Дженсер на Новоясеневском
#21
Отправлено 23 Май 2008 - 15:44
Свою Мериву нашел через интернет, пришлось ехать в Москву, в нашем регионе один диллер и за Меривами очередь на много месяцев. Так вот нашел на Дженсеровском сайте машинку, позвонил, оператор перенаправи в Люберцы, все закрутилось. Остановиться решил у друзей в Ясенево, в 300м от ясеневского дженсера, на мои просьбы сделать перевод заказа на Ясенево в Люберцах отказали (хотя мой друг, житель столицы, ходил в Дженсер-Ясенево ему сказали что это возможно), пришлось тащиться через полгорода (наверное дженсоровские менеджеры удавиться готовы за своего клиента).
Деньги перечислил,в Москву приехал, но машина к указаному дню не готова, точнее не готовы транзиты, а мне без них никуда. Сделали все в последний день, и вот я получаю свою машину. Проверяя комплектацию, спросил у менеджера где сетка для багажа, прописаная в договоре, он немного порылся в багажнике и салоне, не нашел, ткнул пальцем в сетку для мелочей, что впереди со стороны пассажира, сказал, что это и есть та самая сетка для багажа, толи уровень менеджера такой, толи отношение к покупателю гавеное. Дальше круче, на месте не оказалось подлокотника travel assistant, спрашиваю - где, ответ цитирую: "Наверное украли", это уже уровень всего салона. Цену подлокотника была определена по какому-то списку (моя пенка, надо было смотреть, что за список) в сумму около 3500-3900 рублей, точно не помню. Деньги вернуть отказались, предложили коврики в салон и зимний набор для автомобилиста, больше ничего на эту сумму не взять. Менеджер уверовал меня, что по приезду в свой город у диллера можно заказать подлокотник именно по ой цене, что он оределил и никак не дороже. Приехав домой у диллера поинтересовался о заказе подлокотника, на что ответили: "цена более 9000руб., а в Москве Вам еще и не то понаобещают". Где обманывают? Я уж не говорю о мелочах в обслуживании: приходилось искать менеджера, он все время куда-то надолго пропадал, обсуждал вопрос замены подлокотника с менеджером по допу шепотом, неприятно, наверное цену скрывали, а может нагревались за счет клиента. Наконец забрал машину, но на учет поставить у себя сразу не смог, не выдали одну справку, еще неделю каждый день звонил в Дженсер Люберцы клянчил справку. Вот такие у меня были взаимоотношения с Люберецким Дженсером, подпортили праздник покупки нового авто. О местном диллере раскажу в следующий раз, для начала хватит негатива. Может кто подскажетгде купить подлокотник travel assistаnt за нормальную цену, надоело с дырками ездить, а еще хочется кляузу написать в Дженерал Моторз в России, да адресок(e-mail) не найду.
#23
Отправлено 25 Май 2008 - 14:12
Так же брал машинку в этом сервисе. От всей души могу посоветовать менеджера Якимычева Павла, он молодчина!!!
Я брал свою там же..и тоже у Павла.Он действительно профессионал в своем деле.Всё показал рассказал и объяснил.Раскрыл некие тонкости.Позвонил сначала через день..потом через неделю и по прошествии нескольких месяцев.Недавно был там на Т.О прошел мимо него и он узнал меня..окликнул..стал интересоваться как и что.Даже по имени запомнил.Вообщем Браво!!!
Привет всем, наконец-то добрался до форума, накипело много.
Свою Мериву нашел через интернет, пришлось ехать в Москву, в нашем регионе один диллер и за Меривами очередь на много месяцев. Так вот нашел на Дженсеровском сайте машинку, позвонил, оператор перенаправи в Люберцы, все закрутилось. Остановиться решил у друзей в Ясенево, в 300м от ясеневского дженсера, на мои просьбы сделать перевод заказа на Ясенево в Люберцах отказали (хотя мой друг, житель столицы, ходил в Дженсер-Ясенево ему сказали что это возможно), пришлось тащиться через полгорода (наверное дженсоровские менеджеры удавиться готовы за своего клиента).
Деньги перечислил,в Москву приехал, но машина к указаному дню не готова, точнее не готовы транзиты, а мне без них никуда. Сделали все в последний день, и вот я получаю свою машину. Проверяя комплектацию, спросил у менеджера где сетка для багажа, прописаная в договоре, он немного порылся в багажнике и салоне, не нашел, ткнул пальцем в сетку для мелочей, что впереди со стороны пассажира, сказал, что это и есть та самая сетка для багажа, толи уровень менеджера такой, толи отношение к покупателю гавеное. Дальше круче, на месте не оказалось подлокотника travel assistant, спрашиваю - где, ответ цитирую: "Наверное украли", это уже уровень всего салона. Цену подлокотника была определена по какому-то списку (моя пенка, надо было смотреть, что за список) в сумму около 3500-3900 рублей, точно не помню. Деньги вернуть отказались, предложили коврики в салон и зимний набор для автомобилиста, больше ничего на эту сумму не взять. Менеджер уверовал меня, что по приезду в свой город у диллера можно заказать подлокотник именно по ой цене, что он оределил и никак не дороже. Приехав домой у диллера поинтересовался о заказе подлокотника, на что ответили: "цена более 9000руб., а в Москве Вам еще и не то понаобещают". Где обманывают? Я уж не говорю о мелочах в обслуживании: приходилось искать менеджера, он все время куда-то надолго пропадал, обсуждал вопрос замены подлокотника с менеджером по допу шепотом, неприятно, наверное цену скрывали, а может нагревались за счет клиента. Наконец забрал машину, но на учет поставить у себя сразу не смог, не выдали одну справку, еще неделю каждый день звонил в Дженсер Люберцы клянчил справку. Вот такие у меня были взаимоотношения с Люберецким Дженсером, подпортили праздник покупки нового авто. О местном диллере раскажу в следующий раз, для начала хватит негатива. Может кто подскажетгде купить подлокотник travel assistаnt за нормальную цену, надоело с дырками ездить, а еще хочется кляузу написать в Дженерал Моторз в России, да адресок(e-mail) не найду.
#24
Отправлено 27 Май 2008 - 10:43
Я брал свою там же..и тоже у Павла.Он действительно профессионал в своем деле.Всё показал рассказал и объяснил.Раскрыл некие тонкости.Позвонил сначала через день..потом через неделю и по прошествии нескольких месяцев.Недавно был там на Т.О прошел мимо него и он узнал меня..окликнул..стал интересоваться как и что.Даже по имени запомнил.Вообщем Браво!!!
Молодец Павел!!! Мне тоже несколько раз звонил и интересовался как дела, как поведение машинки! Каждый раз когда приезжаю в Genser интересуюсь работает ли он в этот день, чтобы поздароваться, этот человек, реально, помог сделать из покупки автомобиля праздник!
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#25
Отправлено 27 Март 2009 - 13:10
очень ему благодарна. до сих пор радуюсь))
#26
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:00
Пока у вас машина на гарантии и вы исправно платите деньги за то чтобы поменять масло и фильтры за 6000р., когда это стоит 1200р. вы им интересны. С вами ведут себя вежливо обходительно. Самое главное начинается как только у ваз заканчивается гарантия, вот тут с вас начинают драть бабло за все, причем обосновывая умными словами и говоря что у них работают профессиональные специалисты!
Первое время я исправно ездил на ТО и ремонт. Но после того когда я понял что меня разводят, больше туда не езжу. Все началось с того что моя Astra встала посередине Ярославля 600 км. от Москвы, я отогнал машину в местный сервис, где мне за два часа нашли проблему и поставили временно за место реле перемычку, с ней машина завелась. Приехал обратно, обратился в Генсер, где три дня искали проблему, причем я заплатил за диагностику доп оборудования, потом за общую диагностику 6000р. В итоге вердикт, на 99% замена жгута к блоку ДВС. Отдал 9000р. за жгут, 3000р. за замену. Ошибка не исчезла, спрашиваю как так получается, отвечают дело было не в жгуте, необходима замена ДВС(50т.р). И на что я отдал 18 000р.??? Сказали диагностировать жгут нельзя. На 50 т.р я экспериментировать не стал. Потом сорвали болт в ступице, запросили 20000р. (взял кулак на развале за 3000р. поставил за 500р.). Сделали лампочку в бардачке, отдал 3000 р. (очень сложный ремонт) погасла половина подсветка консоли.
PS. Теперь, если мне нужно поменять расходники, я заезжаю в гаражи и мне там все делают в разы дешевле и не разводят.
#27
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 17:59
PS. Теперь, если мне нужно поменять расходники, я заезжаю в гаражи и мне там все делают в разы дешевле и не разводят.
Я думаю, что впервые мы все это проходим. Но с последним гаражом у вас, кажется, не сложилось :-) Я сам до Романа дозвониться не могу. Теперь понимаю, что машин у него тьма сейчас.
#28
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:04
....Все началось с того что моя Astra встала посередине Ярославля 600 км. от Москвы...
А я и не знал, что 600 км можно проехать за 3,5 часа без нарушения ПДД, и что меня обманывают, занижая пробег и скорость. Урежьте осетра, Ярик примерно в 250 км от Москвы, туда электричка-экспресс 4 часа идёт, а у неё конструктивная 130, и на перегоне ограничение 120.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#29
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:11
Я думаю, что впервые мы все это проходим. Но с последним гаражом у вас, кажется, не сложилось :-) Я сам до Романа дозвониться не могу. Теперь понимаю, что машин у него тьма сейчас.
Да, с Романом просто беда )) Расходники у него не меняю, езжу только по необходимости когда с электрикой проблемы.
#30
Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:09
Но это просто к слову. Я больше не езжу в их сервис. Недавно посетил Дженсер ТС с целью купить Зафиру. Повторяться не буду, поскольку сгоряча написал об этом в теме про Зафиру Турер. Основной тезис - не стоит там покупать машину!
Сообщение отредактировал lpm61: 25 Апрель 2012 - 06:09
#31
Отправлено 21 Январь 2013 - 10:09
Разводилово?
Забирал машину у Дженсера (Новоясеневский).
Приевез им разобранные зимние колеса ( диски 10 02 621, датчики давления 10 10 028 с гайками 10 10 708, покрышки). Попросил собрать и поставить, родные колёса в багажник.
То, что собрать/поставить колеса стоит 4800 - ладно. Подумал - с датчиками давления всетаки, зато не накосячут.
Приемщик сказал, что надо прораммировать, что датчики надо "прописать в кампутер". Согласился (+1900р).
Вечером отзвонились, сказали, что всё собрали, поставили, что перепрограммирование не требуется, т.к. они "самообучающиеся", т.е. с началом движения машина сама их наличие определит и подключит.
Ок.
На следующий день забираю машину, мне дали счет на оплату (за шиномонтах). Был занят, не посмотрел (по работе разговарива параллельно), оплатил. В итоге там это программирование было.
Подхожу к приемщику: что за фигня сказали же, что не надо? Он глазками забегал, засуетился, убежал звонить, прибежал, говорит: первый раз надо прописать, а дальше будете менять колеса летние/зимние - уже не надо будет.
Ок.
Вечером читаю мануал, там черным по белому написано:
Функция самообучения
После замены колес автомобиль не следует использовать в течение приблизительно 20 минут, так как система должна произвести повторные вычисления. Указанный ниже процесс повторного получения данных занимает не более 10 минут во время движения автомобиля с минимальной скоростью 20 км/ч. В этом случае на экране может появиться $, или же значения давлений в информационном центре водителя могут меняться местами.
Если в процессе повторного получения данных возникают проблемы, в информационном центре водителя появится предупреждающее сообщение.
Я правильно понимаю, что меня тупо развели на 2тр?
Забыл рассказать, чем кончилось!
Принес я дилеру претензию. Мне говорят: "Давайте подойдем к этому перцу (Андрей Царьков его зовут - страна должна знать своих героев) и разберёмся".
Вобщем он глазами лупал-лупал, мямлил что-то типа "А давайте мы вам на эти деньги какое-нибудь доп. оборудование поставим или работы сделаем.". Я его послал мягко. Через пару недель деньги пришли мне на счет. Недавно был у ОД - его там не видел (может не его смена было, а может руководство правильные выводы сделало, т.к. мимо него возврат бабла пройти не мог).
Вобщем - боритесь.
#32 заблудший_LRD3_*
Отправлено 30 Март 2014 - 14:00
А GM-вцы рогатые животные. В зоопарке, на клетках с этими животными табличка с названием,- козлы.
#33
Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:48
Сейчас сижу в кафе, жду. Больше сюда не приеду.
#34
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 19:35
Больше к ним не поеду.
Сообщение отредактировал Luckyfriend: 19 Сентябрь 2015 - 19:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных