Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выгоняет охлаждайку.


Сообщений в теме: 10

#1 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:05

Доброго дня всем. Ситуация такая. Начало выгонять охлаждайку. Причём выгоняет странно. Пока мотор холодный-всё нормально,но как только прогреется-то гонит её в бачёк. Снял ГБЦ,поменял прокладку-а ситуация не поменялась. Снял снова ГБЦ и увидел влагу на выходе из 1-го и 4-го цилиндра.Что это может быть,и что делать,посоветуйте. А то теряюсь в дальнейших действиях.Всем бобра и "ни гвоздя,ни жезла".

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:29

ГБЦ на привалочную или как там ее называют плоскость - проверить плоскость самой ГБЦ, а то их ведет и фиг заменой прокладки ты вывернешься.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:59

shandy,
чуть-чуть ошибся - не на "привалочную плоскость", а на поверочную плиту. Привалочная плоскость - это как раз плоскость самой головки, которая ложится - "приваливается" - на блок.
Поверочную плиту сейчас найти проблематично, вместо неё можно использовать лист толстого стекла (ни в коем случае не пластика!) на прочном деревянном столе. В самом крайнем случае - металлическую лекальную (не канцелярскую!) линейку.

#4 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 22:54

Ответ найден. Всё оказалось гораздо проще. После снятия и исследования головки по новому было найдено 3 трещины. Думал по началу отдать головку на опрессовку,но теперь понятно,что смысла в этом нет.Теперь ищу новую,нормальную голову. Если у кого есть,то продайте. Мотор хотел менять,но сейчас не смогу,хоть и момент подходящий.Поэтому пока к замене только голова. forever.gif

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:19

vanyok_071,
1. Телепатов на форуме нет, угадывать модель двигателя некому.
2. На форуме есть раздел "Куплю запчасти". Там можно разместить объявление "Куплю головку".
3. На форуме есть раздел "Продам запчасти". Там, в частности, есть объявления от форумлян, занимающихся разборкой Опелей. Можно поинтересоваться у них.

#6 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 18 Март 2017 - 21:10

В общем была произведена полная реставрация мотора.Заменена голова(новые клапана,гидрокомпенсаторы,пружинные подшипники),проточен блок под 2-ремонтный размер(во 2-м цилиндре был огромный износ стенок,поэтому было произведено гильзование цилиндра),проточен коленвал,заменены вкладыши на 1-й ремонтный.Заменен поддон с обычного на поддон с креплением под ДУМ.Куплен ДУМ и поддон для него. Заменена передняя крышка на практически новую(б/у конечно,но состояние новой,даже покрытие каналов охлаждения присутствует.Блок промыт химией от ржавчины-теперь там всё как с завода,чистота.Блок и головка ошлифованы на предмет плоскостей прилегания,опрессованы.Распредвал проверен на плоскости клапанов и вкладышей.Так что теперь мотор практически новый.Вот во что обернулось у меня выдавливание охлаждайки.



#7 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2017 - 14:06

пружинные подшипники

что это такое?

 

мотор практически новый

это хорошо!



#8 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 24 Март 2017 - 17:39

пружинные подшипники

что это такое?

мотор практически новый

это хорошо!
А тут есть штуки, которые проворачивают клапана? Может это он их имеет ввиду, под пружинными подшипниками?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
  • vanyok_071 сказал за это спасибо

#9 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:21

 

пружинные подшипники

что это такое?

 

мотор практически новый

это хорошо!

 

Пружинные подшипники-подшипники устанавливаемые под пружины клапанов для проворота выпускных клапанов во время работы. Артикульный номер 06 42 609.


 

 

пружинные подшипники

что это такое?

мотор практически новый

это хорошо!
А тут есть штуки, которые проворачивают клапана? Может это он их имеет ввиду, под пружинными подшипниками?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

 

Да-да,именно они самые.



#10 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:25

проточен блок под 2-ремонтный размер

Это подразумевает замену поршней. Что поставил?

 

даже покрытие каналов охлаждения присутствует.

Это как?


Сообщение отредактировал shandy: 03 Апрель 2017 - 21:26

Мой фетиш - А. Фогель

#11 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:40

 

проточен блок под 2-ремонтный размер

Это подразумевает замену поршней. Что поставил?

 

даже покрытие каналов охлаждения присутствует.

Это как?

 

Поршни Male артикул 011 95 01.Второй ремонтный размер. Не знаю почему,но первого ремонтного нет в природе.Только второй.Покрытие каналов охлаждения-нанесённое эпоксидное антикоррозионное и антикавитационное покрытие.Оно на крышке красного/розового цвета.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных