Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять стартер?


Сообщений в теме: 20

#1 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 25 Март 2016 - 14:15

Доброго время суток, подскажите пожалуйста, хочу снять стартер проверить втягивающее реле, как мне снять по проще без геморроя, советуйте кто как снимал... Буду очень благодарен... P.S поисковик тему не нашел...

Сообщение отредактировал Jack051: 25 Март 2016 - 14:16


#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 15:36

Не должно быть сложно.
По ТИСу:
1) Снять трубку на радиаторе охлаждения воздуха (справа от воздушного фильтра)
2) Снять защиту мотора (снизу)
3) Снять трубку охлаждения воздуха
3.1) Снять датчит давления воздуха
3.2) Снять возле этого датчика два клипса и где то внизу ещё один
4) Отсоединить на стартере кабеля
5) Снимаем стартер

По жизни не сложнее, просто не спеши , не "рви", смотри.

))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 25 Март 2016 - 17:58

Я уже разобрал морду, фары, рамку фар, защиту двигателя, выкрутил 3 болта стартера, стартер болтается, но не идёт не туда не сюда, завтра посмотрю еще раз, как отписался Bilogirja советуйте кто как снимал...

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 18:26

ну тогда он должен выходить.
Патрубок охлаждения воздуха я так понимаю мешает выходу/снятия стартера.
Больше трёх болтов не должно быть. Так что акуратно "болтай" дальше. Всё будет хорошо
К сожалению мой 630 не дома и я не могу посмотреть

Сделай пару фото, для интереса

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 19:03

Посмотрел мой из ЗИПа стартер. Там есть ещё одно отверствие. Скорее всего направляющий штиф.
Попробуй ещё вытягивать. Ничего там не должно быть сложного

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 25 Март 2016 - 20:29

Там после воздушного патрубка, идут 2 шланги антифриза и вместе соединены замотаны в защитный чехол, но патрубок воздушный мешал конкретно, пытался вытянуть стартер через эти шланги и патрубок, чуть вытяну из посадочного места стартера, и вывожу мимо шланг и там застряёт, мешают шланги,завтра попробую снять воздушный патрубок, и гляну как пойдёт, по вашей просьбе фото сделаю и вылажу...

#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Март 2016 - 20:37


Ну дык видишь в чём проблема. Один патрубок снять что бы пространство иметь. Но посколько морду разобрал, то места вообще достаточно.
Фотки не так и важно - это не самое проблемное место.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 25 Март 2016 - 21:04

Да сниму патрубок воздушный, а там видно будет, позже отпишусь и по возможности по фоткаю...

#9 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 26 Март 2016 - 16:57

И так, я снял стартер описываю процесс снятия нужно разобрать морду и снять защиту двигателя вот так как на фото... http://s019.radikal....6b93cd45471.jpg
После лезем под машину и снимаем левый воздушный патрубок, заранее на патрубке отсоединяем датчик воздуха, отпускаем хомут патрубка под машиной, и аккуратно снимаем и извлекаем из машины вот такой патрубок http://s019.radikal....00fdcd4e100.jpg
А после потихонечку, вытягиваем стартер из посадочного места, и одной рукой 2 шланги (вместе соединенны) антифриза убираем рукой, даём путь стартеру, все же попотеть придется... вот фото http://s017.radikal....6ec15746537.jpg
Далее как Вы вытянете стартер отсоедините фишку (контакт) идущая от стартера и вы увидите толстый красный кабель не трогайте не крутите сзади стартера есть гайка там и открутите это от толстого кабеля идёт проводник толстая медная полоска покрытая пластмассу закрученная сзади стартера на фото видно гайка с толстым кабелем и отсоединенная фишка стартера http://s020.radikal....9402204dc82.jpg
И вот номер стартера
http://s020.radikal....ec800ea565f.jpg
Удачи в ремонте!!!

Сообщение отредактировал Jack051: 26 Март 2016 - 17:21

  • Bilogirja сказал за это спасибо

#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 01:17

Вот и настал черёд стартера.
То при повороте ключа зажигания стартер вообще мёртвый, то вот сегодня беникс работал, но не заводилсО.
Жду что посоветует друг-электрик, но завтра полезу смотреть ещё массу проверить, но главный вопрос по замене...
Так и не понял.
По ТИСу разбирать морду не обязательно, только патрубок от интеркулера.
по НОТА же надо всё разбирать.
На форумах вообще некоторые матюкаются, что типа снизу без проблем.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:18

Не знаю как у вас на 2.5 а у себя на 2.0 рожу разбирал полностью заодно егр и дросельные заслонки почистил
ПыСы рожу разбираю за 30 минут
Изображение

#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:20

Ну я может и не за полчаса, но уже тоже разбирал раза 4.
Проблемка в том что гараж сейчас занят, машину могу загнать до половины, а на улице холодрыга, а я ещё и больной.
Если бы не все эти мегативные факторы, то и не было б таких вопросов :-))))
Новый стартер (Бош) лежит уже годами в запасе. Кстет стоит у официалов 600 €.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:58

Вот что меня немного напрягает. Как раз неделю до этого поменял АКБ. Совпадение? Не думаю (С).
Вчера перетянул минусовую клему(смазал Литолом). проблемки не закончились
Сегодня пойду плюсовую и на коробке перетягивать.
Массовый кабель весь зелёный :huh: , на запасной коробке он нормальный( грязно ржавый).


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 12:16

Добрался до замены стартера (наконец то).
Разобрал морду добрался до клапана ЕГР и на первом же болте то же самое что всегда.
Хотел открутить болт крепление на моторе и торксболт сразу же сорвался.
Я просто в фрустрации, как можно такое фуфло ставить в таких труднодоступных местах?
А нижний болт там вообще места меньше.
И ещё два болта на заслонке.
Сижу теперь и чешусь.
*****
А стратер так почти и не виден. ****  Как можно так конструировать ***** логику не поймёшь.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:10

все для того что бы  ехать на сто и слухать как это тяжело... и платить денежку



#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:57

Для общего образования даю отчёт по мотору 2,5 146 лошадей.
Поменять стартер (уже) не тяжело.
При хороших ключах и желательно помощнике(но не совсем обязательно) мне бы сейчас нужно было бы часа 4.
Самая большая проблема ТОКС на 40, особено стрёмно было верхний болт крепления на дросельной заслонке. Очень мало места.
Обязательно надо снимать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку и аккуратно вытаскивать стартер ну и засовывать.
По сьёму. Разницы может большой нет, но я начал снимать/откручивать снизу. Сорвал как-то ключом, а потом трещёткой с тремя удлинителями откручивал. (Между мотором и дросельной заслонкой).
Вторым откручивал верхний дальний болт. Там места ещё меньше, но не надо изпод машины смотреть. Мешает всякое крепление и датчик на коробке.
ЕГР клапан: В нотах кажись ничего не сказано. Но надо на моторе открутить гайку, она доступная, ибо гайка на креплении клапана недоступна, в том смысле, что прийдётся маслать часами эту гайку.
Коллега Jack051 впринципе тоже достаточно и с фотками описал.

 

А теперь наверное самое главно ( для меня). Через пару дней залез под машину, что бы посмотреть и ещё была проблема с шлангом на датчике для фильтре.
Увидел , что оснизу в области фильтра имеется масляная плёнка. Быстро выяснилось, что патрубок на дроссель болтается.
Хотя я был уверен, что я его хорошо затягивал и проверял.
Этот косяк обошёлся мне в полтора часа бесполезных попыток закрутить хомут патрубка.
Ключ ( на семь) не входил никак, а с головкой вышла вообще катастрофа - 8 головка была естественно большой, а на 7 ...маленькой. Кто не верит прерь на радиаторе турбины, если ещё оригинальные хомуты стоят. Головка находи только на самый кончик, как будто под конус.
И так мне пришлось разбирать полностью передок. В суме ещё два часа дополнительно и куча нервов.
Фотки выложу попозже.


Сообщение отредактировал Bilogirja: 11 Январь 2018 - 21:59

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:09

Э! коллега! Всё таки добрался до злополучного стартера, ну как? всех Французских  инженеров обматюкал? Лично я да выматюкался от души, а вечером рюмочку коньяка,  да морду разбирать все равно нужно, а ведь везде узкие проходы, да и у меня руки ладони не маленькие, я так и не понял Biligirja я так и не понял вы сорвали болт ЕГР? и как вы решили ситуацию? я чё то не понял, да и зачем было там лазить почистить? ну и сильно был засран? уверен что нет! он имеет функцию самоочистки, давненько я сюда не заходил... 



#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:51

да и зачем было там лазить почистить?

Всё нормально. Сейчас даже и смешно.
Всё решает инструмент (50%) - хороший торкс и выкрутил. Вроде бы я так и писал.
СНять стартер  без снятия ЕГР не видел и не вижу возможности. Слишком гемморойно


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:52

Наличие добротного инструмента никогда не помешает! Так сняли ЕГР? и что там? я что-то не понял..Я сам потихоньку закупаю хороший инструмент и разную мелочёвку, как говорится раз в 100 лет пригодится! а не бегать по соседям и клянчить....



#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Февраль 2018 - 22:46

ЕГР в норме. Закопченый как и положено. Мне его с дроссельной заслонкой меняли давным давно, но зря . теперь старые лежат ненужным грузом в подвале.
Нужный торкс(чёрный метал) на 40 вынужден был купить за почти 5 €
Купил себе теперь набор торксов 20 до 70 (32 штуки разной длины) за 24,50€!!!, когда понадобится неизвестно, но лутче и не надо.                          

s-l1600.jpg


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных