Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка передач,удар при переключение скорости


Сообщений в теме: 56

#41 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 07:31

kirill1988, а если сразу перейти на контрактную. Опелевские коробки не ремонтопригодны. Обошлось бы значительно дешевле. По крайней мере я такую инфу почерпнул из прочтения форумов.

#42 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:28

Ай не парься, купить у тебя твою информацию не купит, а сцепление видно в современных опелях слабовато и коробки тоже. Вон у меня агила б, тоже с коробасом проблема, я единственный владелец такого аппарата на этом форуме по ходу, т.к. тема моя единственная. вторая передача не всегда втыкается, а вчера сцепление отжило или что то связанное с ним еще не знаю не разбирали, сцепление уже второе, но и пробег большой.

#43 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:22

Знаете что,я расскажу на ЗЛО МАСТЕРАМ!!!!И надеюсь кому то помочь.Если описание подходит,1) На нейтральной скорости с заведенным двигателям выжимаешь сцепление и отжимаешь идет стук глухой механический громкий 2) включил скорость первую, чуть резче отжимаешь идет люфт (машина должно ехать но не едет,сцепление не схватывает с обычного хода педали сцепления) 3) как бы трусит ее вибрация.4) чувствуешь в рычаге переключения передач удар, как бы в коробке ощущение в момент старта что будто там все живое,двигается. 4) Самое главное это в момент переключение передач с 1 на 2 отжимаем сцепление люфт как бы вибрация, глухой механический сильный стук,удар и возможна пробуксовка сцепление (даже нового, как у меня это было фирмы сакс,лук).
Если описание проблемы подходит нужно срочно реагировать.
1) Проверить подушки двигателя
2) Проверить все привода
3) Открыть нижнюю часть коробки слить масло проверить сателлиты в дифференциале (будет все видно)
ЕСЛИ ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМ И В КОРОБКЕ МАЛО СТРУЖКИ НЕТ ПОСТОРОННИХ ОТВАЛИВШИХСЯ КУСКОВ МЕТАЛА ЗНАЧИТ ВАМ ИДТИ ДАЛЬШЕ.
4) Снять коробку осмотреть выжимной покрутить за первичный вал рукой вы сразу все поймете есть ли в коробке шум люфт
5) снять с маховика корзину с сцеплением внимание!! зажать диск сцепления в тески за муфту и обратите внимание как ходит диск сцепление вперед и назад и в разные стороны если его разбила от муфты ( от основание.Муфты сцепления которая садится на первичный вал значит вам по адресу.
ВНИМАНИЕ СЕКРЕТ
6) Берем 2 матировки одну подставляем со стороны пассажира под ролик коленвал вторую монтировку поставляем под маховик.Начинаем толкать коленвал вперед и назад сели есть люфт значит нужно срочно разбирать коленвал и менять обязательно коренные вкладыши и шатунные.Не в коем случае нельзя менять только коренные!!!!!! Мне мастер сказал только коренные так как только они влияют на люфт,это не так!!!!! сняли шатунные а том тоже жопа!!!!
7) обратить внимание на сам коленвал если нужно шлифовать значит нужно, это не дорого.


По поводу контрактных коробок.У нас очень сильна выносливая коробка передач!!!! у меня 1 хозяин просто козел масла не где не было все было в критическом состоянии. Разобрали коробку там все просто в идеально!!!!160 тысяч,если не смотали!

#44 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:44

Самое главное это нужно машину делать только у официального дилера.Я сейчас посчитал деньги которые я потратил если бы я поехал официальному дилеру то я купил бы один комплект сцепления и имел бы гарантию на работу и запасные части, и не покупал бы 4 комплекта. После чего они нашли бы проблему, и я так же имел бы гарантию на все. Я посчитал разницу которую переплатил 80 000 тыс. Вот и сэкономил покупал ненужные детали.По факту, у меня нет даже гарантии,я не на гаражах делал но и чеки они не дают,моей гарантией является то что о мастере отзывы хорошие вот и все.

Сообщение отредактировал kirill1988: 07 Октябрь 2016 - 09:49


#45 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:39

kirill1988, У друга на Зафира А 99 года 1,8 литра(X18XE1) 360000 пробег было тоже самое
Неделю назад починил
Маховик аж тёрся об блок
Говорит был большой люфт вроде 1 см
И он почему-то пошёл и купил б/у коленвал -говорит сильная выработка там была
И мастера сказали что у всех Опелей(ну не знаю может имелось ввиду с 97 года) эта болезнь особенно у кого механическая коробка передач


Он ещё кольца поменял
Счас после сборки двигателя жалуется на большой расход топлива
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#46 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:13

Цитата(kirill1988 @ 7.10.2016, 9:22) Просмотр сообщения

Знаете что,я расскажу на ЗЛО МАСТЕРАМ!!!!И надеюсь кому то помочь.Если описание подходит,1) На нейтральной скорости с заведенным двигателям выжимаешь сцепление и отжимаешь идет стук глухой механический громкий 2) включил скорость первую, чуть резче отжимаешь идет люфт (машина должно ехать но не едет,сцепление не схватывает с обычного хода педали сцепления) 3) как бы трусит ее вибрация.4) чувствуешь в рычаге переключения передач удар, как бы в коробке ощущение в момент старта что будто там все живое,двигается. 4) Самое главное это в момент переключение передач с 1 на 2 отжимаем сцепление люфт как бы вибрация, глухой механический сильный стук,удар и возможна пробуксовка сцепление (даже нового, как у меня это было фирмы сакс,лук).
Если описание проблемы подходит нужно срочно реагировать.
1) Проверить подушки двигателя
2) Проверить все привода
3) Открыть нижнюю часть коробки слить масло проверить сателлиты в дифференциале (будет все видно)
ЕСЛИ ТАМ НЕТ ПРОБЛЕМ И В КОРОБКЕ МАЛО СТРУЖКИ НЕТ ПОСТОРОННИХ ОТВАЛИВШИХСЯ КУСКОВ МЕТАЛА ЗНАЧИТ ВАМ ИДТИ ДАЛЬШЕ.
4) Снять коробку осмотреть выжимной покрутить за первичный вал рукой вы сразу все поймете есть ли в коробке шум люфт
5) снять с маховика корзину с сцеплением внимание!! зажать диск сцепления в тески за муфту и обратите внимание как ходит диск сцепление вперед и назад и в разные стороны если его разбила от муфты ( от основание.Муфты сцепления которая садится на первичный вал значит вам по адресу.
ВНИМАНИЕ СЕКРЕТ
6) Берем 2 матировки одну подставляем со стороны пассажира под ролик коленвал вторую монтировку поставляем под маховик.Начинаем толкать коленвал вперед и назад сели есть люфт значит нужно срочно разбирать коленвал и менять обязательно коренные вкладыши и шатунные.Не в коем случае нельзя менять только коренные!!!!!! Мне мастер сказал только коренные так как только они влияют на люфт,это не так!!!!! сняли шатунные а том тоже жопа!!!!
7) обратить внимание на сам коленвал если нужно шлифовать значит нужно, это не дорого.
По поводу контрактных коробок.У нас очень сильна выносливая коробка передач!!!! у меня 1 хозяин просто козел масла не где не было все было в критическом состоянии. Разобрали коробку там все просто в идеально!!!!160 тысяч,если не смотали!

Во первых научитесь излагать мысли правильно. Во вторых - вас в очередной раз развели. Вкладыши никак не влияют на осевое перемещение коленвала. Вкладыши - это подшипники скольжения. Они нужны для вращения. Осевые перемещения коленвала контролируют кольца разбега. Они стоят либо на средней коренной шейке либо на первой.
Хотелось бы знать в чем выражается "жопа" шатунных вкладышей и как они влияют на перемещение коленвала вдоль оси?
Вообще выделенный текст можно в рамку взять как образчик развода на бабки.(или незнания предмета как такового).
============================
здесь не на зло мастерам, а скорее просто нельзя было подумать о том что сносятся шайбы разбега. Причина банальна до безобразия - редкие замены масла. Ну второй вариант - это то, что двигатель уже разбирали и шайбы разбега поставили неверно.
=======================
да, попрошу подчистить свое сообщение от излишних восклицательных знаков. Кричать тут не принято.

#47 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:20

Слушай что я тебе скажу умник. Во первых где ты был раньше банальный ты! я тебе отвечаю! это во первых.будешь комментировать когда я пойму что у тебя за плечами опыт есть свое мнение засунь себе поглубже это с первого взгляда тебе ясно ! проблема ушла.Ты кто ? мастер? может ты решил именно подобный случай? или ты так ..... ? пиши ясно если было по описанию такое же то напиши именно так! а как мне выражать свои мысли это не твое собачье дело.Если ты мужик то поймешь ,если ты так,то понятно.

Коренные вкладыши именно они отвечают за люфт коленвала если ты готов поспорить то я готов.Ты сначала почитай грамотную литературу,переговори с кучей мастеров,короче я тебе говорю что ты не соображаешь в этом,иначе ты не нес бы это херню.

И что бы знал,так на будущее открой книжку посоветуйся,за полукольца а потом поговорим.

На моем двигателе нет полуколец советчик ты.Зайди ы нет и хотя бы там посмотри,не мужики просто бесет когда херню несут.



#48 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:36

Кого-то пора в бан! Здесь так не принято ругаться.

#49 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:39

Алексей L., согласен,неприятно такое читать.

509e657543597.gif


#50 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 560
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:11

kirill1988, Советую Вам просто принести извинения Уважаемому Сержпитеру за свою несдержанность Изображение

Скрытый мат тоже уберите .

Будем считать , что Вы молодой и просто погорячились . az.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Октябрь 2016 - 13:13


#51 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:46

Я не прав ? так не принят?тогда почитайте переписку внимательней,я решил помочь людям,а в ответ мне,не уважая мои старания,то что я тщательно описал проблему,мне посоветовал человек который не понимает в этом ничего.Да хоть закройте эту страницу,вместо благодарности неконструктивная критика. Не многие кто нашел проблему и устранил ее отписывается. Ощущение что с девушками общаюсь извините мужики что Вас обидел.

#52 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:01

Вкладыши четвертого коренного подшипника
увеличенной толщины, по их боковым торцам
выполнены буртики, которые играют
роль упорных полуколец, ограничивающих
осевое перемещение коленчатого вала.

Вот цитата третьего рима.


kirill1988 понимаю вашу обиду по поводу того ,.что никто не смог помочь. Поймите трудно диагностировать удалённо со слов. Но по видео, направление было указанно верно в сторону двигателя.

Ахренеть , вот это расколбас.. Сдается мне что не в КПП дело, а в подушках и граблях в зажигании...На видео то у тебя машина стоит - а движка трясется, как будь то у нее искра пропадает(или это у вас помощник педалирует так ???), а стук в этот момент может издавать изношенная подушка ... virus267

Сообщение отредактировал kreps: 08 Октябрь 2016 - 23:04


#53 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 23:42

С начала, мне было очень не приятно, сегодня автосервис нацелен на обман, как будто у них дома нет родных и детей, у меня есть.Они поступают методом исключения.Если говорить по делу, то я понял, что могу помочь другим людям. Их деньги пойдут не на работу мастера, что бы его дети кушали, а что бы деньги остались в Вашей семье.У меня нет желания оскорблять кого то, но что утверждать за (полумесяц) полукольца.Я понял что человек не понимает, так пусть подачу письма ставит в правильном направлении,и еще высказался о том что я мысли излагаю не правильно.Не кто не сказал что он провоцирует и наплевательски отнеся к моему труду к потраченным деньгам.Я постарался максимально точно описать что и как, и дал готовый результат!.Сегодня звонил по механикам знакомым которым задавал вопрос, ответ такой, я даже и не думал что это оно! Я не держу зла, просто пишите что было похоже 90%,99%!. Можно описать что сошлось с моими описаниями , а что не сошлось ,и как решили эту задачу.Мы здесь для этого и переписываемся!. Умничать, указывать на орфографические ошибки не нужно, мы не в школе, да и в обще это не прилично.

Сообщение отредактировал kirill1988: 09 Октябрь 2016 - 00:24


#54 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 00:12

Мужики если кто то начнет этот ремонт.Вот вам цены на 08.10.2016
1) Сцепление+корзина=8 000 руб. Люк(сакс стал кустарно выполнен,все болтается,визуально все не четка.Люк визуально отличается)
2) Коренные вкладыши 800 руб.если заказывать,ждать 20 дней оригинал стандартные.Я отдал 4 000 руб. если нужно срочно(в магазине это называется со склада)
3) Вкладыши шатунные могу ошибиться 1800 руб.(менять обязательно совместно с коренными)
4) Прокладки что та одна 900 руб. и 600 руб ориентировочно.Это нужно обговорить с мастером,как он будет снимать.Мне разбирали снизу по ходу,переднюю стенку не трогали (нужно быть осторожными так как там звездочки и шляпки очень маленькие, болты очень туга идут причем везде мне на коленвале сорвали головку,чуть не посидел она утоплена и рядам с блокам двигателя,и сваркой пытались к головки все напрасно.Так же проблема с катализатором его нужно открутить от блока двигателя болты не пошли даже не смогли сбить их,в итоге начали снимать часть блока по ходу разбора двигателя с низу что бы добраться до коленвала,не много опустили и появилось место что бы открутить от корпуса двигателя крепление катализатора и добрались до коленвала.)
5) Масло в двигатель 2600 руб LIQUI MOLY.+ 600 руб. фильтр маслинный
6) Если придется шлифовать коленвал я узнавал это от 1000 до 2000 максимум.
Работа
1) Снять поставить коробку 3000 руб. (это я отдал на сервисе ) в других местах 4000,6000 руб.
2) Работа моториста 3000 руб.
3) Если придется разобрать,перебрать коробку 7000 руб.(я отдал).В других местах 10 000 руб.
Думаю все,просто я много что другого покупал.

#55 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:29

Цитата(kirill1988 @ 8.10.2016, 1:20) Просмотр сообщения

Слушай что я тебе скажу умник....


 ! 
Предупреждение:
Постоянная премодерация за хамство.


Кирилл, вас действительно разводили разные мастера, но ваши проблемы никак и ничем не влияют на действия форумчан. Здесь НИКТО и НИКОМУ не обязан что-либо делать, обязанность есть лишь одна: соблюдение Правил форума.

Хамство, ругань, переход на личности, псевдомат - вы так всегда приходите в гости? Да, здесь вы- в гостях, потрудитесь соблюдать "устав чужого монастыря".

Сержпитер - механик в прошлом, перебрал моторов (возможно) столько же, сколько некоторые из ваших "мастеров", настоятельно советую извиниться. Совет личный, не от имени модератора.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#56 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 17 Май 2017 - 14:44

Извините за то что я оскорбил. Так устал от этого ремонта который не принес результатов, в любом случае дурак я в этой истории я это понял.

#57 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 20 Май 2017 - 20:48

Я тебе совет дам только не обижайся - Продай ее нафиг....





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных