Если отпускать не так активно то все хорошо. У кого-нибудь есть идеи что это? Маховик йок?
Дергается при оборотах 1000-2000
Автор
qwerty-omega
, 16 Ноя 2015 16:58
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:58
Сегодня обнаружилась такая проблема. Если чуть активнее отпускать педаль сцепления и давать газу, то в диапазоне от 1000-2000 машина дергается. Пока обороты набираются это успевает происходить 2-3 раза.
Если отпускать не так активно то все хорошо. У кого-нибудь есть идеи что это? Маховик йок?
Если отпускать не так активно то все хорошо. У кого-нибудь есть идеи что это? Маховик йок?
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:21
Дергается или вибрации возникают?
Дергается. Как будто нажимают на тормоз-газ, тормоз-газ.
qwerty-omega, а причем тут маховик?
Он же двухмассовый, вот и думаю вдруг пружины подустали и такая картина вылезает.
Ну и если это так то это самый страшный вариант.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:02
Ага, похоже именно на что не хочет продаваться.
Как раз с потенциальным покупателем из сервиса после осмотра ехали и он такую штуку заметил. У меня характер езды другой, и я как-то такого не замечал.
Shandy но у тебя то на C30NE он не двухмассовый, что там с ним может случится?
Shandy но у тебя то на C30NE он не двухмассовый, что там с ним может случится?
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:57
Ясно. Что ж тогда ситуация ясна, остается вопрос что с ней делать.
Думаю что идти по пути Астика с поиском хорошего маховика с 6-ю дырками и доводкой его до 8-ми дырчатого нет смысла. Так как видимо, время не щадит и найти хороший маховик - та еще проблема.
Я тут нашел фирму которая в/на Украине чинят двухмассовые маховики. На наши деньги в районе 9500. Думаю попробовать.
Если и это не поможет, то похоже единственный вариант подбирать маховик + сцепление с чего-то более современного. И уже его доводить до нужного количества дырок
Думаю что идти по пути Астика с поиском хорошего маховика с 6-ю дырками и доводкой его до 8-ми дырчатого нет смысла. Так как видимо, время не щадит и найти хороший маховик - та еще проблема.
Я тут нашел фирму которая в/на Украине чинят двухмассовые маховики. На наши деньги в районе 9500. Думаю попробовать.
Если и это не поможет, то похоже единственный вариант подбирать маховик + сцепление с чего-то более современного. И уже его доводить до нужного количества дырок
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:47
Я тут нашел фирму которая в/на Украине чинят двухмассовые маховики. На наши деньги в районе 9500. Думаю попробовать.
Если и это не поможет, то похоже единственный вариант подбирать маховик + сцепление с чего-то более современного. И уже его доводить до нужного количества дырок
Думаю, что стоит сразу начать поиски нового, заодно и тут тема актуальна будет. Лучше сразу сделать двухмассовый маховик от машины, которая либо в производстве, либо совсем недавно снята.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:47
А я думаю что самый лучший вариант продавать дальше так как есть.. И если будущий хозяин обратит на это вниманием то обрисовать ситуацию так как есть с возможными путями решения, а если нет, ну тогда.... нет
Сообщение отредактировал Miha3333: 18 Ноябрь 2015 - 23:48
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:07
Думаю, что стоит сразу начать поиски нового, заодно и тут тема актуальна будет. Лучше сразу сделать двухмассовый маховик от машины, которая либо в производстве, либо совсем недавно снята.
Почему? Думаешь не починят? В любом случае починка будет проще в том плане что не нужно менять сцепление, и ничего выдумывать, да и экономия времени. Был бы второй маховик, куча времени и нервов чтобы объехать разборки, то безусловно пошел бы по-второму пути.
А я думаю что самый лучший вариант продавать дальше так как есть.. И если будущий хозяин обратит на это вниманием то обрисовать ситуацию так как есть с возможными путями решения, а если нет, ну тогда.... нет
Можно конечно стать плохим и говорить что там только сцепление отрегулировать
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:43
qwerty-omega,
ну я особо не искал хороший маховик)) я взял то, что предложили) причем два раза взял))
переделать маховик недорого и в общей сумме с б/у маховиком, оказывается дешевле, чем маховик с SE. но минус одномассового маховика в том, что он чертовски жесткий. я уже раза три демферы кардана менял. их рвет просто за милую душу.
но с самим маховиком и сцеплением проблем не испытываю. токарь, который сверлил его, сточил небольшой слой с поверхности, где была коррозия и он стал как новый. не балансировался и не бьет при этом. крутил двигатель до отсечки и вроде все нормально.
как запасной вариант можно использовать.
а на счет маховика с современных машин, то я как то рассматривал с ООБ. он по диаметру такой же и дырок тоже восемь, но расстояние между ними другое и надо все равно его пересверливать
ну я особо не искал хороший маховик)) я взял то, что предложили) причем два раза взял))
переделать маховик недорого и в общей сумме с б/у маховиком, оказывается дешевле, чем маховик с SE. но минус одномассового маховика в том, что он чертовски жесткий. я уже раза три демферы кардана менял. их рвет просто за милую душу.
но с самим маховиком и сцеплением проблем не испытываю. токарь, который сверлил его, сточил небольшой слой с поверхности, где была коррозия и он стал как новый. не балансировался и не бьет при этом. крутил двигатель до отсечки и вроде все нормально.
как запасной вариант можно использовать.
а на счет маховика с современных машин, то я как то рассматривал с ООБ. он по диаметру такой же и дырок тоже восемь, но расстояние между ними другое и надо все равно его пересверливать
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:15
qwerty-omega, с карданом есть определенные проблемы скорее всего, потому что и подвесной постоянно в хлам убивается, но демпферы рвет как раз из за маховика. он не способен мягко передать момент от резкого старта или резкого сброса газа. а когда, например, едешь на высокой передаче на малой скорости, и когда колбасня жуткая начинается, то прям чувствуется, что начиная от двигателя и до заднего редуктора идут жесткие удары, потому что на всем протяжении нет ни одного виброгасителя.
если вдруг как нибудь решусь это исправлять, то отправлю пересверливать двухмассовый маховик.
в принципе можно и с БМВ маховики рассмотреть. теоретически они должны подойти
если вдруг как нибудь решусь это исправлять, то отправлю пересверливать двухмассовый маховик.
в принципе можно и с БМВ маховики рассмотреть. теоретически они должны подойти
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь