Здравствуйте!
Утром в прошлую пятницу, при попытке завестись получил дрыганье мотора(Дизель 2.0 160л/c) с колебаниями оборотов +-200(при 800 на нейтралке, это жесть) С прогревом мотора, проблема ушла, но как оказалось не надолго. По мере увеличения срока поездки на машине, стала прогрессировать проблема дрыганий, и в какой-то момент, уже даже на горячей машине холостые обороты без дерганий +-200 не держались(пробки стали мученьем ибо машину тупо жалко, потому как от таких сильных толчков ей лучше не становиться). Апогеем стало то, что при езде по кольцевой пошел дождь стеной и машина отказалась держать вообще обороты стабильно до 2500...посему автомат пришлось отключить и доезжать до дому на ручном переключении передач, постоянно держа 3000. При всё при этом ОШИБОК НЕТ!!! А когда на следующее утро поехал к дилеру, мне сказали что всё ОК. (((((( Но это не так, ибо просела мощность двигателя при работе без турбины(в диапазоне до 2000) до подхвата турбины совсем ехать не хочет. Сейчас каждое утро плавают обороты первые 10-15 секунд...но опять никаких ошибок на экран не выводит.
ЗЫ: Предполагаю что на действия двигателя влияет влажность(ибо в дождь стало хуже) А когда воздух подсох - лучше.
Мотор пытался убежать из под капота:(( Дизель 2.0
Автор
ak_zyzop
, 04 Авг 2016 20:08
Сообщений в теме: 2
#3
Отправлено 05 Август 2016 - 16:21
Забитый сажевый должен был бы отразиться в виде значка и/или чека. Мне кажется, скорее забитый топливный. Кстати, а с воздушным всё ОК? А влажность - случайное совпадение.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных