
Сервис «rekpp» - ремонт АКПП/МКПП и вариаторов
#1
Отправлено 24 Август 2016 - 13:56
[attachmentid=130337]
Мы предлагаем современное высококачественное обслуживание диагностику и ремонт АКПП/КПП легковых автомобилей. В работе мы используем новейшее оборудование от немецких и итальянских партнеров. У нас можно провести полную диагностику автомобиля, определиться с расходными материалами.
Ремонт по Опелям http://www.rekpp.ru/opel.html
Контакты МКАД, 32 км, ТРЦ "Лужайка" тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: info@rekpp.ru
Скидка 10% , предоставляется по клубной карте на обслуживание и ремонт коробки .
#2
Отправлено 31 Август 2016 - 22:08
Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней.
Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей.
Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо.





#3
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:47

Приезжайте к нам на бесплатную первичную диагностику трансмиссии. Предварительная запись.
Контакты:
тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: info@rekpp.ru
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:53
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП U660E Тойота Камри 3.5L.
АКПП U660E чаще всего встречается в ремонте с Камри 3.5 л, и Лексус ES.
Жалобы: изначально пропали 4, 5 и 6 передачи, потом 1, 2, 3 передачи начали пробуксовывать, а затем машина вообще встала.
Пробег на автомобиле 350000 км, за этот период масло в коробке менялось только один раз.

Расписывать много не будем, фотографии говорят сами за себя.
1. Горелые фрикционные диски:


2. Износ подшипников качения:

3. Износ рабочей повехности хаба под подшипником


4. Износ планетарного ряда (сателлитные шайбы проточили корпус):

5. Небольшой износ поверхности корпуса планетарного ряда под подшипником.


6. Центральный подшипник корпуса проворачивается. Необходимо восстанавливать корпус, убирая его люфт в корпусе.


7. Износ гидроаккумулятора (ведет к потери давления в блоках, далее проскальзыванию фрикционов и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии). В следствии большого пробега и редкой замены масла.

8. Износ втулки насоса:

Общий вид АКПП U660E:




Запись на диагностику и ремонт АКПП по тел. 8(903)001-30-99.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:56
#7
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:42
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.
Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.


И так, начнем…
В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.



Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)

От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.


Втулку насоса немного сдвинуло с места.

Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.



Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.

Горелые фрикционы


Общий вид разобранной АКПП А340

Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…
СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
#9
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:10
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.
Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.



#10
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:33
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:34
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
Гарантия на работы - 12 месяцев.










#12
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:23
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".
После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.


















СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:57
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.









СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:00
Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....
Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC
Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.
Результаты диагностики АКПП:
Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.
Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.
Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).

- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

- Износ тормозной ленты.


- Износ насоса.





- Севшие поршни.

- Гидротрансформатор в ремонт.

- Гидроблок АКПП на промывку.

- Общий план разобранной коробки.

#15
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:51
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).










Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
#16
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:05
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.









#18
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 18:20











#19
Отправлено 11 Январь 2017 - 20:09


















#20
Отправлено 20 Январь 2017 - 00:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных