Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дергается при оборотах 1000-2000


Сообщений в теме: 15

#1 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:58

Сегодня обнаружилась такая проблема. Если чуть активнее отпускать педаль сцепления и давать газу, то в диапазоне от 1000-2000 машина дергается. Пока обороты набираются это успевает происходить 2-3 раза.

Если отпускать не так активно то все хорошо. У кого-нибудь есть идеи что это? Маховик йок? smile.gif

#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:03

Дергается или вибрации возникают?

#3 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:01

qwerty-omega, а причем тут маховик?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:21

Цитата(lexa555 @ 17.11.2015, 8:03) Просмотр сообщения

Дергается или вибрации возникают?

Дергается. Как будто нажимают на тормоз-газ, тормоз-газ.

Цитата(divikul @ 17.11.2015, 10:01) Просмотр сообщения

qwerty-omega, а причем тут маховик?

Он же двухмассовый, вот и думаю вдруг пружины подустали и такая картина вылезает.
Ну и если это так то это самый страшный вариант.

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:15

Просто машина очень не хочет продаваться и уезжать к другому владельцу. Вот и начинает "выделываться".
У меня тоже дергается, но на 2-ой передаче на оборотах, близких к ХХ. Как один из вариантов рассматриваю маховик...
Мой фетиш - А. Фогель

#6 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:02

Ага, похоже именно на что не хочет продаваться. smile.gif Как раз с потенциальным покупателем из сервиса после осмотра ехали и он такую штуку заметил. У меня характер езды другой, и я как-то такого не замечал.

Shandy но у тебя то на C30NE он не двухмассовый, что там с ним может случится?

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:12

Не, на Ц30НЕ тоже двухмассовый. Только с ним проще - их больше.
Мой фетиш - А. Фогель

#8 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:10

у меня под сброс газа так бывает, на оборотах близких к хх: 1000-1300 примерно.
склоняюсь к подуставшим пружинам маховика, люфты трансмиссии не гасятся демпферами

#9 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:57

Ясно. Что ж тогда ситуация ясна, остается вопрос что с ней делать.
Думаю что идти по пути Астика с поиском хорошего маховика с 6-ю дырками и доводкой его до 8-ми дырчатого нет смысла. Так как видимо, время не щадит и найти хороший маховик - та еще проблема.

Я тут нашел фирму которая в/на Украине чинят двухмассовые маховики. На наши деньги в районе 9500. Думаю попробовать.

Если и это не поможет, то похоже единственный вариант подбирать маховик + сцепление с чего-то более современного. И уже его доводить до нужного количества дырок smile.gif

#10 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:47

Цитата(qwerty-omega @ 18.11.2015, 19:57) Просмотр сообщения

Я тут нашел фирму которая в/на Украине чинят двухмассовые маховики. На наши деньги в районе 9500. Думаю попробовать.

Если и это не поможет, то похоже единственный вариант подбирать маховик + сцепление с чего-то более современного. И уже его доводить до нужного количества дырок smile.gif


Думаю, что стоит сразу начать поиски нового, заодно и тут тема актуальна будет. Лучше сразу сделать двухмассовый маховик от машины, которая либо в производстве, либо совсем недавно снята.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#11 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:47

А я думаю что самый лучший вариант продавать дальше так как есть.. И если будущий хозяин обратит на это вниманием то обрисовать ситуацию так как есть с возможными путями решения, а если нет, ну тогда.... нет smile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 18 Ноябрь 2015 - 23:48


#12 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:07

Цитата(Jareny @ 18.11.2015, 22:47) Просмотр сообщения

Думаю, что стоит сразу начать поиски нового, заодно и тут тема актуальна будет. Лучше сразу сделать двухмассовый маховик от машины, которая либо в производстве, либо совсем недавно снята.

Почему? Думаешь не починят? В любом случае починка будет проще в том плане что не нужно менять сцепление, и ничего выдумывать, да и экономия времени. Был бы второй маховик, куча времени и нервов чтобы объехать разборки, то безусловно пошел бы по-второму пути.

Цитата(Miha3333 @ 18.11.2015, 23:47) Просмотр сообщения

А я думаю что самый лучший вариант продавать дальше так как есть.. И если будущий хозяин обратит на это вниманием то обрисовать ситуацию так как есть с возможными путями решения, а если нет, ну тогда.... нет smile.gif

smile.gif на самом деле времени ей заниматься сейчас нет, но в любом случае нужно понять что к чему и как.
Можно конечно стать плохим и говорить что там только сцепление отрегулировать biggrin.gif

#13 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:43

qwerty-omega,
ну я особо не искал хороший маховик)) я взял то, что предложили) причем два раза взял))
переделать маховик недорого и в общей сумме с б/у маховиком, оказывается дешевле, чем маховик с SE. но минус одномассового маховика в том, что он чертовски жесткий. я уже раза три демферы кардана менял. их рвет просто за милую душу.
но с самим маховиком и сцеплением проблем не испытываю. токарь, который сверлил его, сточил небольшой слой с поверхности, где была коррозия и он стал как новый. не балансировался и не бьет при этом. крутил двигатель до отсечки и вроде все нормально.
как запасной вариант можно использовать.

а на счет маховика с современных машин, то я как то рассматривал с ООБ. он по диаметру такой же и дырок тоже восемь, но расстояние между ними другое и надо все равно его пересверливать

#14 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:22

Я уверен что демпферы рвет потому что у тебя проблема с карданом.

ООБ думаю отличный вариант, особенно если с рестайловых машин, но нужно локально искать человека, который согласится "допилить напильником" smile.gif

#15 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:15

qwerty-omega, с карданом есть определенные проблемы скорее всего, потому что и подвесной постоянно в хлам убивается, но демпферы рвет как раз из за маховика. он не способен мягко передать момент от резкого старта или резкого сброса газа. а когда, например, едешь на высокой передаче на малой скорости, и когда колбасня жуткая начинается, то прям чувствуется, что начиная от двигателя и до заднего редуктора идут жесткие удары, потому что на всем протяжении нет ни одного виброгасителя.
если вдруг как нибудь решусь это исправлять, то отправлю пересверливать двухмассовый маховик.

в принципе можно и с БМВ маховики рассмотреть. теоретически они должны подойти

#16 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:26

Я не очень шарю в устройства маховика, но стартер опелевский на БМВшный маховик встанет?

Украинцы говорят что срок ремонта маховика 2 недели. Нужно придумать где машину со снятой коробкой на это время поставить и заниматься.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных