После переборки мотора возник ряд проблем
#21
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:58
Сейчас могу предположить, что сигнал от датчика положения коленвала не приходит в блок управления. Если исключить сам датчик и индукционное кольцо, тогда остаются проводка и разъемы.
Ваша ошибка активна или просто хранится в памяти и периодически появляется вновь после стирания. Если ошибка не активна, то наверно где-то в жгуте пропадает контакт. Можно попытаться проверить наличие импульса от датчика осциллографом. Если импульса нет, то очевидно, что датчик не работает. Если импульс есть, то приходит ли он в блок. И наконец, проверить соответствие импульса от датчика коленвала импульсам от датчиков положения распредвалов.
#22
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 18:28
У меня та же ситуация. Я прошел все те же шаги что и организатор темы.
вы имеете точно такую же ситуацию?
При сборке допустил ошибке, прокладку Гбц поставил неверно. Завёл, шестеренки стучали распредвалы стучали, появилась эмульсия. Также замкнул акб, отказал генератор, перебрал его- отремонтировал.
Разобрал, заменил прокладку Гбц, установил верно. Масло, антифриз заменил.
При запуске горит ошибка 033564 (датчик положения коленвала)
При прогреве начинают стучать шестеренки или распредвалы, на электромагнитные клапана системы фазавращения питания нет. Мотор работает не стабильно. На горячую заводится не охотно. Датчик коленвала менял, ошибка осталась, не знаю куда копать, помогите советом.
в вашем случае при наличие ошибки причина может быть либо
-Неустойчивый сигнал частоты вращения коленчатого вала
либо
-Сигнал коленчатого вала не распознан
скорее всего второе.
для начала прозванивается проводка от датчика до мозга.
потом проверяется опорное напряжение на датчик 5В.
дальше думаем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:56
Парни привет, не знаю где еще похожие темы есть, пока не могу свою создать. В общем проблемка такая, мотор 1.8 z18xer. Делали капиталку, после сбора со стороны шестерени газораспределения начал издаваться противный скрип-свист не понятный ( после того как машина прогреется ). Грешили на впускную, поменяли, звук остался. Где еще рыть не знаем, может кто посоветует что ?
#26
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:32
наткнулся на частую проблему этих моторов и 1.6, с мембраной клапанной головы.
Есть такое. Примерно называется: мембрана клапана вентиляции картерных газов.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Апрель 2017 - 10:33
#27
Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:28
это проверяется очень просто. свист от мембраны идет через дурочку в клапанной в районе декоративной крышки свечных колодцев. ее пальцем заткнуть и свист пропадет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 10 Январь 2019 - 19:01
@павелчип, http://forum.opel-cl...novka-startera/
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 11 Январь 2019 - 19:14
@павелчип, http://forum.opel-cl...novka-startera/
спасибо большое.а ко второму болту там реально подлезть? хочу датчик кв посмотреть. показывает ошибку. но машина заводиться и ездит .как ватная
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных