Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ОВА Подключение усилка и саба


Сообщений в теме: 14

#1 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 01:00

Всем привет. Такая ситуация: по случаю достались усилок http://www.trial-aut.../catal_tov/auto ... _ta_x_102/ и сабвуфер http://izshop.by/avt...woofer/prology- ... -1050.html (просто саб без комплекта). Имеется ГУ Pioneer DEH-2200UB. Начал подключать: плюс от АКБ через предохранитель на усилок, минус от кузова (из багажника), Remote - сине-белый провод магнитолы. Все скрутил, включаю - тишина, проверяю напряжение на усилке: + и - есть, сигнала с Remote - нет. Покурив интернет подключаю Remote вместе с плюсом с АКБ - на усилке мигает зеленая лампочка (типа включается-выключается) и в такт этому бумкает Саб. Что сделано не так? bc.gif

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:40

Цитата
Что сделано не так?

А проверьте наличие +12 на бело-синем проводе в колодке магнитолы после включения.

Я кстати встречал ус, управление которым осуществлялось по минусу!

#3 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:49

Я думаю, что не будет, т.к. провод целый и подключал нормальным новым проводом. А какие дальнейшие действия при разных вариантах ответа (есть напряжение или нет напряжения)? Просто как бы после каждого действия неохота домой бежать и в комп лезть за советом...
P.S. и как это действует на усилок, если я его совсем убрал и плюс объединил.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:08

dim1977, возьмите тестер и замерьте вообще что там на клеммах происходит. Думаю часть вопросов это сразу снимет. Заодно узнаете как ведет себя remote на магнитоле.

#5 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:11

ок, все понял замерю - отпишусь.
P.S. со мной можно на "ты", я еще не старый и насчет этого не парюсь.
P.P.S. вот еще вспомнил: этот сине-белый провод после выхода из магнитолы раздваивается: один идет в колодку и подключается к штатному разъему авто, а второй просто болтается. Вот к этому второму я и подключал. Может надо было от входа в штатный штекер отсоединить?

Сообщение отредактировал dim1977: 19 Ноябрь 2015 - 14:35


#6 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 01:37

на бело-синем проводе после включения магнитолы напряжения нет.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:39

dim1977, а зря. Может оно в разъеме не верно скомутировано?

#8 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:17

Может и неверно. Но что это дает? Мне кажется, что здесь не в этом дело, т.к. при подаче 12В от АКБ на плюс усилка и remote усилок вкл-выкл. то есть, магнитола не задействована пока никак. Или я не прав и что тогда дальше сделать, как правильно скоммутировать?

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:21

dim1977, ну начни с того, что проводка должна быть разложена от головы правильно. А уже дальше исключать одно за другим. УС может отклучаться по уходу "в защиту", по отсутствии линейного сигнала, по перегрузу, по замыканию.

#10 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 00:03

ОК. Голова подключена через штатный разъем - вес работает как надо: фронт, тыл, радио (через спец.гнездо), плюс, минус, ну и желтый провод я напрямую на АКБ посадил. Где искать сигнал (напряжение) сине-белого провода - вскрыть магнитолу и там посмотреть что-ли? Или есть какие другие способы?
P.S. усилок к ГУ не подключен: + с АКБ напрямую и - от кузова (багажника).

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:47

Цитата
Где искать сигнал (напряжение) сине-белого провода

Для начала в инструкции - может он в меню где должен включаться как у алпайна.



#12 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:39

Нет, все стандартно. В инструкции написано, что сине-белый провод используется для подключения электроантенны или внешнего усилителя звука и запитывается при включении магнитолы.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:00

Цитата
и запитывается при включении магнитолы

Однако, Вы говорите что питания на нем нету. Так куда оно делось?

#14 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:10

Сам в непонятках сижу и руками развожу. Может при ремонте "специалист" что-то сделал. Поясню: что-то произошло и магнитола не включалась, пришлось сдать в ремонт. Но до ремонта нужды в нем (сине*белом проводе) не было.

#15 mokka 15

mokka 15

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: mokka

Отправлено 15 Апрель 2016 - 23:52

с этого и надо было начинать после ремонта может и пропал плюс на сине белом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных