Сообщение отредактировал murzilka03: 18 Апрель 2007 - 21:30

Вот я и попал
#1
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:28
#2
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:02
Головы скинешь-сам увидишь что и как там у тебя,если втулки клапанов целы- считай повезло,а нет -то их остатками зажмет кольца,а это пападалово на поршня.Так что лезь туда и смотри. Да и тем более у тебя только одну голову вскрывать надо,ну и на другой смотреть чтоб и там не отвернулось чего не надо.
Сообщение отредактировал Pioner: 18 Апрель 2007 - 22:11
#3
Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:50

#4
Отправлено 19 Апрель 2007 - 07:14
Скорость была весьма высока, и от удара поршней о клапаны вполне могли погнуться поршни и даже шатуны (хотя они весьма прочны).
Это конечно будет стоить, но не дороже денег. Кроме того, если не проверить состояние поршневой - может оказаться что она действительно подпорчена и при пуске двигателя это даст о себе знать (опять разбор, и ремонт)... Так что я не рекомендую тебе экономить.
Кроме того, могли повредиться не только клапаны, но и сами ГБЦ - в этом случае их потребуется менять (искать на разборках).
Указанная контора "Механика" мной тоже одобряется, они дают гарантию на выполненные работы, могут качественно проверить ГБЦ (опррессовка).
Вернемся к истокам проблемы - где и когда двигатель ремонтировал? Гарантии? Если у официалов или в какой приличной конторе, то на двигатель должна действовать гарантия и они должны устранять последствия бесплатно. У официалов сейчас должна действовать двухлетняя гарантия (правда некоторые из них об этом умалчивают).
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 19 Апрель 2007 - 07:43
Да еще и задний сальник коленвала потек и подвеску переднюю ремонтировать пора, хоть почти все стараюсь делать сам, но иногда начинаю завидовать владельцам "тазов".
Сообщение отредактировал murzilka03: 19 Апрель 2007 - 07:45
#7
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:14
Ну просто нечего сказать.. Я свою машину гонял в сервис раз в 2-3 месяца - либо какая мелочь вылезет, либо раз в год - замена ГРМ, тряска передней подвески.. У официалов это было особо дорого, но все равно я был доволен.. Но затраты были в среднем 2-3 рубля на километр пробега (ремонт+запчасти).
ТАЗы обходятся дешевле, но веришь - купил новый 21124 ТАЗ и, честно говоря, хоть и дешево проблемы устранять - зато им конца-края нет. Они просто задолбали.... Собираюсь продавать скоро..
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#8
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:40
Ну просто нечего сказать.. Я свою машину гонял в сервис раз в 2-3 месяца - либо какая мелочь вылезет, либо раз в год - замена ГРМ, тряска передней подвески.. У официалов это было особо дорого, но все равно я был доволен.. Но затраты были в среднем 2-3 рубля на километр пробега (ремонт+запчасти).
ТАЗы обходятся дешевле, но веришь - купил новый 21124 ТАЗ и, честно говоря, хоть и дешево проблемы устранять - зато им конца-края нет. Они просто задолбали.... Собираюсь продавать скоро..
Я честно говоря не фанат ТАЗов, понятно что вливания денег показывают отношение предыдущего хозяина к машине, но слишком много денег влил, 2 месяца на машине отъездил всего!!!!

#9
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:36
Увы, друг, тебе не повезло - машинка попалась не в том состоянии...
Жаль, но что теперь поделать? Либо продать, либо привести в порядок. Но есть в жизни одна закономерность - чем больше тратишь - тем больше зарабатываешь... Главное тратить не только на машину, но и на женщин, например.....

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#10
Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:31
+1! Такая же фигня, одни вливания бабла, когда уже омежка начнет отрабатывать эти вливания??

хм...а как она тебе должна денег приносить то???
мне к примеру приносит порядка 150$ в день ,но я на ней работаю в "Аренда авто с водителем".

Или вы хотите жить вечно?!
#11
Отправлено 23 Апрель 2007 - 08:58
#13
Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:19
Работа в Механике не особенно дорогая,заменят,притрут,да и колпачки новые поставят.Хуже если на поршня попал,это подороже.А шатунам думаю ничего не стало.
#19
Отправлено 23 Январь 2008 - 08:21
murzilka03-Головы то тебе сделали.Это гут))А вот ты не пишешь-смотрел ли ты как у тебя колечки в поршнях чувствуют??Ты что-и поршни не вынимал

Ну какие поршни ?Какие кольца ?

,если втулки клапанов целы- считай повезло,а нет -то их остатками зажмет кольца,а это пападалово на поршня.Так что лезь туда и смотри. Да и тем более у тебя только одну голову вскрывать надо,ну и на другой смотреть чтоб и там не отвернулось чего не надо.
Знания конечно

Скорость была весьма высока, и от удара поршней о клапаны вполне могли погнуться поршни и даже шатуны (хотя они весьма прочны).
Не могли . На поршнях масксимум - отметины от касания клапанами .
Сейчас насоветуете - человек мотор по новой капиталить начнёт .
Сделали мне головы в Механике, 8500р работа, запчасти 3900р, плюс 7800р расходники, сальники, прокладки, новые болтики и т. д. и того обрыв ремня вышел мне где то в 20000р, сегодня почти закончил собирать движок.
Можно было бы и отписаться о результатах .
#20
Отправлено 23 Январь 2008 - 09:05
Сообщение отредактировал murzilka03: 23 Январь 2008 - 09:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных