Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вот я и попал


Сообщений в теме: 23

#21 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 23 Январь 2008 - 09:23

Две головки в сборе,в идеальном состоянии на разборе в Жулебино стоят 16000.Сам недавно брал.Машины с Англии,своим ходом приходят.Нафига перебирать старые,тем более не самому-не понятно.Можете сказать.что кот в мешке-надо просто видить с чего снимают.Моторы как новые

Сообщение отредактировал лёхи: 23 Январь 2008 - 09:55

Oldmotor

#22 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:03

моторы без пробега что ли? они же все равно старые. даже если снаружи их протерли губкой для обуви и они выглядят как новые, внутри старые детали, прошедшие наверняка не меньше 100 тык. соответственно гидрачи подубиты, зазоры и т.п... вот если машину на продажу готовить, тогда да, это действительно выход куда интереснее ремонта...

#23 murzilka03

murzilka03

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Omega B V6 2,5

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:30

Цитата
' date='23.1.2008, 14:03' post='252041']
моторы без пробега что ли? они же все равно старые. даже если снаружи их протерли губкой для обуви и они выглядят как новые, внутри старые детали, прошедшие наверняка не меньше 100 тык. соответственно гидрачи подубиты, зазоры и т.п... вот если машину на продажу готовить, тогда да, это действительно выход куда интереснее ремонта...

Это точно, две головы Б/У у вас уже есть, зачем вам еще две такие.

#24 shyra-z86

shyra-z86

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Масква СВАО
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 26 Январь 2008 - 13:19

Цитата(murzilka03 @ 23.1.2008, 9:05) Просмотр сообщения

Когда собирал движок выяснилось, что на двух распредвалах, там где запрессованы шпонки пошли трещины, пришлось заменить валы с разборки, заменил оба выпускных коллектора на новые, ну и все гидрокомпенсаторы. Когда первый раз завёл, обалдел как тихо и ровно работает, тихо так шуршит движок и посапывает впускной коллектор. Только через неделю пробило прокладку в одной голове, толи я не дотянул, толи прокладка бракованная, ну заменил я её часа за три и всё стало отлично. Правда продал я свою машинку уже месяц назад, сейчас подыскиваю омежку 2001-2003г

а во сколько гидрики встали?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных