
Механическая коробка передач,удар при переключение скорости
#42
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:28
#43
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:22
Если описание проблемы подходит нужно срочно реагировать.
1) Проверить подушки двигателя
2) Проверить все привода
3) Открыть нижнюю часть коробки слить масло проверить сателлиты в дифференциале (будет все видно)
ЕСЛИ ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМ И В КОРОБКЕ МАЛО СТРУЖКИ НЕТ ПОСТОРОННИХ ОТВАЛИВШИХСЯ КУСКОВ МЕТАЛА ЗНАЧИТ ВАМ ИДТИ ДАЛЬШЕ.
4) Снять коробку осмотреть выжимной покрутить за первичный вал рукой вы сразу все поймете есть ли в коробке шум люфт
5) снять с маховика корзину с сцеплением внимание!! зажать диск сцепления в тески за муфту и обратите внимание как ходит диск сцепление вперед и назад и в разные стороны если его разбила от муфты ( от основание.Муфты сцепления которая садится на первичный вал значит вам по адресу.
ВНИМАНИЕ СЕКРЕТ
6) Берем 2 матировки одну подставляем со стороны пассажира под ролик коленвал вторую монтировку поставляем под маховик.Начинаем толкать коленвал вперед и назад сели есть люфт значит нужно срочно разбирать коленвал и менять обязательно коренные вкладыши и шатунные.Не в коем случае нельзя менять только коренные!!!!!! Мне мастер сказал только коренные так как только они влияют на люфт,это не так!!!!! сняли шатунные а том тоже жопа!!!!
7) обратить внимание на сам коленвал если нужно шлифовать значит нужно, это не дорого.
По поводу контрактных коробок.У нас очень сильна выносливая коробка передач!!!! у меня 1 хозяин просто козел масла не где не было все было в критическом состоянии. Разобрали коробку там все просто в идеально!!!!160 тысяч,если не смотали!
#44
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:44
Сообщение отредактировал kirill1988: 07 Октябрь 2016 - 09:49
#45
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:39
Неделю назад починил
Маховик аж тёрся об блок
Говорит был большой люфт вроде 1 см
И он почему-то пошёл и купил б/у коленвал -говорит сильная выработка там была
И мастера сказали что у всех Опелей(ну не знаю может имелось ввиду с 97 года) эта болезнь особенно у кого механическая коробка передач
Он ещё кольца поменял
Счас после сборки двигателя жалуется на большой расход топлива
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#46
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:13
Знаете что,я расскажу на ЗЛО МАСТЕРАМ!!!!И надеюсь кому то помочь.Если описание подходит,1) На нейтральной скорости с заведенным двигателям выжимаешь сцепление и отжимаешь идет стук глухой механический громкий 2) включил скорость первую, чуть резче отжимаешь идет люфт (машина должно ехать но не едет,сцепление не схватывает с обычного хода педали сцепления) 3) как бы трусит ее вибрация.4) чувствуешь в рычаге переключения передач удар, как бы в коробке ощущение в момент старта что будто там все живое,двигается. 4) Самое главное это в момент переключение передач с 1 на 2 отжимаем сцепление люфт как бы вибрация, глухой механический сильный стук,удар и возможна пробуксовка сцепление (даже нового, как у меня это было фирмы сакс,лук).
Если описание проблемы подходит нужно срочно реагировать.
1) Проверить подушки двигателя
2) Проверить все привода
3) Открыть нижнюю часть коробки слить масло проверить сателлиты в дифференциале (будет все видно)
ЕСЛИ ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМ И В КОРОБКЕ МАЛО СТРУЖКИ НЕТ ПОСТОРОННИХ ОТВАЛИВШИХСЯ КУСКОВ МЕТАЛА ЗНАЧИТ ВАМ ИДТИ ДАЛЬШЕ.
4) Снять коробку осмотреть выжимной покрутить за первичный вал рукой вы сразу все поймете есть ли в коробке шум люфт
5) снять с маховика корзину с сцеплением внимание!! зажать диск сцепления в тески за муфту и обратите внимание как ходит диск сцепление вперед и назад и в разные стороны если его разбила от муфты ( от основание.Муфты сцепления которая садится на первичный вал значит вам по адресу.
ВНИМАНИЕ СЕКРЕТ
6) Берем 2 матировки одну подставляем со стороны пассажира под ролик коленвал вторую монтировку поставляем под маховик.Начинаем толкать коленвал вперед и назад сели есть люфт значит нужно срочно разбирать коленвал и менять обязательно коренные вкладыши и шатунные.Не в коем случае нельзя менять только коренные!!!!!! Мне мастер сказал только коренные так как только они влияют на люфт,это не так!!!!! сняли шатунные а том тоже жопа!!!!
7) обратить внимание на сам коленвал если нужно шлифовать значит нужно, это не дорого.
По поводу контрактных коробок.У нас очень сильна выносливая коробка передач!!!! у меня 1 хозяин просто козел масла не где не было все было в критическом состоянии. Разобрали коробку там все просто в идеально!!!!160 тысяч,если не смотали!
Во первых научитесь излагать мысли правильно. Во вторых - вас в очередной раз развели. Вкладыши никак не влияют на осевое перемещение коленвала. Вкладыши - это подшипники скольжения. Они нужны для вращения. Осевые перемещения коленвала контролируют кольца разбега. Они стоят либо на средней коренной шейке либо на первой.
Хотелось бы знать в чем выражается "жопа" шатунных вкладышей и как они влияют на перемещение коленвала вдоль оси?
Вообще выделенный текст можно в рамку взять как образчик развода на бабки.(или незнания предмета как такового).
============================
здесь не на зло мастерам, а скорее просто нельзя было подумать о том что сносятся шайбы разбега. Причина банальна до безобразия - редкие замены масла. Ну второй вариант - это то, что двигатель уже разбирали и шайбы разбега поставили неверно.
=======================
да, попрошу подчистить свое сообщение от излишних восклицательных знаков. Кричать тут не принято.
#47
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:20
Коренные вкладыши именно они отвечают за люфт коленвала если ты готов поспорить то я готов.Ты сначала почитай грамотную литературу,переговори с кучей мастеров,короче я тебе говорю что ты не соображаешь в этом,иначе ты не нес бы это херню.
И что бы знал,так на будущее открой книжку посоветуйся,за полукольца а потом поговорим.
На моем двигателе нет полуколец советчик ты.Зайди ы нет и хотя бы там посмотри,не мужики просто бесет когда херню несут.
#51
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:46
#52
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:01
увеличенной толщины, по их боковым торцам
выполнены буртики, которые играют
роль упорных полуколец, ограничивающих
осевое перемещение коленчатого вала.
Вот цитата третьего рима.
kirill1988 понимаю вашу обиду по поводу того ,.что никто не смог помочь. Поймите трудно диагностировать удалённо со слов. Но по видео, направление было указанно верно в сторону двигателя.
Ахренеть , вот это расколбас.. Сдается мне что не в КПП дело, а в подушках и граблях в зажигании...На видео то у тебя машина стоит - а движка трясется, как будь то у нее искра пропадает(или это у вас помощник педалирует так ???), а стук в этот момент может издавать изношенная подушка ... virus267
Сообщение отредактировал kreps: 08 Октябрь 2016 - 23:04
#53
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:42
Сообщение отредактировал kirill1988: 09 Октябрь 2016 - 00:24
#54
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 00:12
1) Сцепление+корзина=8 000 руб. Люк(сакс стал кустарно выполнен,все болтается,визуально все не четка.Люк визуально отличается)
2) Коренные вкладыши 800 руб.если заказывать,ждать 20 дней оригинал стандартные.Я отдал 4 000 руб. если нужно срочно(в магазине это называется со склада)
3) Вкладыши шатунные могу ошибиться 1800 руб.(менять обязательно совместно с коренными)
4) Прокладки что та одна 900 руб. и 600 руб ориентировочно.Это нужно обговорить с мастером,как он будет снимать.Мне разбирали снизу по ходу,переднюю стенку не трогали (нужно быть осторожными так как там звездочки и шляпки очень маленькие, болты очень туга идут причем везде мне на коленвале сорвали головку,чуть не посидел она утоплена и рядам с блокам двигателя,и сваркой пытались к головки все напрасно.Так же проблема с катализатором его нужно открутить от блока двигателя болты не пошли даже не смогли сбить их,в итоге начали снимать часть блока по ходу разбора двигателя с низу что бы добраться до коленвала,не много опустили и появилось место что бы открутить от корпуса двигателя крепление катализатора и добрались до коленвала.)
5) Масло в двигатель 2600 руб LIQUI MOLY.+ 600 руб. фильтр маслинный
6) Если придется шлифовать коленвал я узнавал это от 1000 до 2000 максимум.
Работа
1) Снять поставить коробку 3000 руб. (это я отдал на сервисе ) в других местах 4000,6000 руб.
2) Работа моториста 3000 руб.
3) Если придется разобрать,перебрать коробку 7000 руб.(я отдал).В других местах 10 000 руб.
Думаю все,просто я много что другого покупал.
#55
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:29
Слушай что я тебе скажу умник....
! | Предупреждение: Постоянная премодерация за хамство. |
Кирилл, вас действительно разводили разные мастера, но ваши проблемы никак и ничем не влияют на действия форумчан. Здесь НИКТО и НИКОМУ не обязан что-либо делать, обязанность есть лишь одна: соблюдение Правил форума.
Хамство, ругань, переход на личности, псевдомат - вы так всегда приходите в гости? Да, здесь вы- в гостях, потрудитесь соблюдать "устав чужого монастыря".
Сержпитер - механик в прошлом, перебрал моторов (возможно) столько же, сколько некоторые из ваших "мастеров", настоятельно советую извиниться. Совет личный, не от имени модератора.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных