Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

резкий сброс газа - посторонний звук


Сообщений в теме: 11

#1 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:04

добрый день всем!
такая штука обнаружилась: при наборе скорости, если резко отпустить педаль газа, слышен какой-то хрррум то ли под капотом, то ли ближе к коробке, сложно определить. машина 2013 года, двигло 2.0 турбо. ездил к официалам, те обнаружили люфт помпы, поменяли, ничего не изменилось. цепь по меткам выставляли есличо. поеду снова, конечно, т.к. машина пока еще гарантийная, но чот есть сомнения в их пряморукости
форум курил, нужной темы не нашел. может, кто сталкивался с чем-то похожим?


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:15

dudl, такое бывает при натяжителе на пенсии. Но, конечно, надо слышать обертоны и бемоли в этом хррррум, что доступно только в оперном зале. Вообще-то хороший мастер проблему с натяжителем определяет быстро.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:21

спасибо! подозревал, что как-то с цепью связано, на приемке так и сказал, но нет, не нашли или не искали. потыкаю носом в понедельник

#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:25

dudl, тут ещё вопрос какой модели натяжитель у Вас. У меня старая машина-старой модели натяжитель. Разные сервисмены говорили, что менять натяжитиль сам по себе смысла нет. Через 20-30тык всё вернётся. Менять надо все потроха, связанные с натяжителем. А они для разных модельных годов разные. У Вас, возможно, уже новые. В общем, если окажется, что дело в нём, надо повнимательнее вникнуть что там и как.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:30

20-30 тык я, скорее всего, на ней и не проезжу - была мысль, если уж начались проблемы, поменять Боливара, не дожидаясь окончания гарантии

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:31

На беспроблемного боливара? smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:34

на нового, что уже плюс. посматриваю в сторону kia, все остальное пока недоступно :/

#8 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:20

сервисмены грешат на турбину. натяжитель, говорят, в порядке. перебрали все варианты, даже поменяли шкив генератора зачем-то. а по турбине сказали - ездить, пока на накроется. и, видимо, пока не сожжет катализатор, как это уже было год назад. странные люди
кстати, прямо в сервисе сдох стартер и замок багажника! всё, по-моему, это знак ))

#9 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:15

dudl, если турбина издаёт хрррррум, то это практически конец. Поскольку, это значит, что лопатки задевают за корпус. Задевать за корпус лопатки могут, если ось болтается (люфт большой). тогда турбина не свистит, как обычно, а рычит. Сопровождается это отсутствием тяги (как будто не работают два цилиндра) и жором масла, который хорошо виден в выхлопе и на патрубке вентиляции. Этот патрубок на стыке весь в масле. Длится это не долго, не более недели. Убедиться, что это турбина легко: надо снять патрубок с улитки и пальцем покачать крыльчатку. Люфта быть не должно. Никакого абсолютно.
Ну и чек должен гореть, адназначна.
Не очень понимаю, как турбина может "сжечь" катализатор. Чем? Ну, разве, что маслом, которое к концу жизни турбины, течёт рекой в цилиндры. Дальше движок просто заглохнет. Как можно сжечь? Ну, да ладно.
Замок багажника электрический? Так это ж массовый падёж с рождения машины. Мне дважды ремонтировали по гарантии. Сейчас третий раз - лень ковыряться. Как-то привык без внешней кнопки. А стартер - да! Редкая вещь. Впервые про такое слышу.
Ну, что ж, удачи Вам с корейцами!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#10 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:45

ну, видимо, бывает по-разному. сгоревшая прошлым летом турбина сперва довольно долго посвистывала при разгоне, примерно 20-30 тыс.км. никакого жора масла не было, от ТО до ТО ездил не доливая. я как-то и внимания не придавал. ну, шелестит и ладно, может так должно быть. а потом внезапно звук изменился, видимо, когда прогорела прокладка выпуска. и вот тогда загорелся чек.
по словам мастера, у турбины был локальный перегрев, в итоге сгорела прокладка и катализатор. все это они меняли
замок багажника обычный. тупо заклинило, не мог открыть
стартер тоже начал барахлить года два назад. но дефект был плавающий, поймать и определить проблему не могли вообще никак. и на холодную мог не срабатывать (даже реле не щелкало), и на горячую. мог через секунду после поворота ключа крутануть, а мог и через минуту после нескольких попыток. в этот раз прям на въезде в зону ремонта дефект проявился

спасибо )

#11 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:04

Цитата(dudl @ 27.4.2016, 19:45)  

ну, видимо, бывает по-разному. сгоревшая прошлым летом турбина сперва довольно долго посвистывала при разгоне, примерно 20-30 тыс.км. никакого жора масла не было, от ТО до ТО ездил не доливая. я как-то и внимания не придавал. ну, шелестит и ладно, может так должно быть. а потом внезапно звук изменился, видимо, когда прогорела прокладка выпуска. и вот тогда загорелся чек.
по словам мастера, у турбины был локальный перегрев, в итоге сгорела прокладка и катализатор. все это они меняли
спасибо )


Турбина всегда посвистывает при разгоне. Как только стало больше 2500об - слышен свист. Это естественно. Не знаю, как у турбины при нормальной эксплуатации может случиться перегрев. Она охлаждается маслом под приличным давлением. Это если быстро, после долгой езды под большой нагрузкой, заглушить движок - да, может. Да и то не сразу. И как турбина повлияла на катализатор? В общем, бог с ними, и с мастером и прокладкой.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#12 dudl

dudl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia A20NFT

Отправлено 09 Июль 2016 - 15:10

заехал к мастерам, сняли, осмотрели, протестировали - не турбина 100%
в общем, бывший СТС-Моторс на Петушкова - тупые криворукие дармоеды

Сообщение отредактировал dudl: 09 Июль 2016 - 17:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных