Не заводится Z18xer
#22
Отправлено 03 Апрель 2016 - 14:14
опель астра h
Z18XER
Диагностика иммо показывает:
Состояние защитного кода — Введен неправильно
Машина не заводится, стартер крутит, бензонасос не качает.
Бензонасос подключил на прямую с акк, работает 3,8 качает пробовал завести, не заводит. Предположил что проблема с штатной сигой.
Состояние защитного кода - Это код передаваемый с ключа?
Есть ли смысл перепрограммировать ключи?
#23
Отправлено 03 Апрель 2016 - 14:18
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#24
Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:54
И что, все само по себе в это состояние пришло или вы все таки помогли? Если помогли, то расскажите что делали, с чего началось и какие на данный момент ошибки в моторном и иммобилайзере.
Предыстория:
Машина встала вечером на парковку, а с утра не завелась.
- При включении зажигания, не слышно и проверенно не включается бензонасос.
p.s.: Проверил бензонасос на прямую +12В работает и качает. по коссе бензонасоса приходит на фишке 4 вольта. Решил проверить реле - исправно, заменил на другую - так же 4В провода и контакты целы - проверенно, без кз и с хорошим контактом.
Марка: OPEL/VAUXHALL
Автомобиль: Astra-H
Модельный год: [9] 2009
По двигателю:
Диагностический результат
U0009-C Узел шины CAN-нет связи
По иммобилайзеру:
Диагностический результат
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
Предполагаю перепрограммировать ключи. Верно ли это?
#25
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:25
Активированное время защитного ожидания - это следствие несколько раз введенного неправильного кода, значит уже кто то ковырялся кривыми руками.
По симптомам у вас что то случилось с ЭБУ двигателя или его периферией (например проводка), странно, что он вообще на связь выходит.
При включении зажигания, должны загораться две лампы: на спидометре мотор(чек энджин), на тахометре сервис лампа (машина с ключом в крыше). Как они себя ведут при включении зажигания и через некоторое время, секунд через десять?
Что показывает стрелка уровня топлива?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#26
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:35
Нет, не верно.
Активированное время защитного ожидания - это следствие несколько раз введенного неправильного кода, значит уже кто то ковырялся кривыми руками.
По симптомам у вас что то случилось с ЭБУ двигателя или его периферией (например проводка), странно, что он вообще на связь выходит.
При включении зажигания, должны загораться две лампы: на спидометре мотор(чек энджин), на тахометре сервис лампа (машина с ключом в крыше). Как они себя ведут при включении зажигания и через некоторое время, секунд через десять?
Что показывает стрелка уровня топлива?
Чек и иммо горят на приборке при включении зажигания горят и вроде как не пропадают и не мигают.
Стрелка уровня топлива растет с ней все в порядке. Насос доставал проверял контакты изнутри там все в порядке
#27
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:38
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#29
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:44
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 03 Апрель 2016 - 16:58
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#30
Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:06
Ну так начните не с конца. Смотрите что на реле бензонасоса приходит вместо 12в, что появляется на ноге реле 87, когда оно активировано. 87-я нога - это и есть 12в, которые идут на б.н вдоль кузова.
На реле 12 приходит, но на 87 ногу при включении зажигания выходит 4В
#33
Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:22
У вас реле срабатывает при работе стартера или нет? Если срабатывает то либо вы сами в состоянии объяснить себе почему при замыкании двух контактов на одном вместо 12в. появляется 4в., либо вам надо отвезти машину на сервис.
А если не срабатывает, то какая разница сколько там вольт на разомкнутой цепи? Ищите почему на срабатывает или опять таки везите на сервис.
Я могу заняться, но не на расстоянии, не дал господь дара лечить по фото.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#34
Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:15
Вы шутите?
У вас реле срабатывает при работе стартера или нет? Если срабатывает то либо вы сами в состоянии объяснить себе почему при замыкании двух контактов на одном вместо 12в. появляется 4в., либо вам надо отвезти машину на сервис.
А если не срабатывает, то какая разница сколько там вольт на разомкнутой цепи? Ищите почему на срабатывает или опять таки везите на сервис.
Я могу заняться, но не на расстоянии, не дал господь дара лечить по фото.
Добрый день, уважаемый.
Спасибо за советы, реле не срабатывает ни на вкл. зажигания, ни на вкл. стартера.
Снял косу с ЭБУ Прозвонил провод от 86 ноги с монтажного блока до 49 ноги "фишки" Эбу - провод цел и визуально все провода без потертостей и повреждений.
Что имеем на данный момент.
1. "+12" на 30 ноге реле бензонасоса
2. "-" на 85 ноге реле бензонасоса
3. "+12" с 30 ноги замыкая на 87 ногу - бензонасос включается и качает.
4. Нет "+12" на 86 ноге.
В итоге, мои предположения:
Эбу не подает "+12" на реле.
2 причины я вижу:
- При включении зажиг. может не щелкнуть реле т.к. давление держит обратный клапан ,но при прокрутке стартером должно снова включиться.
- Неисправен ЭБУ. (возможно только контакт/пайка)
Что скажете? Что посоветуете?
#35
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:45
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#36
Отправлено 05 Апрель 2016 - 02:22
А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
На прямую к бензонасосу кинул "+12В" и "-"
Пробовал через реле на 87 ноге
Все это не помогло, стартер крутил, бензонасос "принудительно" качал, а машина не завелась.
Вот что было сделано:
В разобранной косе продуты пистолетом все пины с двух концов.
Вялые провода или слишком одубевшие в местах изгиба / поцветевшие в зеленоватые оттенки были перепаяны и изолированы.
Колодка Е и колодка D(помоему) на ЭБУ полил WD-шкой все игольчатые пины выровнял по линейке.
Все просушил, прочистил все контакты масс и "+"-ых проводов. Собрал все обратно.
Поворот ключа...Зажигание, гул бензонасоса, рычажок на старт и завелась!
"Сорокин", спасибо за советы. Помог развеять сомнения и откинуть дурные мысли, а то в ступоре был
РЕШЕНО!
p.s.: В косе были в основном испорчены разные цвета смешанные с коричневым, а так как коричневый - это массовый для всего *(возможно есть исключения), то возможно что помехи на массе ЭБУ были - от того то он и на связь ругался и не управлял реле бензонасоса.
#38
Отправлено 14 Май 2016 - 16:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных