Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка передач,удар при переключение скорости


Сообщений в теме: 56

#1 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:01

Опель мерива 2008 года ,1/4 объем ,пробег 160 тысяч.мастера не могут найти проблему,говорили что внутренняя граната ( поменял на б/ у стала меньше) но не ушло. Поменял сателиты стало лучше но не ушло. Поменял диск сцепления,корзину ,выносной ,не ушло удар.
Проблема такая если отпускать сцепление медленно ,то удара нет,но если отпускать на бугор медленно то будет рывок. 2) если сцепление нажать включить 1 скорость начать троготца в пробке и полностью педаль сцепление не отпускать ,то есть толкнул и тут же выжал в ролик то при повторном опускание (то есть полностью не отпускать педаль )будет как бы потряхивать и удар .помогите пожалуйста ,потратил много денег а толку нет

#2 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:26

А все подушки мотора и коробки проверяли ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:32

Если в конце отпускания сцепление передержать. Коробка с движком при этом приседает и начинает рычагами за болты защиты цеплять. Воспринимается как толчок со скрежетом. А если защиту снять то ничего практически не чувствуешь.

Сообщение отредактировал kreps: 12 Сентябрь 2016 - 14:34


#4 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:23

Благодарю за отзывчивость ,дело в том что я не уверен в мастерах ,каждый говорит свое ,и дело в том что они смотрели сказали что все в порядке ,когда я залез под машину и мастер браться за привода то звук от туда как щелчок ,но по отдельности гранаты в порядке и сателиты новые . В коробки была стружка немного и сателиты потертые но нечего серьезного. На месте ставишь на ручьник только отпускаеш педаль над поликом стук ,машина только схвотилась стук ,и самое главное !!!!просто выжил сцепление без включения передачи отпустил стук менее громкий ,точно также только выжел педаль включил скорость и без старта ,убрал скорость отжал сцепление щелчек.

Если я не буду парица и просто переключить передачу то будет рывок с ударом ,мне приходиться давать до 3х тысяч резко выключать скорость на нетралке ждать пока с разгона 1 вой скорости тахометр упадет стрелка до полторы тысячи все это плавно и тут же воткнуть скорость и бросить сцепление и тогда плавно получится ,также на остальных только все нужно успеть и бросить плавно сцепление на 2х тысячах

#5 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:22

Сними правую подушку движка глянь на не сам визуально - чет у меня подобное было - там на ней до блеска железа протерло снизу - подушка при включении передачи стукала об корпус машины (ну или как это место правильно назвать). Руками не получится стук сделать , а вот у движка во время изменения нагрузок силы хватало. Я менять подушку не стал - просто вырезал резинку по размеру.

#6 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 07:48

Спасибо за то что поделились бесценным опытом .я уже очень много денег потратил а толку нет ,в шоке ,просто только сателиты стоят 13500 работа 7 масла 2 ,плюс ходовую перебрал ,сцепление каждый год меняю первое сакс год прошло и чуть разлетелся диск ,даже не разу не приполил а диск поворачиваться и шатался в разные стороны,а на корзине лепестки изогнутые. Сколько не старался не чего не выходит .

#7 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:43

Я на машине 4 год езжу и до меня предыдущий хозяин ездил 5. Мы 9 лет ездим и сцепление не меняли ни разу!! Мы сцепление не меняли - у машины пробег 167 т.км И уж тем более сателлиты в дифференциале. То что диск разлетелся сам видел или мастера по ушам проехали и для отмаза показали диск от девятки ? Сам то что нибудь в машине делаешь или все мастерам отдаешь ???

Сообщение отредактировал virus267: 13 Сентябрь 2016 - 09:43


#8 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:09

Я от машины на шаг не отхожу во время ремонта. Первый раз полез когда педаль сцепление провалилась выжимной потек,в сборе поменял все ,выехал стал в пробку диск сцепление нагревается и я как на газели стал двигаться это было ужасно,я доказал что диск бракованый,сняли а там не равномерный износ и уже загнуты лепестки,поставил сакс отъездил год,нашол по совету человека у которого такая же машина мастера ,приехал с проблемой стука все той же проблемой ,поднял машину взялся за колеса и в разные стороны ,приговор играет сцепление на пружинах ,я купил новый комплект уже фирмы люк ,сняли при мне диск поворачиваться назад и вперед и в разные стороны еще бы ни много он разлетелся ,на корзине загнуты лепестки ,выжимной в порядке . Главное то что сцепление даже не припалено ,шлеци в полном порядке

#9 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:09

Ну явно же проблема после замены выжимного появилась. Копать нужно в ту сторону. А заодно повторить знаки препинания и согласование членов предложения mellow.gif mellow.gif mellow.gif

#10 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:44

Проблема эта изначально была,просто что бы я не делал по рекомендации специалистов ,не чего не меняется

А ошибки потому что плохо дался русский язык . Я учил не могу сказать что хотел,но старался .Благодарю за ответы и что указали на мои минусы.

#11 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 15:32

Ну судя по загнутым лепесткам корзины, выжымной имеет слишком большой ход. Коробка то хоть родная? blink.gif blink.gif blink.gif

#12 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 915
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 20:22

kirill1988, ось сателлитов в корпусе диффа чем-то зафиксирована? Там шайбы стопорные или штифты должны быть. У меня не было, трогался с ударом тоже.

#13 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:50

Добрый вечер,когда покупал сателлиты мне говорили ,в магазине мне сказали что там нет шайб что только в пластмассовой оболочке.действительно сняли там тоже в пластмассовой .как Вы решили эту проблему ?

Я думаю коробка родная так как сателлити покупал в магазине по винкоду все подошло ,F13 коробка.

#14 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 11:28

Через сайт экзист посмотрел для коробки F13 в комплекте нет регулируемых шайбы .

#15 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:50

Благодарю за ответы . Дело в том что когда разобрали коробку все просмотрели все в полном порядке . Сателлиты крепятся пальцем ,а по краям стопорные.

#16 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:24

Добрый день. Хочу вам рассказать о своем приключение с механической коробкой передач. У меня опель мерива 2008 года 1/4 двигатель бензин МКПП.
Проблема такая,УДАР С СОПРОВОЖДЕНИЕМ СТУКА И ЛЮФТА на первой передач в момент трогания с места и переключение на второю передачу.

ПОМЕНЯЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УСТРАНИТЬ СТУК И УДАР !
1) привод в сборе (Б/У) в хорошем состояние 6000 тыс.+работа 2000 тыс.
2) сцепление в сборе (сцепление 6000 тыс+корзина 6000 тыс.+выжимной подшипник 9000 тыс.+4000 тыс. работа+ масла 2000 тыс.)
3) сцепление в сборе (сцепление 6000 тыс+корзина 6000 тыс + 4000 работа+ масло 2000тыс.) через год чуть не рассыпался из за стука и люфта фирма Saks)
4) сателлиты дефференциала (13 500 тыс.+7000 тыс. работа + 2000 тыс. масла)
А теперь итог стук не ушел!!!!!!!
ПРИГОВОР ЗАМЕНА КОРОБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(потратил 300 руб))))))мастер попался который понимает все стуки и удары из коробки)
На десерт б/у коробка 25 000 руб.
У меня сателлиты новые оригинал,привода в полном порядке,подушки все в полном порядке !!!!! мастер разбирал коробку сказал что в полном порядке! и я лично все время не отходил ни на шаг во время ремонта видел лично что внутри все четко. Так что мой Вам совет от чистого сердца,не в коем случае не делайте не чего пока мастер не даст гарантию на 100% решение проблемы,если он имел опыт в этом вопросе,только тогда делайте!!!! Мне уже нет смысла по новой открывать коробку,проще б/у.

#17 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:56

Вот поэтому я машину сам и ремонтирую mellow.gif mellow.gif mellow.gif У нас методом перебора процентов 80% автосервисов работает. Не помогает одно, меняем другое. Не нужно бежать и сразу покупать коробку. Раз идет деформация корзины сцепления, надо оттуда и копать. Я бы машину на подъемник сначала загнал, снял бы картер с кпп, завел и повтыкал бы передачи. А мастер снизу пусть в это время слушает и смотрит.

Сообщение отредактировал Трафка: 17 Сентябрь 2016 - 19:59


#18 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:38

Почитайте тему про изитроник. Там у человека сцеление на коробку в итоге установили не по вину. По вину сцепление через некоторое варемя разрушалось.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#19 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:11

Смотри сцепление, была два года назад похожая проблема на агиле б, ездили долго забивая на нее, в итоге эвакуатор и сервис) но так наверное на много дешевле чем с нашими спецами чем искать))) болтались все пружины в диске сцепления, одна разломалась вообще и кусок заклинил между диском и корзиной устроив там полный сталинград((

Сообщение отредактировал gusar: 17 Сентябрь 2016 - 21:12


#20 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:38

Всем добрый вечер. Благодарю за участие в моем не легком бою с немцами ) Сам не могу ремонтировать так как везде нужен спец инструмент,и нет опыта в ремонте машины такого уровня.Допустим бак снял сам и почистил бензонасос для меня это не мало значит,но вот я уже наблюдал 3 раза как снимали мое коробку и 1 раз полностью разбирали,на первый взгляд не сложно вообще,но много тонкостей и подводных камней на этом пути это я знаю точно а подсказать не кому люди сейчас только за деньги решают проблемы. Остаются догадки и опят токи мастер мой очень хороший люди которые посоветовали очень долго делали опель у него и к тому же такой же,дело в том что он не просмотрел получается как положено механизм ! вот и хороший !!!! им выгодно все так делать а у меня руки чешутся на них !!!! Вывод такой сложный узел что чем дальше тратить деньги проще купить б/у так как только работа снять и вскрыть и перебрать 7 000 тыс и опять токи,в зависимости от сложности )+ детали +большинство под заказ+есть такая проблема что глазам не увидишь+мое любимое масла 2 000 тыс. да сальники,а если подшипники по 5 000 тыс. Я так поступил потому что думал чем б/у брать поставлю новые сателлиты и это будет 1000% что все хорошо в моей коробке. Ее подняли,я тыкал,потом человек тыкал я под ней с мастером стоял стук идет из коробки.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных