Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Котел на отработке


Сообщений в теме: 8

#1 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Январь 2016 - 03:35

Усем дарова. Кто-то из соклубников имеет опыт перехода с твердого топлива (дрова, уголь и прочие калоши) на отработку? Интересует готовый вариант стабильной форсунки или горелки для твердотопливного котла. А то на скольких ресурсах не смотрел - везде либо зольность высокая в твердотопливном котле, либо нестабильные, либо "ура я сделал"... и больше ни одного сообщения потом as.gif .
  • Galinalatly сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 186
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:18

Упссс. Только заметил тему.
tmeter, - меня этот вопрос интересовал ещё ... с "ЁЖИК"-овского времени.
Я не мог понять, как он пятью литрами отработки умудрялся в течение 12-15 часов отапливать почти 750 кубометров теплиц - пусть и под двумя-тремя слоями целлофана... Но ведь, в 25-градусный мороз!
Пытался тогда найти в интернете что-то. Откладывал "закладки". Вышел на походные "каталитические" печи (походные-быстрогидролизные... кажется) . Типа, дрова в минимальном объёме разлагаются под действием высокой температуры и продукты разложения сгорают без дыма и копоти десятикратно эффективнее. К ним я "перескочил" от мазутных и от отопителей на отработке. Но, вот прошло сколько времени и я уже не могу найти те свои "закладки".
Давай вместе искать?

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:13

tmeter, как показала моя практика эксплуатации подобного устройства на производстве, весьма капризная штуковина. Первое с чем мы столкнулись, это с расходом отработки, который не мог покрыть даже имеющийся на предприятии автопарк. Второе, это очень сильные сажевые отложения в дымоходе. В зависимости от того, чем топили, порой приходилось его прочищать чуть ли не дважды в месяц. Ну и потом пошли истории с расплавлением и последующей деформацией котельной зоны, сложностями регулировки температуры, особенно при сильных ее перепадах снаружи, и сложностями с автономностью - начались регулярные отключения напряжения, которые добили наши надежды на теплое будущее с котлами подобного типа.

Форсунка была Kroll DA-2, расход около 8,5 литров в час.

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 186
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 11 Февраль 2016 - 14:24

Амбр, у Димки котёл работал не врыскивая ничего. Подавалось масло самотёком в "горячую" зону, - оттуда наддувом "выжималось" во внешний цилиндр, где и сгорало ... ярким голубым пламенем. Почти как газ.
Полуметровая труба "котла" - диаметром под 180 мм - была аж белой. И, расход составлял литра 2-3 в час (максимум).
А вот от копоти - всё-равно никуда не деться. Поэтому Димка и пускал дым не по дымоходу, а через одно "колено", в нижней части которого и стоял накопитель для сажи с заслонкой для чистки. Да и под камерой сгорания была банка для сбора несгоревших остатков. Типа гудрон-асфальт.
Всё переживал, что не удаётся нормальный наддув обеспечить. (регулируемый). С его слов - можно было вообще сжигать масло почти без сажи. Но, в два-три этапа. С дожигом.


Насколько я припоминаю - у Димки была примерно вот такого типа:
Изображение - разве-что не в две трубы а в три. И, наддув он подавал в две разные зоны. Да и поддон, куда попадало масло - находился на некотором возвышении.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2016 - 14:34


Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:23

Горелка Бамбра.
Мой фетиш - А. Фогель

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 186
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:21

Не то... Какое-то нелепое умножение сущностей. Изображение
У Димки не было никаких форсунок и никакой электроники. Разве-что, пара кулеров охлаждения СБ, с питанием от аккумуляторов в 12 Вольт.

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 357
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2016 - 01:13

Случайно заметил тему. Порылся в архивах.
Сохранилась у меня переписка с Ёжиком.
Вот его ссылка на форум по котлам на отработке.
Может пригодится.
http://www.termoport.../thread477.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:28

Ну вот. Добрался я опять до отопления. Пардоньте, что так долго отсутствовал здесь-было не до отопления)))
Вот что нарыл: горелка бабингтона а не бамбра))). Ребята вроде неплохо заморочились. Есть и отзывы о функционировании и чертежи. Тема большая, но воды почти нет. Все по теме. Много модернизаций. Много автоматизации. Пожалуй-это пока что самый действующий проект.
http://www.termoport...read338-68.html
Я пока дочитал до 68-й страницы ar.gif . Но читал честно, каждый пост, а не между строк листал bf.gif .
Единственное, что меня смущает. В случае работы в паре с твердотопливным котлом и сжигания смеси в камере котла - зольность действительно высокая.
Амбр, странно, Кролл вроде как для водяных систем отопления разрабатывалась как раз.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2019 - 16:58

@ likursid любой котел считается исходя из теплопотерь, а не только из площади.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных