резкий сброс газа - посторонний звук
Автор
dudl
, 23 Апр 2016 09:04
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:04
добрый день всем!
такая штука обнаружилась: при наборе скорости, если резко отпустить педаль газа, слышен какой-то хрррум то ли под капотом, то ли ближе к коробке, сложно определить. машина 2013 года, двигло 2.0 турбо. ездил к официалам, те обнаружили люфт помпы, поменяли, ничего не изменилось. цепь по меткам выставляли есличо. поеду снова, конечно, т.к. машина пока еще гарантийная, но чот есть сомнения в их пряморукости
форум курил, нужной темы не нашел. может, кто сталкивался с чем-то похожим?
такая штука обнаружилась: при наборе скорости, если резко отпустить педаль газа, слышен какой-то хрррум то ли под капотом, то ли ближе к коробке, сложно определить. машина 2013 года, двигло 2.0 турбо. ездил к официалам, те обнаружили люфт помпы, поменяли, ничего не изменилось. цепь по меткам выставляли есличо. поеду снова, конечно, т.к. машина пока еще гарантийная, но чот есть сомнения в их пряморукости
форум курил, нужной темы не нашел. может, кто сталкивался с чем-то похожим?
#2
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:15
dudl, такое бывает при натяжителе на пенсии. Но, конечно, надо слышать обертоны и бемоли в этом хррррум, что доступно только в оперном зале. Вообще-то хороший мастер проблему с натяжителем определяет быстро.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#4
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:25
dudl, тут ещё вопрос какой модели натяжитель у Вас. У меня старая машина-старой модели натяжитель. Разные сервисмены говорили, что менять натяжитиль сам по себе смысла нет. Через 20-30тык всё вернётся. Менять надо все потроха, связанные с натяжителем. А они для разных модельных годов разные. У Вас, возможно, уже новые. В общем, если окажется, что дело в нём, надо повнимательнее вникнуть что там и как.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#8
Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:20
сервисмены грешат на турбину. натяжитель, говорят, в порядке. перебрали все варианты, даже поменяли шкив генератора зачем-то. а по турбине сказали - ездить, пока на накроется. и, видимо, пока не сожжет катализатор, как это уже было год назад. странные люди
кстати, прямо в сервисе сдох стартер и замок багажника! всё, по-моему, это знак ))
кстати, прямо в сервисе сдох стартер и замок багажника! всё, по-моему, это знак ))
#9
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:15
dudl, если турбина издаёт хрррррум, то это практически конец. Поскольку, это значит, что лопатки задевают за корпус. Задевать за корпус лопатки могут, если ось болтается (люфт большой). тогда турбина не свистит, как обычно, а рычит. Сопровождается это отсутствием тяги (как будто не работают два цилиндра) и жором масла, который хорошо виден в выхлопе и на патрубке вентиляции. Этот патрубок на стыке весь в масле. Длится это не долго, не более недели. Убедиться, что это турбина легко: надо снять патрубок с улитки и пальцем покачать крыльчатку. Люфта быть не должно. Никакого абсолютно.
Ну и чек должен гореть, адназначна.
Не очень понимаю, как турбина может "сжечь" катализатор. Чем? Ну, разве, что маслом, которое к концу жизни турбины, течёт рекой в цилиндры. Дальше движок просто заглохнет. Как можно сжечь? Ну, да ладно.
Замок багажника электрический? Так это ж массовый падёж с рождения машины. Мне дважды ремонтировали по гарантии. Сейчас третий раз - лень ковыряться. Как-то привык без внешней кнопки. А стартер - да! Редкая вещь. Впервые про такое слышу.
Ну, что ж, удачи Вам с корейцами!
Ну и чек должен гореть, адназначна.
Не очень понимаю, как турбина может "сжечь" катализатор. Чем? Ну, разве, что маслом, которое к концу жизни турбины, течёт рекой в цилиндры. Дальше движок просто заглохнет. Как можно сжечь? Ну, да ладно.
Замок багажника электрический? Так это ж массовый падёж с рождения машины. Мне дважды ремонтировали по гарантии. Сейчас третий раз - лень ковыряться. Как-то привык без внешней кнопки. А стартер - да! Редкая вещь. Впервые про такое слышу.
Ну, что ж, удачи Вам с корейцами!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#10
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:45
ну, видимо, бывает по-разному. сгоревшая прошлым летом турбина сперва довольно долго посвистывала при разгоне, примерно 20-30 тыс.км. никакого жора масла не было, от ТО до ТО ездил не доливая. я как-то и внимания не придавал. ну, шелестит и ладно, может так должно быть. а потом внезапно звук изменился, видимо, когда прогорела прокладка выпуска. и вот тогда загорелся чек.
по словам мастера, у турбины был локальный перегрев, в итоге сгорела прокладка и катализатор. все это они меняли
замок багажника обычный. тупо заклинило, не мог открыть
стартер тоже начал барахлить года два назад. но дефект был плавающий, поймать и определить проблему не могли вообще никак. и на холодную мог не срабатывать (даже реле не щелкало), и на горячую. мог через секунду после поворота ключа крутануть, а мог и через минуту после нескольких попыток. в этот раз прям на въезде в зону ремонта дефект проявился
спасибо )
по словам мастера, у турбины был локальный перегрев, в итоге сгорела прокладка и катализатор. все это они меняли
замок багажника обычный. тупо заклинило, не мог открыть
стартер тоже начал барахлить года два назад. но дефект был плавающий, поймать и определить проблему не могли вообще никак. и на холодную мог не срабатывать (даже реле не щелкало), и на горячую. мог через секунду после поворота ключа крутануть, а мог и через минуту после нескольких попыток. в этот раз прям на въезде в зону ремонта дефект проявился
спасибо )
#11
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:04
ну, видимо, бывает по-разному. сгоревшая прошлым летом турбина сперва довольно долго посвистывала при разгоне, примерно 20-30 тыс.км. никакого жора масла не было, от ТО до ТО ездил не доливая. я как-то и внимания не придавал. ну, шелестит и ладно, может так должно быть. а потом внезапно звук изменился, видимо, когда прогорела прокладка выпуска. и вот тогда загорелся чек.
по словам мастера, у турбины был локальный перегрев, в итоге сгорела прокладка и катализатор. все это они меняли
спасибо )
Турбина всегда посвистывает при разгоне. Как только стало больше 2500об - слышен свист. Это естественно. Не знаю, как у турбины при нормальной эксплуатации может случиться перегрев. Она охлаждается маслом под приличным давлением. Это если быстро, после долгой езды под большой нагрузкой, заглушить движок - да, может. Да и то не сразу. И как турбина повлияла на катализатор? В общем, бог с ними, и с мастером и прокладкой.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных