Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Замена охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 7

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 506
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2016 - 02:23

Тема по замене ОЖ я думаю для Астры J тоже уже становиться актуальной так как с момента выпуска модели прошло уже не мало лет, конечно за такое время с системой может ничего непредвиденного и непроизойти но как бы не было замена может в определённых случаях стать необходимой, возможно это будет частичная или полная замена, а иногда и вовсе не замена а лишь слить и по новой её же залить, это касается непредвиденных ремонтов.
Недавно столкнулся с проблемой на Астре GTC моего приятеля, у машинки пробег чуть больше 20-ти т.км., появился свист, до меня он успел поменять ролик, ремень, и подшипники генератора(как утверждали сервисмены), проблема осталась, все мы давние опелеводы знаем что наши двигателя шумные, но имеют свою магию и ничего плохого в этом нет, НО...добраться до истины возможной неисправности всегда будет возникать у неугомонных и блюдителей правильной работы сердца своего любимого Опеля, и когда он подъехал ко мне с таким вопросом первое что было сделано дабы исключить свист это завести без ремня доп агрегатов, наступила тишина, постольку по скольку были сделаны вышесказанные замены, подозрение с ролика, генератора и ремня отпали, осталась помпа и муфта компрессора, естественно несмотря ни на что были проверены как генератор так и все остальные агрегаты на факт такого шума, простым дедовским методом наматывая капроновую нить на шкивы и раскручивая на большие обороты, так раньше наши деды запускали электромоторы без пускового, но проблема кроме свиста попеременного была и в момент остановки двигателя, звук был "хрюкающий" и напоминал ременный т.е. резинометаллический, в общем после проверки оказалось что помпа при остановке издавала именно такой звук, я лично посоветовал не обращать внимание, т.е. ездить можно и не на что не влияет, не течёт и это самое главное, но приятель решил всё же помпу поменять, мы её поменяли...
Вот здесь собственно и вся причина темы, а именно подводные камни с которыми я лично столкнулся, во многих опелевских системах охлаждения как правило есть отводные шлангочки в верхней части бачка радиатора что служит как и предохранением так и развоздушиванием системы, фото процесса нет но я думаю многие меняли или будут менять ОЖ и дополнят эту тему наглядными фото, к сожалению как оказалось сейчас, мануалы по замене ОЖ такой информации не содержат, может конечно я плохо искал, но когда мы это делали я даже об этом не думал т.к. процедура сия мне была хорошо знакома ещё с Ф-ки, но когда я начал заливать жидкость обратил внимание на то что с средним положением входного и выходного патрубка радиатора и отсутствием верхнего тонкого отводного шланга система просто обречена на воздушную пробку, всё же мы её завели и пытались развоздушить, но что то не давало покоя и подсказывало что вариантов нет...должен быть какой то клапан или что либо для спуска воздуха с системы, двигатель прогрелся и приоткрывая термостат воздух начал вылёскиваться в расширитель, заглушили, и я начал осматривать радиатор...и нашёл его, винт для развоздушивания оказался в верхней части правого бачка радиатора, выкрутив его спустил воздух и залил обратно оставшиеся после слива примерно полтора литра, что самое интересное после попытался посмотреть информацию по этому винту, её просто нет, в каталогах он есть но только на определённые двигателя, и этого самого A18XER там нет, а радиатор всё же такой, думаю что тем кто будет по каким либо причинам самостоятельно менять ОЖ в свое Астре такая информация будет полезна, вот фото и рисунок того самого винтика(на рисунке под номером 6), он пластиковый с прорезью и головкой под прямую или фигурную отвёртку...
[attachmentid=129583][attachmentid=129584]

Хочу добавить ещё наверное более интересное, подозрения в таком "возрасте" конечно не стоит делать и если даже делать то с осторожностью, после замены помпы звук на остановке сохранился, свист уменьшился, было решено побрызгать на ремень...и звук пропал blink.gif , ремень оригинал...прошёл меньше 5 т.км., вчера поменяли ремень и наступила тишина, честно говоря я расстроен не тем что я прошляпил эту "неисправность" а тем что родным ремням видимо не стоит доверять безоговорочно.

Прикрепленные изображения

  • hflbfnjh.jpg

Прикрепленные изображения

  • __________________.png

 i 
Информация:

При заполнении профиля, либо в уже ранее заполненом, для отображения секции Автомобиль,
Модель Вашего автомобиля
пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.


Опелеводы Краснодарского края

#2 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 09 Июль 2016 - 01:34

Сегодня менял антифриз на своей...воздушную пробку никак не смог убрать...спасибо..завтра пойду у себя этот винтик искать:-)

#3 Xaleess

Xaleess

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 23 Август 2019 - 00:04

Порекомендуйте какой антифриз взять на долив в астру 12 года? На данный момент залит желтый какой-то 



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 061
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Август 2019 - 01:08

@Xaleess любой G12+



#5 IgnatBsatrewich

IgnatBsatrewich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Август 2019 - 15:09

Если залит желтый, то и лей желтый. Нельзя мешать 



#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 23 Август 2019 - 15:14

А то чо будет? Вот такой простой вопрос. Наверное каждый себе задавал, но не каждый может ответить...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 Foord

Foord

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 18:50

Да, вот к стати, есть какая история, если антифриз разных производителей залить?

Какая может быть проблема?  



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 061
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 20:36

Какая может быть проблема?  

Вопрос не в производителях, а в марках антифризов.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных