
Двигатель идет в разнос
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:56
Кто то сталкивался с таким явлением как работа двигателя с выключенным зажиганием?
Происходит спонтанно, обороты от 2х тыщ подскакивают до максимума и выключение зажигания не помогает.
Сам не встречал, но слышал от очевидца.
Кто может объяснить такскать теоретическую основу работы двигателя в таком режиме?
Понятно, что в это время он работает на своем собственном масле "выжирая" его из поддона.
Но как оно попадает в цилиндры?
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 15:20
когда топливо плохо горит или вовсе не воспламеняется в цилиндре, то оно попадает в масло. при определенной концентрации топлива в масле его становится достаточно для горения и помимо основной подачи через форсунки. а попасть в камеру оно может и через вентиляцию картера, когда она подзабивается и масло вытесняется в приемный тракт и всасывается.
причин может быть много.
раньше на отечественных дизелях бывали случаи работы в разнос и при холодном запуске от неправильной сборки мотора при ремонте не квалифицированным персоналом. причина - перепутанные трубки и не правильно установленный угол впрыска.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:02
затушить мотор можно было только заткнув впуск. т.е. лишив его воздуха.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:09
Горячий контур с маслом никак не связан. Холодный опосредованно через коробку воздушного фильтра. Как же оно должно сосать то?
С каким разряжением всасывать..
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:22
если смотрите на турбину (ни чего не мешает на нее смотреть из навесного), то примерно по ее центру сверху будет трубка металическая под штуцер/болт. это и есть масляная магистраль.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 19:52
#11
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:20
dotsent сказал(а) 09 Ноя 2016 - 16:09:
Если я ничего не путаю, то турбина не смазывается маслом из общей масляной системы, а только частично с воздухом через вентиляцию картера. Точнее парАми из вентиляции.
Горячий контур с маслом никак не связан. Холодный опосредованно через коробку воздушного фильтра. Как же оно должно сосать то?
С каким разряжением всасывать..
путаешь. в турбу подается то же масло с картера двигателя. если втулки разбиты, масло просачивается во впуск, летит в двигатель и вот топливо - масло и воздух. отсюда дым (масло так горит) и неконтролируемое увеличение оборотов. набери в ютубе "дизель в разнос", фееричное зрелище.
#12
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:37
#13
Отправлено 08 Июль 2022 - 02:48
#14
Отправлено 08 Июль 2022 - 11:08
@Hitmanandrei1993 вы действительно считаете, что надо было создать 11 копий своего сообщения?????? Что от этого вам быстрее и лучше помогут ответить на вопрос???
Награждаю Вас режимом читателя на 5 дней.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных