
Механическая коробка передач,удар при переключение скорости
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:01
Проблема такая если отпускать сцепление медленно ,то удара нет,но если отпускать на бугор медленно то будет рывок. 2) если сцепление нажать включить 1 скорость начать троготца в пробке и полностью педаль сцепление не отпускать ,то есть толкнул и тут же выжал в ролик то при повторном опускание (то есть полностью не отпускать педаль )будет как бы потряхивать и удар .помогите пожалуйста ,потратил много денег а толку нет
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:26
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:32
Сообщение отредактировал kreps: 12 Сентябрь 2016 - 14:34
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:23
Если я не буду парица и просто переключить передачу то будет рывок с ударом ,мне приходиться давать до 3х тысяч резко выключать скорость на нетралке ждать пока с разгона 1 вой скорости тахометр упадет стрелка до полторы тысячи все это плавно и тут же воткнуть скорость и бросить сцепление и тогда плавно получится ,также на остальных только все нужно успеть и бросить плавно сцепление на 2х тысячах
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:22
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 07:48
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:43
Сообщение отредактировал virus267: 13 Сентябрь 2016 - 09:43
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:09
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:50
Я думаю коробка родная так как сателлити покупал в магазине по винкоду все подошло ,F13 коробка.
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:24
Проблема такая,УДАР С СОПРОВОЖДЕНИЕМ СТУКА И ЛЮФТА на первой передач в момент трогания с места и переключение на второю передачу.
ПОМЕНЯЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УСТРАНИТЬ СТУК И УДАР !
1) привод в сборе (Б/У) в хорошем состояние 6000 тыс.+работа 2000 тыс.
2) сцепление в сборе (сцепление 6000 тыс+корзина 6000 тыс.+выжимной подшипник 9000 тыс.+4000 тыс. работа+ масла 2000 тыс.)
3) сцепление в сборе (сцепление 6000 тыс+корзина 6000 тыс + 4000 работа+ масло 2000тыс.) через год чуть не рассыпался из за стука и люфта фирма Saks)
4) сателлиты дефференциала (13 500 тыс.+7000 тыс. работа + 2000 тыс. масла)
А теперь итог стук не ушел!!!!!!!
ПРИГОВОР ЗАМЕНА КОРОБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(потратил 300 руб))))))мастер попался который понимает все стуки и удары из коробки)
На десерт б/у коробка 25 000 руб.
У меня сателлиты новые оригинал,привода в полном порядке,подушки все в полном порядке !!!!! мастер разбирал коробку сказал что в полном порядке! и я лично все время не отходил ни на шаг во время ремонта видел лично что внутри все четко. Так что мой Вам совет от чистого сердца,не в коем случае не делайте не чего пока мастер не даст гарантию на 100% решение проблемы,если он имел опыт в этом вопросе,только тогда делайте!!!! Мне уже нет смысла по новой открывать коробку,проще б/у.
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:56



Сообщение отредактировал Трафка: 17 Сентябрь 2016 - 19:59
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:38
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:11
Сообщение отредактировал gusar: 17 Сентябрь 2016 - 21:12
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных