Сообщение отредактировал Jack051: 25 Март 2016 - 14:16
Как снять стартер?
#2
Отправлено 25 Март 2016 - 15:36
По ТИСу:
1) Снять трубку на радиаторе охлаждения воздуха (справа от воздушного фильтра)
2) Снять защиту мотора (снизу)
3) Снять трубку охлаждения воздуха
3.1) Снять датчит давления воздуха
3.2) Снять возле этого датчика два клипса и где то внизу ещё один
4) Отсоединить на стартере кабеля
5) Снимаем стартер
По жизни не сложнее, просто не спеши , не "рви", смотри.
))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Отправлено 25 Март 2016 - 18:26
Патрубок охлаждения воздуха я так понимаю мешает выходу/снятия стартера.
Больше трёх болтов не должно быть. Так что акуратно "болтай" дальше. Всё будет хорошо
К сожалению мой 630 не дома и я не могу посмотреть
Сделай пару фото, для интереса
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 25 Март 2016 - 20:29
#9
Отправлено 26 Март 2016 - 16:57
После лезем под машину и снимаем левый воздушный патрубок, заранее на патрубке отсоединяем датчик воздуха, отпускаем хомут патрубка под машиной, и аккуратно снимаем и извлекаем из машины вот такой патрубок http://s019.radikal....00fdcd4e100.jpg
А после потихонечку, вытягиваем стартер из посадочного места, и одной рукой 2 шланги (вместе соединенны) антифриза убираем рукой, даём путь стартеру, все же попотеть придется... вот фото http://s017.radikal....6ec15746537.jpg
Далее как Вы вытянете стартер отсоедините фишку (контакт) идущая от стартера и вы увидите толстый красный кабель не трогайте не крутите сзади стартера есть гайка там и открутите это от толстого кабеля идёт проводник толстая медная полоска покрытая пластмассу закрученная сзади стартера на фото видно гайка с толстым кабелем и отсоединенная фишка стартера http://s020.radikal....9402204dc82.jpg
И вот номер стартера
http://s020.radikal....ec800ea565f.jpg
Удачи в ремонте!!!
Сообщение отредактировал Jack051: 26 Март 2016 - 17:21
- Bilogirja сказал за это спасибо
#10
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 01:17
Вот и настал черёд стартера.
То при повороте ключа зажигания стартер вообще мёртвый, то вот сегодня беникс работал, но не заводилсО.
Жду что посоветует друг-электрик, но завтра полезу смотреть ещё массу проверить, но главный вопрос по замене...
Так и не понял.
По ТИСу разбирать морду не обязательно, только патрубок от интеркулера.
по НОТА же надо всё разбирать.
На форумах вообще некоторые матюкаются, что типа снизу без проблем.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:20
Ну я может и не за полчаса, но уже тоже разбирал раза 4.
Проблемка в том что гараж сейчас занят, машину могу загнать до половины, а на улице холодрыга, а я ещё и больной.
Если бы не все эти мегативные факторы, то и не было б таких вопросов :-))))
Новый стартер (Бош) лежит уже годами в запасе. Кстет стоит у официалов 600 €.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:58
Вот что меня немного напрягает. Как раз неделю до этого поменял АКБ. Совпадение? Не думаю (С).
Вчера перетянул минусовую клему(смазал Литолом). проблемки не закончились
Сегодня пойду плюсовую и на коробке перетягивать.
Массовый кабель весь зелёный , на запасной коробке он нормальный( грязно ржавый).
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:16
Добрался до замены стартера (наконец то).
Разобрал морду добрался до клапана ЕГР и на первом же болте то же самое что всегда.
Хотел открутить болт крепление на моторе и торксболт сразу же сорвался.
Я просто в фрустрации, как можно такое фуфло ставить в таких труднодоступных местах?
А нижний болт там вообще места меньше.
И ещё два болта на заслонке.
Сижу теперь и чешусь.
*****
А стратер так почти и не виден. **** Как можно так конструировать ***** логику не поймёшь.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#16
Отправлено 11 Январь 2018 - 21:57
Для общего образования даю отчёт по мотору 2,5 146 лошадей.
Поменять стартер (уже) не тяжело.
При хороших ключах и желательно помощнике(но не совсем обязательно) мне бы сейчас нужно было бы часа 4.
Самая большая проблема ТОКС на 40, особено стрёмно было верхний болт крепления на дросельной заслонке. Очень мало места.
Обязательно надо снимать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку и аккуратно вытаскивать стартер ну и засовывать.
По сьёму. Разницы может большой нет, но я начал снимать/откручивать снизу. Сорвал как-то ключом, а потом трещёткой с тремя удлинителями откручивал. (Между мотором и дросельной заслонкой).
Вторым откручивал верхний дальний болт. Там места ещё меньше, но не надо изпод машины смотреть. Мешает всякое крепление и датчик на коробке.
ЕГР клапан: В нотах кажись ничего не сказано. Но надо на моторе открутить гайку, она доступная, ибо гайка на креплении клапана недоступна, в том смысле, что прийдётся маслать часами эту гайку.
Коллега Jack051 впринципе тоже достаточно и с фотками описал.
А теперь наверное самое главно ( для меня). Через пару дней залез под машину, что бы посмотреть и ещё была проблема с шлангом на датчике для фильтре.
Увидел , что оснизу в области фильтра имеется масляная плёнка. Быстро выяснилось, что патрубок на дроссель болтается.
Хотя я был уверен, что я его хорошо затягивал и проверял.
Этот косяк обошёлся мне в полтора часа бесполезных попыток закрутить хомут патрубка.
Ключ ( на семь) не входил никак, а с головкой вышла вообще катастрофа - 8 головка была естественно большой, а на 7 ...маленькой. Кто не верит прерь на радиаторе турбины, если ещё оригинальные хомуты стоят. Головка находи только на самый кончик, как будто под конус.
И так мне пришлось разбирать полностью передок. В суме ещё два часа дополнительно и куча нервов.
Фотки выложу попозже.
Сообщение отредактировал Bilogirja: 11 Январь 2018 - 21:59
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:09
Э! коллега! Всё таки добрался до злополучного стартера, ну как? всех Французских инженеров обматюкал? Лично я да выматюкался от души, а вечером рюмочку коньяка, да морду разбирать все равно нужно, а ведь везде узкие проходы, да и у меня руки ладони не маленькие, я так и не понял Biligirja я так и не понял вы сорвали болт ЕГР? и как вы решили ситуацию? я чё то не понял, да и зачем было там лазить почистить? ну и сильно был засран? уверен что нет! он имеет функцию самоочистки, давненько я сюда не заходил...
#18
Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:51
да и зачем было там лазить почистить?
Всё нормально. Сейчас даже и смешно.
Всё решает инструмент (50%) - хороший торкс и выкрутил. Вроде бы я так и писал.
СНять стартер без снятия ЕГР не видел и не вижу возможности. Слишком гемморойно
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#20
Отправлено 22 Февраль 2018 - 22:46
ЕГР в норме. Закопченый как и положено. Мне его с дроссельной заслонкой меняли давным давно, но зря . теперь старые лежат ненужным грузом в подвале.
Нужный торкс(чёрный метал) на 40 вынужден был купить за почти 5 €
Купил себе теперь набор торксов 20 до 70 (32 штуки разной длины) за 24,50€!!!, когда понадобится неизвестно, но лутче и не надо.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных