Перейти к содержимому



Баннер

Фотография
- - - - -

Двигатель идет в разнос


Сообщений в теме: 11

#1 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 09:56

Привет всем.
Кто то сталкивался с таким явлением как работа двигателя с выключенным зажиганием?

Происходит спонтанно, обороты от 2х тыщ подскакивают до максимума и выключение зажигания не помогает.
Сам не встречал, но слышал от очевидца.
Кто может объяснить такскать теоретическую основу работы двигателя в таком режиме?
Понятно, что в это время он работает на своем собственном масле "выжирая" его из поддона.
Но как оно попадает в цилиндры?

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 22 845
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:27

dotsent, ну обычно моторы работают не на масле, а на бензине или солярке. Они попадают в мотор через форсунки. Если форсунки с том состоянии, когда по ним помойка плачет и герметично не закрываются, такие вот вещи вполне могут происходить.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 016
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 15:20

все зависит от принципа блокировки поступления топлива в цилиндры и состояния топливной системы и цпг.
когда топливо плохо горит или вовсе не воспламеняется в цилиндре, то оно попадает в масло. при определенной концентрации топлива в масле его становится достаточно для горения и помимо основной подачи через форсунки. а попасть в камеру оно может и через вентиляцию картера, когда она подзабивается и масло вытесняется в приемный тракт и всасывается.
причин может быть много.
раньше на отечественных дизелях бывали случаи работы в разнос и при холодном запуске от неправильной сборки мотора при ремонте не квалифицированным персоналом. причина - перепутанные трубки и не правильно установленный угол впрыска.

"электро головоломки", восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей"

Денис


#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 221
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:50

dotsent,
Если движок турбированый, то турба сдохла. Масло гонит в цилиндры, на них и работает.
Не мешай машине работать...

#5 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:15

Движок сейчас разбирают. На турбину и подозрение. Но как то не понятно как эта турбина может масло высосать из картера.
По факту движок заглох только когда масло практически все выжрал из картера.

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 016
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:02

а чему удивляться, мотор работает - насос качает масло в систему и турбина крутится.
затушить мотор можно было только заткнув впуск. т.е. лишив его воздуха.

"электро головоломки", восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей"

Денис


#7 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:09

Если я ничего не путаю, то турбина не смазывается маслом из общей масляной системы, а только частично с воздухом через вентиляцию картера. Точнее парАми из вентиляции.
Горячий контур с маслом никак не связан. Холодный опосредованно через коробку воздушного фильтра. Как же оно должно сосать то?
С каким разряжением всасывать..

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 016
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:22

как это не связана?
если смотрите на турбину (ни чего не мешает на нее смотреть из навесного), то примерно по ее центру сверху будет трубка металическая под штуцер/болт. это и есть масляная магистраль.

"электро головоломки", восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей"

Денис


#9 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:03

Да, точно. связана.
Авто не мое, я не смотрю. Просто участвую теоретически :-)

Действительно проело какую то втулку и масло из магистрали все всосало турбиной.

#10 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 19:52

Варианта 2, турба умерла и масло конкретно пофигарило, второй вариант капец кольцам,мск или вентиляция картера(одним словом мотор), масло в сапун полетело, набрался полный кулёк и разнос. Сразу затыкаем подачу воздуха чтоб заглушить двиг. После сборки кулёк перед установкой промыть.

#11 Alro

Alro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Ovc 2007

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:20

Если я ничего не путаю, то турбина не смазывается маслом из общей масляной системы, а только частично с воздухом через вентиляцию картера. Точнее парАми из вентиляции.
Горячий контур с маслом никак не связан. Холодный опосредованно через коробку воздушного фильтра. Как же оно должно сосать то?
С каким разряжением всасывать..

путаешь. в турбу подается то же масло с картера двигателя. если втулки разбиты, масло просачивается во впуск, летит в двигатель и вот топливо - масло и воздух. отсюда дым (масло так горит) и неконтролируемое увеличение оборотов. набери в ютубе "дизель в разнос", фееричное зрелище. 



#12 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 21:37

Вообще то изначально был неточный подход к причине ухода двигателя в разнос. Поступление масла через турбину- да. Но, основная причина- износ ЦПГ. В цилиндре, при рабочем ходе, газы прорываются в картер, где они нагревают масло, создаются горючие газы, которые по шлангу вентиляции картера, через кольца цилиндров при фазе впуска, попадаюют в камеру сгорания, и при сжатии воспламеняются. Происходит неконтролироемое работа двигателя.
Опель Виваро 2 D, 2011г.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных