не специально конечно. У меня другой вопрос: на эл. схеме мафыны к ДМРВ походит 4 провода, насколько я знаю 2 из них подходят на датчик температуры, а 2 - непосредственно на сам датчик расхода воздуха. помимо этого имеется датчик температуры окружающей среды. к нему еще 2 провода подходит. 71 ошибка - это ошибка какого датчика? может датчик температуры окружающей среды это опциональный датчик, не на все машины ставился?

 

Датчик массового расхода воздуха говорит что он больше не с вами.

Это я и до самодиагностики знал, даже не бибикая и не промывая запасное колесо. На 5/6 части беговой дорожки реостата выдает одно значение сопротивления. А оставшаяся часть живая (и то неизвестно) только потому что на этих режимах никогда не ездили.

 

Еще одна особенность (кто сталкивался, подскажите): до 1700 оборотов раскручивается худо-бедно. потом начинает работать рывками. если  нажать газ, то вообще заглохнет. если нажимать очень-очень медленно, то работает рывками, и если удастся разогнать до 2000, то дальше работает без рывков.



#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 966
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 13:40

Проверял на заглушенном движке, так что это норм (на заведенном не пробовал). 

Попробуйте, если ошибка пропадет, все ок

 

 

71 ошибка - это ошибка какого датчика?

Того, что на ДМРВ стоит

 

 

У вас такая куча проблем, о которых Вы в курсе, но не решили до сих пор. Чего от машины хотите?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных